МААМ-картинки

Лэпбук «Самое удивительное вещество на Земле»

Татьяна Полушева
Лэпбук «Самое удивительное вещество на Земле»

Цель: создание условий для развития познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала дошкольников.

Задачи:

1. Расширять и закреплять знания о свойствах воды.

2. Развивать у детей способность целенаправленно исследовать и наблюдать окружающий мир, анализировать и делать выводы.

3. Развивать познавательный интерес, любознательность.

4. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, любовь к природе.

5. Формировать представления о важности воды в жизни человека

и всего живого.

Составляющие макета лэпбука :

1. «Посмотри, подумай, догадайся»

Публикация «Лэпбук „Самое удивительное вещество на Земле“» размещена в разделах

Цель: развивать мыслительную деятельность, наблюдательность, интерес к природным явлениям.

2. «Свойства воды»

Цель: систематизировать представления детей о свойствах воды : прозрачная, бесцветная, безвкусная, без запаха.

3. «Где используется вода»

Цель: совершенствовать знания детей о роли воды в природе и в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде.

4. «Загадки»

Цель: развивать абстрактное мышление, сообразительность.

5. «Вода в природных явлениях»

Цель: расширение и уточнение представлений детей о природных явлениях

6. «Путешествие капельки»

Цель: закрепить представление о круговороте воды в природе, развивать воображение, мыслительную деятельность, связную речь (подбор эпитетов); умение делать выводы; воспитывать бережное отношение к воде.

7. «Как вода работает на человека»

Цель: расширять представление детей о важности воды в повседневной жизни человека

8. «Занимательные опыты с водой»

Цель: закреплять умение самостоятельно пользоваться алгоритмами опытов, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования с водой.

9. «Состояния воды»

Цель: закрепить знания детей об агрегатных состояниях воды, (твердом, жидком, газообразном); развивать воображение; умение делать выводы.

10. «Вода в природе»

Цель: расширить представления детей о природных водоисточниках.

Публикации по теме:

Фотоотчет об акции «Пристегните самое дорогое»Фотоотчет об акции «Пристегните самое дорогое» Акция проходила у детского сада совместно с детьми из школы и детьми подготовительной группы инспектором по безопасности дорожного движения.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Самое удивительное вещество на земле»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Самое удивительное вещество на земле» Программные задачи • Создать целостные представления о воде, как о природном явлении. • Обобщить и систематизировать знания детей о трех.

Конспект занятия к Дню матери в подготовительной группе «Самое прекрасное слово на Земле» Пр. задачи: Показать образ матери, переданный в разных видах искусства: музыка, поэзия, живопись. Развивать диалогическую речь. Развивать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Самое удивительное вещество на земле — вода» Конспект мероприятия в подготовительной группе по ОО «Познавательное развитие» «Самое удивительное вещество на земле – вода». Провела.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Самое страшное» Образовательная область: Развитие речи Возрастная группа: подготовительная Тема: «Самое страшное» Основные цели: Учить детей составлять.

Педагогическое мероприятие с детьми «Необыкновенное вещество — обыкновенная вода» Александрова Юлия Викторовна Воспитатель ГБОУ Школа № 1795 «Лосиноостровская» ДО 4 Педагогическое мероприятие с детьми «Необыкновенное.

Проект для средней группы «Это удивительное место на земле» Образовательный проект «Это удивительное место на земле» Место проведения: г. Навашино, МБДОУ Детский сад №1, средняя группа Тип проекта:.

Проект «Самое удивительное вещество на Земле».Проект «Самое удивительное вещество на Земле». Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность: 2 недели. Участники проекта: дети.

Развлечение «Вода — самое удивительное вещество на земле» (старшая группа) Цель: Систематизировать у детей систему конкретных знаний о воде. Формировать понятие, что без воды жизнь на земле невозможна. Задачи:.

Сценарий сказки «Самое главное слово» к 8 МартаСценарий сказки «Самое главное слово» к 8 Марта 7 марта для своих любимых мам и бабушек дети подготовительной к школе группы "Солнышко" показали сказку "Самое главное слово" (по мотивам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Самое удивительное вещество на Земле»
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 17:36
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД