МААМ-картинки

Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека» (6 фото)

Олеся Тулинова
Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека»

Лэпбук "Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека".

Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека»
Фото «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека»
Лэпбук - фото
Фото №1 Лэпбук Витамины Фото №2 Все о витаминах витаминов в сохранении здоровья человека Фото №3 Название лэпбука Витамины

Название лэпбука «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека».

Публикация «Лэпбук „Витамины, Роль витаминов в сохранении здоровья человека“» размещена в разделах

Цель: расширить знания детей о пользе витаминов для здоровья человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.

Задачи:

Образовательные: познакомить учащихся с группой продуктов, в которых содержатся витамины, рассказать об их пользе и значении для здоровья человека.

Развивающие: развивать у детей внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

- формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому и безопасному образу жизни.

Воспитательные: формировать у детей желание заботится о своем здоровье.

Раздел 1

Игра 1. «Помоги выбрать полезные сладости».

Цель: закрепить знания детей о пользе и вреде сладостей.

Задачи: воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.

Материал: кармашек, картинки и изображением продуктов питания.

Ход игры: детям предлагаются карточки с изображениями сладостей (полезные и вредные) дети должны выбрать только полезные.

Игра 2. «Витаминные загадки»

Цель: научить ребёнка заботиться о своём здоровье.

Задачи: закрепить знания о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах.

Материал: кармашек, карточки с загадками.

Ход игры: педагог читает загадки, а учащиеся их отгадывают.

Игра 3. Раскраски.

Цель: расширить знания детей о пользе витаминов для здоровья.

Задачи: закрепить знания о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах.

Материал: конверт, карточки с изображением фруктов, овощей, продуктов, которые содержат необходимые витамины для жизнедеятельности человека.

Страница 2

Игра 4. «Будь спокойнее, береги нервы»

Цель: познакомить детей с продуктами, в которых встречаются витамины.

Задачи: закрепить знания детей о пользе продуктов благоприятно влияющих на нервную систему.

Материал: кармашек, карточки с изображениями.

Ход игры: учащийся достает из кармашка карточки и знакомится с продуктами, которые благоприятно влияют на нервную систему человека.

Игра 5. «Стань умнее, береги мозг»

Цель: познакомить детей с продуктами, в которых встречаются витамины.

Задачи: закрепить знания детей о пользе продуктов, которые питают и развивают мозг.

Материал: кармашек, карточки с изображениями.

Ход игры: учащийся достает из кармашка карточки и знакомится с продуктами, которые благоприятно влияют на мозг человека.

Игра 6. «Чтобы сердце не шалило»

Цель: познакомить детей с продуктами, в которых встречаются витамины.

Задачи: закрепить знания детей о пользе продуктов благоприятно влияющих на сердце.

Материал: кармашек, карточки с изображениями.

Ход игры: учащийся достает из кармашка карточки и знакомится с продуктами, которые благоприятно влияют на сердце.

Игра 7. «Пирамида здоровья»

Цель: формирование заботливого отношения к своему здоровью.

Задачи: формировать представление детей о ценности здоровья; закрепить представления детей о видах витаминов и их источников.

Материал: кармашек - конверт, карточки с изображениями продуктов.

Ход игры: на 16 карточках – треугольниках изображены половинки рисунков. Если играют 2 ученика, то треугольники раздают поровну. У кого «вершина» (мед) тот ходит первым, если игроков трое – «вершину» выкладывают на середину стола, остальные треугольники раздают поровну между игроками. Один из участников подставляет к «вершине» свой треугольник так, чтобы половинки рисунка совпали. Если подходящей карточки нет, то ход переходит к следующему игроку. Игроки ходят поочередно, по часовой стрелке. В результате должна получиться пирамида. Выигрывает тот, у кого вперед закончатся треугольники.

Игра 8. «Где живут витамины

Цель: формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, о правильном питании.

Задачи: расширять и систематизировать знания детей о правильном питании, о полезных продуктах.

Материал: кармашек - конверт, карточки с изображениями продуктов.

Ход игры: учащийся достает из кармашка карточки, на которых изображены продукты питания. Участникам игры необходимо рассказать об их полезных свойствах каждого из продуктов.

Страница 3

Игра 9. Кроссворд «Витамины»

Цели: расширить и закрепить знания о влиянии витаминов.

Задачи: закрепить знания о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах.

Игра 10. «Выбери полезные продукты»

Цели: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, а какая вредна для организма.

Задачи: расширить знания детей о правильном питании, о полезных продуктах.

Материал: пластиковый кармашек с кнопкой, карточки с изображением продуктов.

Ход игры: учащийся достает из кармашка карточки, на которых изображены продукты питания. Он должен выбрать из картинок изображения только с полезными продуктами.

Стихотворения.

Стихотворение. «Про девочку, которая плохо кушала». С. Михалков

Цель: формировать у учащихся основы рационального питания, представления о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья, воспитывать у детей культуру здоровья.

Задачи: способствовать формированию у детей интереса и готовности к соблюдению правил рационального питания;

- закреплять знания правил здорового образа жизни;

- воспитывать основы культуры питания и здоровья;

-способствовать развитию творческих способностей и логического мышления.

Материал: кармашек – конверт со стихотворением.

Ход: учащийся достает из кармашка стихотворение, читает и обсуждает его вместе с учителем.

Стихотворение: «Однажды хозяйка с базара пришла». Ю. Тувим

Цель: создание условий для развития речи детей по средствам прочтения стихотворения;

- формирование здорового образа жизни.

Задачи:

- закреплять знания детей об овощах, где они растут, их цвете и форме;

- воспитывать основы культуры питания и здоровья,

- развивать речь детей, обогащать словарный запас,

- развивать слуховое и зрительное внимание, память.

Материал: кармашек – конверт со стихотворением.

Ход: учащийся достает из кармашка стихотворение, читает и обсуждает его вместе с учителем.

Публикации по теме:

«Роль взрослого человека в процессе приобщения детей социальной действительности» Все мы, хотим видеть наших детей в будущем счастливыми, удачливыми, умными, добрыми и т. п. Как же сделать так, чтобы действительно маленький.

Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека»Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.

Фотоотчёт «День витаминов» в рамках недели здоровья в средней группеФотоотчёт «День витаминов» в рамках недели здоровья в средней группе Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов. Задачи:.

Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины»Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины» Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти. Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять.

Лэпбук «Здоровые зубы — залог здоровья»Лэпбук «Здоровые зубы — залог здоровья» Лепбук " ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ"Цель:убедить детей в необходимости беречь зубы. Задачи:углубить знания воспитанников о строении зуба.

Лэпбук «Город Здоровья»Лэпбук «Город Здоровья» Сейчас стало модным делать многофункциональное пособие под названием лэпбук. Я решила не отставать от коллег и попробовала сделать свой.

Лэпбук «Вода». Знакомим детей с круговоротом воды в природе, тремя состояниями и значением ее для человека и природыЛэпбук «Вода». Знакомим детей с круговоротом воды в природе, тремя состояниями и значением ее для человека и природы Лэпбук "Вода"Изготовила воспитатель Белышева Екатерина Сергеевна. Лэпбук в игровой форме познакомит детей с круговоротом воды в природе,.

Лэпбук «Витамины»Лэпбук «Витамины» Лэпбук «Витамины» Задачи: - Помочь детям систематизировать информацию по теме «Витамины» - Дать конкретный пример оформления игр, ребусов,.

Методическая мастерская «Использование элементов фитнес-технологий в сохранении и укреплении здоровья детей» (фотоотчет)Методическая мастерская «Использование элементов фитнес-технологий в сохранении и укреплении здоровья детей» (фотоотчет) В апреле 2018 года на базе МБДОУ № 50 прошло заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека»
Опубликовано: 10 июня 2020 в 12:20
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД