Получи документы

Макет для разработки циклограммы воспитателя по организации совместной организованной образовательной деятельности

Нина Федорова
Макет для разработки циклограммы воспитателя по организации совместной организованной образовательной деятельности

Педагогическим советом №1

От 02 сентября 2015г.

Макет для разработки циклограммы воспитателя по организации совместной организованной образовательной деятельности в ходе режимных моментов

Социально-коммуникативное развитие

цели задачи Кол-во проведения в неделю

р. в мл ср ст подг

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Усвоение норм и ценностей (1, -

- Развитие общения (2,

- воспитание моральных и нравственных качеств (3,

Публикация «Макет для разработки циклограммы воспитателя по организации совместной организованной образовательной деятельности» размещена в разделах

- формирование готовности детей к совместной деятельности (4) 1 1 1 1 1

Ребенок в семье и сообществе. Образ Я (1,

семья (2,

детский сад (3,

Родная страна (4) 1 1 1 1 1

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. Культурно-гигиенические навыки ежедневно

Самообслуживание ежедневно

Общественно-полезный труд. 1 раз в неделю

Труд в природе. (кроме яслей) - 2 раза в неделю в помещении и ежедневно на прогулке

Уважение к труду взрослых В процессе ООД

Формирование основ безопасности - безопасность на дороге (1,

- безопасность в природе (2,

- безопасность собственной жизнедеятельности (3) 3 недели в месяц по 1 занятию по ФОБ (на 4 неделе – 1 занятие по ЗОЖ)

Познавательное развитие

Развитие познавательно-исследовательской деятельности Познавательно-исследовательская деятельность 1 1 1 1 1

Сенсорное развитие. 2 2 1 1 1

Дидактические игры. 3 3 3 3 3

Проектная деятельность. (ср, ст., подг.) - - По мере реализа-ции проекта

Речевое развитие

Художественная литература - слушание (1,

- инсценировка (2,

- заучивание (3,

- рассматривание иллюстраций (4) 1 1 1 1 1

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству - к музыке (1,

- к живописи (2,

- к литературе (3,

- к народному искусству (4) 1 1 1 1 1

Изобразительная деятельность Прикладное творчество 1 1

Конструктивно-модельная деятельность 1 1 1 1 1

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни 1 занятие в месяц по ЗОЖ чередуется с 3 занятиями в месяц по ФОБ

Игровая деятельность Ежедневно в 1 и 2 половину дня

Публикации по теме:

Организации совместной непосредственно образовательной деятельности «Музыкальные принцессы в стране «Пауколандия» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Разработали и провели: воспитатель.

Информационная справка о компетенции воспитателя в области организации непосредственно образовательной деятельности ФИО педагога компетентна в области постановки целей и задач: способна правильно поставить цель в непосредственно образовательной деятельности.

Конспект организации непосредственно организованной образовательной деятельности «Поможем снеговику» К о н с п е к т организации непосредственно организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя «Нету лучшего дружка, чем родная матушка» Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя "Нету лучшего дружка, чем родная матушка". Цели: совершенствование.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста «Пчелки на лугу» Актуальность: В окружающем нас мире, очень много цветов и красок, которые несут в себе информацию, как о предмете, так и о его особенностях.

Мастер-класс для воспитателей «Использование Су-Джок терапии в совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми»Мастер-класс для воспитателей «Использование Су-Джок терапии в совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми» Цель мастер-класса: обучение участников мастер - класса применению нетрадиционной методики в речевом развитии детей в рамках учебно-воспитательного.

Планирование совместной образовательной деятельности воспитателя и детей Дата: «___» ___ 20___ год. Понедельник. Утро. Взаимодействие с родителями воспитанников: Образовательная область «Коммуникация».

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть) 2 часть Тема (проект, событие): «Приглашение от петушка в весенний лес» Возрастная группа: Средняя Форма НОД: познавательно-исследовательская.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (2 часть) 1 часть КОНСТРУКТ ИТОГОВОЙ НОД Этапы деятельности Содержание деятельности Действия педагога Действия детей Планируемый результат I.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Задачи образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы 1. Развитие общения и взаимодействия со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Макет для разработки циклограммы воспитателя по организации совместной организованной образовательной деятельности
Опубликовано: 31 января 2016 в 20:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД