Макет для разработки циклограммы воспитателя по организации совместной организованной образовательной деятельности

Нина Федорова
Макет для разработки циклограммы воспитателя по организации совместной организованной образовательной деятельности

Педагогическим советом №1

От 02 сентября 2015г.

Макет для разработки циклограммы воспитателя по организации совместной организованной образовательной деятельности в ходе режимных моментов

Социально-коммуникативное развитие

цели задачи Кол-во проведения в неделю

р. в мл ср ст подг

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Усвоение норм и ценностей (1, -

- Развитие общения (2,

- воспитание моральных и нравственных качеств (3,

- формирование готовности детей к совместной деятельности (4) 1 1 1 1 1

Ребенок в семье и сообществе. Образ Я (1,

семья (2,

детский сад (3,

Родная страна (4) 1 1 1 1 1

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. Культурно-гигиенические навыки ежедневно

Самообслуживание ежедневно

Общественно-полезный труд. 1 раз в неделю

Труд в природе. (кроме яслей) - 2 раза в неделю в помещении и ежедневно на прогулке

Уважение к труду взрослых В процессе ООД

Формирование основ безопасности - безопасность на дороге (1,

- безопасность в природе (2,

- безопасность собственной жизнедеятельности (3) 3 недели в месяц по 1 занятию по ФОБ (на 4 неделе – 1 занятие по ЗОЖ)

Познавательное развитие

Развитие познавательно-исследовательской деятельности Познавательно-исследовательская деятельность 1 1 1 1 1

Сенсорное развитие. 2 2 1 1 1

Дидактические игры. 3 3 3 3 3

Проектная деятельность. (ср, ст., подг.) - - По мере реализа-ции проекта

Речевое развитие

Художественная литература - слушание (1,

- инсценировка (2,

- заучивание (3,

- рассматривание иллюстраций (4) 1 1 1 1 1

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству - к музыке (1,

- к живописи (2,

- к литературе (3,

- к народному искусству (4) 1 1 1 1 1

Изобразительная деятельность Прикладное творчество 1 1

Конструктивно-модельная деятельность 1 1 1 1 1

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни 1 занятие в месяц по ЗОЖ чередуется с 3 занятиями в месяц по ФОБ

Игровая деятельность Ежедневно в 1 и 2 половину дня

Публикации по теме:

Организации совместной непосредственно образовательной деятельности «Музыкальные принцессы в стране «Пауколандия» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Разработали и провели: воспитатель.

Информационная справка о компетенции воспитателя в области организации непосредственно образовательной деятельности ФИО педагога компетентна в области постановки целей и задач: способна правильно поставить цель в непосредственно образовательной деятельности.

Конспект организации непосредственно организованной образовательной деятельности «Поможем снеговику» К о н с п е к т организации непосредственно организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя «Нету лучшего дружка, чем родная матушка» Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя "Нету лучшего дружка, чем родная матушка". Цели: совершенствование.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста «Пчелки на лугу» Актуальность: В окружающем нас мире, очень много цветов и красок, которые несут в себе информацию, как о предмете, так и о его особенностях.

Мастер-класс для воспитателей «Использование Су-Джок терапии в совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми»Мастер-класс для воспитателей «Использование Су-Джок терапии в совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми» Цель мастер-класса: обучение участников мастер - класса применению нетрадиционной методики в речевом развитии детей в рамках учебно-воспитательного.

Планирование совместной образовательной деятельности воспитателя и детей Дата: «___» ___ 20___ год. Понедельник. Утро. Взаимодействие с родителями воспитанников: Образовательная область «Коммуникация».

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть) 2 часть Тема (проект, событие): «Приглашение от петушка в весенний лес» Возрастная группа: Средняя Форма НОД: познавательно-исследовательская.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (2 часть) 1 часть КОНСТРУКТ ИТОГОВОЙ НОД Этапы деятельности Содержание деятельности Действия педагога Действия детей Планируемый результат I.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Задачи образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы 1. Развитие общения и взаимодействия со.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Макет для разработки циклограммы воспитателя по организации совместной организованной образовательной деятельности
Опубликовано: 31 января 2016 в 20:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...
Программа совместной деятельности с детьми раннего возраста «Цветные фантазии»
Цель программы: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, пластилинографии, аппликации. Задачи:...
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гостях у капельки»
Программное содержание: Учить детей чётко проговаривать слова, познакомить детей со свойствами воды : прозрачная, чистая, капает, льётся. Закрепить цвет...
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие....
Игровые методы и приемы для развития певческих навыков у детей дошкольного возраста
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №86»,...