Получи документы

Мальчишечьи сражения (я бы в армию пошел, пусть меня научат)

Оксана Гладышева
Мальчишечьи сражения (я бы в армию пошел, пусть меня научат)
▼ Скачать + Заказать документы

Мальчишечьи сражения (я бы в армию пошел, пусть меня научат

Составила: Гладышева Оксана Викторовна

Воспитатель высшей квалификационной категории

Мальчишечьи сраженья

«Я бы в армию пошел, пусть меня научат»

Цель:

Формировать нравственно – патриотические чувства: интерес к военной службе, уважение к военной профессии. Развивать физические и морально-волевые качества (быстрота, ловкость, выносливость, выдержка, настойчивость, организованность, дисциплинированность, дружеские взаимоотношения (умение приходить на помощь товарищу, сопереживать его успехам и не удачам, быть заботливыми и внимательными друг к другу). В совместных играх укрепить здоровье детей, сплотить коллектив.

Публикация «Мальчишечьи сражения (я бы в армию пошел, пусть меня научат)» размещена в разделах

Предварительная работа:

Изготовление сувениров для мальчиков

Разучивание стихов

Просмотр фильма «Слава армии родной»

Рассматривание сюжетных картин «Защитники отечества»

Работа с родителями:

Изготовление препятствий для эстафет

Шитье плащ палаток для мальчиков

Оформление плакатов для праздника

Беседа «Ты будущий солдат»

Праздник проходит на улице. Звучит музыка, дети встают в круг, ребенок читает стих:

Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Когда я вырасту большим,

Где б ни служил, повсюду

Свою Отчизну защищать

И я надежно буду.

Ведущий:

23 февраля наша страна отмечает важный праздник – День защитника Отечества. Это праздник настоящих мужчин. И кем бы мальчишки ни стали в жизни, какую бы профессию не избрали, они – будущие защитники. Их долг – защищать страну от врагов, оберегать мам, бабушек, сестер от всего плохого, брать на свои плечи все самое трудное. Давайте поприветствуем аплодисментами героев этого праздника, наших любимых мальчиков.

Построение команд

Ведущий:

Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. И многие из вас, я знаю, хотят быть похожими на них – быть сильными, смелыми, готовыми преодолеть все опасности. Ведь каждый из вас, когда вырастет, будет служить в армии. И к этому нужно готовиться уже сейчас. Сегодня мы устроим праздник силы, ловкости, смелости и здоровья.

Дети читают стихи:

1. Мы ребята хоть куда, вырастем мы, братцы. В Армию пойдем когда, чем нам заниматься?

2. Командиром лучше стать, всем приказы отдавать. Как, кого, куда вести, чтоб врагов разбить в пути!

3. Быть командиром хорошо, а летчиком лучше.

Я бы в летчики пошел, пусть меня научат!

4. Летчиком быть хорошо, а танкистом лучше. Вот в танкисты я б пошел, пусть меня научат!

5. Быть танкистом хорошо, а матросам лучше. Я б во флот служить пошел, пусть меня научат!

5. Быть матросом хорошо, пограничником лучше. На границу я б пошел, пусть меня научат!

7. Быть пограничником хорошо, а поваром лучше. Кормить солдат бы я пошел, пусть меня научат!

Ведущий:

Военных профессий немало на свете. Пока подрастаете, выбирайте, дети. А сейчас мы посмотрим, какие вы быстрые и ловкие.

Мальчишечьи сраженья :

«Разведчики»

Первый участник принимает стойку, опираясь на стопы и ладоши, следующий участник проползает по-пластунски под первым участником и принимает такую же стойку и. т. д. Когда последний выполнит под лизание, вся команда встает и бежит на место старта.

«Меткий стрелок»

Участник берет пластиковую бутылку (граната, добегает до фишки, открывает пробку и попадает в цель и. т. д.

«Минное поле»

Два участника. Один везет сани, а тот, кто в санях собирает флажки (девочки) и. т. д.

«Полоса препятствий»

- Проползает по мостику

- Перешагивает через препятствие

- Пролезает в туннель

«Шлюпочные заплывы»

Два участника садятся в тюб или камеру и переправляются с помощью рук и ног до фишки.

Общая игра «Пограничники и нарушители»

Мальчики берутся за руки и образуют круг. Девочки стоят за кругом. Мальчики – пограничники, а девочки – местные жители. Когда мальчики поднимают руки в верх, значит граница открыта, девочки могут свободно забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», мальчики отпускают руки, и те, кто оказался внутри круга, временно задержан, выбывают из игры.

«Башня»

Участник берет снежный ком или пласт, добегает до фишки ставит и. т. д. Команда должна построить башню, чтобы не упала.

«Переправа» - капитаны

Капитан поочередно переправляет свою команду на другую сторону с помощью санок.

«Пограничники»

Участник добегает до фишки, одевает, белую плащ палатку, лыжи, ружье и возвращается к своей команде и. т. д.

«Полевая кухня» - девочки

Участники:

1. Берет два полена, бежит до фишки делает «кострище»

2. Берет котелок, добегает до фишки и ставит на костер

3. Берет ведро с водой и заливает в котел

4. Берет кашу и насыпает в котел

5. Берет поварешку бежит до костра и мешает кашу

6. Бежит до костра, снимает котел с кострища и приносит к старту

Ведущий:

Молодцы! Справились со всеми заданиями. Я действительно вижу, что вы готовы, оберегать мам, бабушек, сестер, брать на свои плечи все самое трудное. Ведь вы у нас: сильные, ловкие, смелые!

Дети читают стихи:

23февраля – День Российской Армии!

Вверх орудия палят, всех салютом балуют.

Шлют они от всей страны благодарность воинам

Что живем мы без войны, мирно и спокойно.

Дед мой в армии служил. У отца - награды.

Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!

Знаю, надо подрасти…Нужно стать взрослее…

Но ведь я себя вести по – мужски умею!

Защищаю во дворе маленьких и слабых.

И справляю в феврале День Армейской славы:

Я сумел бы выполнить, как солдат, заданья.

Попрошу меня принять в армию заранее!

Девочки дарят мальчикам сувениры, кричат «Поздравляем» и запускают праздничный салют (хлопушки).

Ведущий:

Наш праздник подошел к концу, я предлагаю всем отведать солдатской каши.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Я — будущий солдат» (детско-взрослый, коллективный, творческий, долгосрочный) 1этап. Целеполагание 1. Ребёнок принёс в группу военную фуражку своего отца. Дети заинтересовались ею. Воспитателем были заданы вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мальчишечьи сражения (я бы в армию пошел, пусть меня научат)
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 15:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мальчишечьи сражения (я бы в армию пошел, пусть меня научат)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гладышева (УИ 60475) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД