Получи документы

Малоподвижные игры в средней группе (4 фото)

полина лупачева
Малоподвижные игры в средней группе

Малоподвижные игры для детей в средней группе

Малоподвижные игры широко используются воспитателями как самостоятельная форма работы по физическому воспитанию.

Малоподвижная игра «Ветер»

Публикация «Малоподвижные игры в средней группе» размещена в разделах

Задачи: координация речи с движением, обогащение словаря, обучение элементам релаксации, закрепление знаний детей о природных явлениях (ветре). Воспитатель произносит: «Ветер сильный налетел, закружил, загудел: «У – у – у – у – у!» (дети размахивают руками в стороны, над головой, затем кружатся). Закачал деревьев ветки (наклоняются вправо – влево, руки подняты вверх) И пригнул к земле кусты (присаживаются, одновременно опуская перед собой поднятые вверх руки).

Малоподвижная игра «Человечек»

Задачи: развитие слухового, зрительного внимания, памяти. Закрепление знаний частей тела. Описание: Воспитатель, а затем кто-нибудь из детей произносит текст: "Я – веселый человечек, Ты меня нарисовал. Покажу я части тела, Что сейчас ты называл". После произнесения текста ведущий показывает на себе какую-нибудь часть тела, называя ее неправильно. Остальные дети должны правильно показать и назвать ту часть тела, которая была показана ведущим. Ведущим становится тот, кто сделал меньше ошибок.

Малоподвижная игра «Съедобное – несъедобное»

Задачи: Развивать у детей умение ловить и отбивать мяч. Описание: Выбирают водящего считалкой. Остальные играющие становятся в линию на расстоянии 2 метра от водящего. Водящий кидает мяч первому из детей и называет какое-либо слово. При слове со съедобным значением мяч надо ловить, при несъедобном - отбивать. Можно менять задания в соответствии с темой занятия. Побеждают дети, сделавшие меньше ошибок.

Малоподвижная игра «Кто ушел»

Задачи: Развивать у детей внимание, память и коммуникативные качества Описание: Дети стоят полукругом. Ведущий напротив детей сначала внимательно смотрит на них, запоминает, затем отворачивается. Один из детей прячется. Ребята зовут игрока «отгадай, кто ушел», после слов игрок поворачивается и говорит, кого нет среди детей. Если он отгадал, то выбирается новый водящий.

Малоподвижная игра «Бросай, лови, назови»

Задачи: Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным. Описание: Дети стоят по кругу, воспитатель бросает мяч и называет предмет. Ребенок отбрасывает его обратно, называя, какой он. Например, заяц – трусливый, день – теплый, стол – овальный.

Малоподвижная игра «Светофор»

Задачи: учить детей действовать по сигналу быстро, приучать ориентироваться в пространстве, развивать внимание, закрепить знания о светофоре и правилах дорожного движения. Описание: Дети образуют круг. Воспитатель встает в его центр. В руках у него 3 флажка красного, желтого и зеленого цвета. По сигналу воспитателя дети начинают движение по кругу друг за другом, наблюдая за его действиями. Когда воспитатель поднимет флажок красного цвета, группа останавливается, желтого цвета — шагает на месте, зеленого цвета — дети идут по кругу друг за другом. Если ребенок ошибся при выполнении задания, он отходит в сторону. Побеждают самые внимательные дети.

Малоподвижные игры в средней группе
Фото №1 Игры для детей игры для детей в средней группе Фото №2 Малоподвижные игры Малоподвижные игры широко используются воспитателями как самостоятельная форма работы по физическому воспитанию Фото №3 Воспитатель произносит Ветер сильный налетел закружил загудел У у у у у дети размахивают руками в стороны над головой затем кружатся
Публикации по теме:

Дидактические игры в средней группеДидактические игры в средней группе Одним из главных видов игровой деятельности является дидактическая игра. Именно дидактическая игра позволяет шире приобщить детей к текущей.

Игры для развития мелкой моторики в средней группеИгры для развития мелкой моторики в средней группе Уровень развития мелкой моторики один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий.

Игры-кричалки. Малоподвижные игры для дошкольников Игры-кричалки используются в непосредственной образовательной деятельности, на праздниках и развлечениях для психологической разгрузки детей.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики»Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики» Направлено на развитие познавательного и физического интереса дошкольников Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Малоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на переменеМалоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на перемене Игры в младшем школьном (дошкольном) возрасте имеют огромное значение. В работе с детьми игры можно использовать при проведении различных.

Математические игры в средней группеМатематические игры в средней группе Математические игры в средней группе 4-5 лет. (Количество и счёт) Игра «Подбери к машине колёса» Цель: Знакомить детей с составом.

Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе ДОУОрганизация сюжетно-ролевой игры в средней группе ДОУ "Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Проект «Игры и игрушки» в средней группеПроект «Игры и игрушки» в средней группе Проект «Игры и игрушки» в средней группе «Солнышко» Тип проекта: познавательно-игровой Возраст детей: средняя группа. Продолжительность.

Сюжетно-ролевые игры в средней группеСюжетно-ролевые игры в средней группе Сюжетно-ролевые игры в средней группе. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями.

Автор публикации:
Малоподвижные игры в средней группе
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 22:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД