МААМ-картинки

Интегрированное занятие в младшей группе «Мамочка моя»

Татьяна Бадак
Интегрированное занятие в младшей группе «Мамочка моя»

Мамочка моя.

Цель: учить детей любить и уважать своих мам и делать им подарки.

Задачи:

Образовательные:

- расширять знания детей о празднике День Матери;

- учить детей подбирать слова – прилагательные;

- уточнить знания детей о профессиях взрослых, узнавать ее по иллюстрации;

- продолжать учить правильно, пользоваться кисточкой, салфеткой,

намазывать клей на цветок, используя клееночку.

Развивающие:

- развивать у детей внимание, логическое и аналитическое мышление, сообразительность, память, умение обобщать и классифицировать и проводить аналогии.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Мамочка моя“» размещена в разделах

- формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Воспитательные:

- воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь;

- воспитывать у детей доброе, внимательное уважительное отношение к маме, к семье, стремление помогать, радовать.

Предварительная работа:

- рисование портрета на тему «Мама солнышко мое»;

- чтение художественной литературы;

- заучивание стихотворений и пословиц о маме;

- беседа на тему «Кем работает моя мама».

Материалы: листы бумаги, с ладошками детей, нарисованные красками. Готовые выкройки для цветка, клей, кисть, тряпочка, клеенка, картины «Кем быть».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, а вы ее отгадайте.

Кто вас, дети, больше любит.

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

Дети: Мама дорогая.

Воспитатель: Правильно, мама дорогая. Ребята, мы сегодня будем вести разговор о маме.

Воспитатель: Скоро мы будем отмечать замечательный праздник День Матери.

Мама!

В этом слове солнца свет.

Лучше слова в мире нет.

Сколько тепла таит это слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека!

Ребенок:

Сыро, хмуро за окном, дождик моросит.

Низко небо серое над крышами висит.

А в доме чистота. уют, у нас своя погода тут.

Улыбнется мамочка, ясно и тепло!

Это наше солнышко в комнате взошло!

Воспитатель: Ребята, скажите, какими словами можно сказать о маме? С чем ее можно сравнить?

Дети: Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама – это сказка!

Мама – это радость!

Мама – это ласка!

Мама любит всех!

Мама – осень золотая!

Мама самая родная!

Мама – это доброта

Мама звездочка моя!

Воспитатель: Подойдем к макету «Наши мамы», что здесь нарисовано?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Чья это мама? Как зовут твою маму? А твою маму

Почему фотографии мам расположены вокруг солнышка?

Дети: Потому, что мама нас согревает своим теплом, своей лаской, добротой.

Воспитатель: Назовите, ребята, какими словами можно описать вашу маму? Предлагаю называть их, передавая друг другу вот это сердечко. Какая ваша мама?

Дети: милая, любимая, ласковая, трудолюбивая, заботливая…

Воспитатель: Вот видите, ребята, как хорошо мы с вами знаем свою маму.

Воспитатель: Я вижу, как вы любите своих мам. Давайте поиграем в игру «Найди свою маму».(Дети по фотографиям ищут своих мам и показывают воспитателю)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Хорошо справились с этим заданием. Теперь вы должны найти профессию мамы на иллюстрации и составить рассказ о том, кем работает ваша мама. Хорошо, ребята, молодцы.

А сейчас вспомним пальчиковую игру «Наши мамы»

Много мам на белом свете (разводят руки в стороны)

Всех их очень любят дети (крепко охватывают себя за плечи)

Журналист, милиционер,

Врач, парикмахер и учитель (поочередно сгибают пальцы)

Мамы разные нужны, (сжимают обе ладошки в замочек)

Мамы разные важны! (разводят руки)

Воспитатель: Вы должны будете сказать, что бы вы сделали для мамы, чтобы она улыбнулась. Поиграем в игру «Корзинка добрых дел»

Дети становятся в круг вокруг корзины. По очереди передают корзину, называя доброе дело: мою посуду, поливаю цветы, заправляю кровать… (Во время игры звучит спокойная музыка.)

Воспитатель: А теперь давайте поиграем с вами в игру «Мамочка»

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «мамочка».

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал «Вставать пора»?

Кашу кто успел сварить?

Чаю в чашку кто налил?

Кто косички мне заплел?

И весь дом один подмел?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Воспитатель: Для мамы приготовим вот такой подарок – красивый цветок (показ образца)

Ребенок. Я возьму у солнца лучик,

Я возьму у речки свежесть.

Подарю в подарок маме

За работу и за свежесть!

Ребята, для этого садимся за столы и займемся подарком.

Звучит музыка. Дети выполняют аппликацию цветка.

Воспитатель: Сегодня мы сделали подарки для своих нежных, милых, ласковых и самых любимых – МАМ!

Публикации по теме:

«Подарок на день рождения». Конспект НОД по аппликации 2 младшая группа.«Подарок на день рождения». Конспект НОД по аппликации 2 младшая группа. Программное содержание : • учить детей намазывать клей при помощи кисточки с одной стороны изображения; • прикладывать изображение проклеенной.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Я сам!» Цель: Продолжать развивать самостоятельность в выполнении навыков самообслуживания. Задачи: Учить правильно сидеть за столом – не ставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Мамочка моя»
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 23:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД