Лучший педагог года

Планирование работы музыкального руководителя (дети 2–3 лет)

Анастасия Четверикова
Планирование работы музыкального руководителя (дети 2–3 лет)

март

Хочу поделиться своим планированием работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Свои занятия я строю из последовательности нескольких развитых блоков, которые выполняют следующие важнейшие задачи:

-привитие культуры восприятия музыки; приобретения опыта; развитие музыкального слуха;

Публикация «Планирование работы музыкального руководителя (дети 2–3 лет)» размещена в разделах

-развитие творческих способностей, умения импровизировать, нестандартно мыслить;

-умение исполнить простую мелодию, привить интерес к детской песни, желание слушать и повторять.

-развитие ритмопластики, использование логоритмических упражнений для развития речи

В мире загадочных звуков (исследуем качества звука: высота, длительность, динамика, тембр)

Определяем источник звука, свойства – учимся внимательно прислушиваться к окружающим «голосам» предметов. Развиваем динамический, звуковысотный, тембровый слух. Графическое изображение звука - учимся самостоятельно изображать звук, ориентируясь на внутренние ощущения. Слушание музыки – прививаем любовь к лучшим образцам классической музыки.

«Вокальные карточки», «Рисуем музыку», «Сказка про кота» Е. Королевой

«Тихо громко» Раухвергера, «На полянке», «Кто в домике живет?», «Узнай по голосу», «Двойные карточки», «Музыка стихов», «Где живет игрушка?» Классическая музыка, народная музыка

-Творим и фантазируем

(развиваем творческие способности) Развиваем творческие способности в театрально – игровой деятельности – учимся разыгрывать простейшие сюжеты. Развиваем игровое поведение, способность творчески относиться к делу, навыки общения друг с другом. Поддерживаем инициативу и фантазию, выявляем лидерские качества. «Сорока-белобока», «Строим дом», «Карандаш в гостях у малышей»

-С песенкой по лесенке

(формируем вокально-певческие умения)

Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого. Развиваем эмоциональную отзывчивость. Работаем над артикуляцией, эмоциональной подачей звука. Дыхательная гимнастика – развитие певческого дыхания. «Ласковая песенка» Раухвергера, «Капель» Картушина, «Солнышко» Иорданский, «Маму поздравляют малыши», «С днем 8 марта»

-Ритмика. Музыка, образ, движение

Танцы народов мира

(учимся быть ритмичными и выразительными)

Учимся менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.

Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту.

Побуждаем детей принимать активное участие в игровой ситуации.

Африка. Учимся основным танцевальным движениям. Знакомимся с особенностями музыкальной культуры. Пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики.

«Ноги и ножки» Агафонников,«Приседай» Роомэре, «Догонялки» р. н. м. автор движений И. Плакида «Сорока-белобока», «Греет солнышко теплее», «Чунга – чанга», Афр. нар. музыка

-

Развлечение:

«Весеннее солнышко и пальчики» - утренник для мам и бабушек

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Дидактическая игра для обследования звукопроизношения, знания цвета, развитие мелкой моторики Игра «Цветик-семицветик» Цель: обследование произношения звука [Ц], знание цвета; развитие мелкой моторики, ловкости при отрывание лепестков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы музыкального руководителя (дети 2–3 лет)
Опубликовано: 2 марта 2015 в 14:00
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД