Мелентьева Наталья
Мастер-класс «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем добрый вечер, вот и в нашем регионе наконец - то стало тепло. Вокруг всё позеленело и стали появляться насекомые. На утренней прогулке мы с детьми увидели самое красивое крылатое насекомое: "БАБОЧКУ". Ребята стали задавать вопросы: как появляются бабочки?.
На следующий день было решено провести занятие по ознакомлению бабочек :
Конспект занятия аппликации в средней группе
«Бабочки»
Образовательная область «Художественное творчество»
Задачи:
Публикация «Мастер-класс „Бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Конструирование, поделки
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конструирование, поделки
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Учить детей техники симметричного, силуэтного вырезания по контуру.
Развивать в детях аккуратность, усидчивость. Воспитывать желание проявлять заботу о других, любить природу.
Материал: ножницы, клей ПВА, салфетки, шаблоны бабочек из цветного картона, открытки, поетки.
Оборудование: проектор для показа презентации
Ход занятия
Воспитатель загадывает загадку
В поле я над белой кашкой
Вдруг заметила ромашку.
Я сорвать ее хотела,
А ромашка улетела.
- Отгадайте, что это за цветок? (Бабочка)
Показ презентации
1. Описание бабочки. (3,4,5,6,7 слайды)
2. Чтобы стать бабочкой с ней должно произойти несколько превращений (8,9,10,11 слайды)
3. Виды бабочек.
Физминутка «Бабочка».
Спал цветок – и вдруг проснулся, (дети потягиваются, руки вверх)
Больше спать не захотел. (руки на пояс, повороты вправо, влево)
Шевельнулся, встрепенулся, (встряхиваем кистями рук)
Взвился вверх – и улетел! (машут руками как крыльями)
Воспитатель рассказывает, как появляется бабочка, и какую пользу приносит.
- А вы, хотите, чтобы такие бабочки порхали у нас в группе (Ответы детей)
Сегодня мы сделаем аппликацию и украсим группу своими бабочками
Перед вами лежат бабочки из картона однотонного цвета.
Вырезанные из старых открыток цветы мы приклеиваем на крылышки бабочек, так чтобы узор на левых крыльях совпадал с правыми. В завершении украшаем бабочку паетками и блестками.
Итог занятия: рассматривание работ детей, тест «Проверь себя» (слайд 14)