Папки-передвижки

Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет» (12 фото)

Евсеенко Оксана
Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»

Мастер - класс «Декоративно прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей»

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом приобщения родителей к декоративно прикладному творчеству для взаимодействия с детьми и воспитателем.

Публикация «Мастер-класс „Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет“» размещена в разделах

И вновь, по просьбам родителей мной организована наша встреча, цель которой стал мастер – класса, проводимый под открытым небом, для дальнейшего повышения мотивации родителей для развития совместной детско - родительской деятельности.

Задачи:

Создать условия для активного взаимодействия участников мастер - класса между собой.

Приобщать родителей к совместной деятельности с детьми.

Помочь родителям приобщать детей к совместной деятельности.

Помогать участникам учиться договариваться, находить компромисс, общее решение.

Познавательная активность развивает инициативу, сообразительность,

самостоятельность. Она важна для ребёнка, так как формирует умения и

навыки исследовательской деятельности и совместного экспериментирования.

Участвуя в педагогическом процессе наравне со взрослыми, дети проектируют свою жизнь в пространстве детского сада, проявляя творческую деятельность, самостоятельность, изобретательность и оригинальность найденных решений.

Для своей работы по приобщению родителей к жизнедеятельности детского сада в течении года мною был сформирован детско – родительский клуб «Одуванчик» для развивать познавательной активность дошкольников посредством включения их в совместную деятельность с родителями в условиях детского сада. Как показала практика, родители с большим интересом включились в работу и активно принимают участие в совместных мастер – классах, проводя время со своими детьми, а также общаясь с педагогом.

Важно, чтобы в основу совместной деятельности был положен материальный продукт, имеющий ценность для детей. В ходе создания продуктивной деятельности раскрывается творческий потенциал родителей дошкольников, находятся интересные решения, полученные в ходе реализации мастер - классов. Моя задача создать условия для того, чтобы дети имели возможность, выразить в творческом процессе всю свою деятельность, раскрыть свой потенциал, и научиться чему-то новому. И конечно родители начинают испытать чувство гордости за достижения своих детей, осмысливая результаты своей совместной деятельности.

Взаимодействие педагога и ребёнка в процессе совместной творческой деятельности с участием родителей изменяется по мере приобретения детьми новых знаний, навыков. умений и детской активности. И дает родителям прекрасную возможность увидеть, как педагог взаимодействует, общается с их детьми в процессе совместной деятельности, утоляя этим родительское любопытство. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»
Фото «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»
Мастер-класс - фото
Мастер класс Декоративно прикладное творчество как средство Развитие ребенка Консультации для родителей развития творческой активности родителей Здравствуйте уважаемые коллеги Хочу поделиться опытом приобщения Родительские собрания в детском саду родителей к декоративно прикладному творчеству для взаимодействия с детьми и воспитателем Публикация Мастер класс Декоративно прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей лет размещена в разделах Младшая группа Развитие ребенка Задачи Создать условия для активного взаимодействия участников мастер класса между собой Приобщать родителей к совместной деятельности с детьми Помочь родителям приобщать детей к совместной деятельности Помогать участникам учиться договариваться находить компромисс общее решение
Публикации по теме:

Декоративно-прикладное творчество. Изготовление праздничных венковДекоративно-прикладное творчество. Изготовление праздничных венков Зимние каникулы – самое лучшее время для семейного общения. Это встреча гостей, ответный визит к своим родным и близким, тихие и спокойные.

Декоративно-прикладное творчество. Композиция «Пасхальная курочка» Пасха может стать очень ярким и интересным праздником для детей. Ведь детишки всегда с удовольствием помогают маме украшать белой глазурью.

Декоративно-прикладное творчество «Подсвечник для мамы»Декоративно-прикладное творчество «Подсвечник для мамы» Работа выполнена детьми второй младшей группы в подарок маме на день матери "Подсвечник для мамы". Материалы: тесто соленное (крашенное,.

Консультация для педагогов «Конструктивная деятельность, как средство развития творческой активности дошкольников» Конструировать дети начинают еще раннем детстве, играя в такие игры как цветные пирамидки и кубики. Выделяют два вида конструирования.

Мастер-класс «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Мастер – класс «Детское экспериментирование как средство развития.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности у детей» Мастер – класс для педагогов ДОУ Тема: «Экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного.

Мастер-класс «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» Мастер - класс «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тема.

Мастер-класс «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 города Вольска, Саратовской области» Ул. Революционная, 29. тел: 7-10-39.

Декоративно-прикладное искусство как средство развития у дошкольников интереса к культуре коренных народов Севера Важное значение для художественно-эстетического развития имеет приобщение детей к истокам народного творчества. В этом направлении детей.

«Картина из кожи «Дворцовая площадь». Творческий проект участницы школьного объединения «Декоративно-прикладное творчество» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя общеобразовательная школа п. Каменка Творческий проект «Картина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»
Опубликовано: 12 июня 2019 в 04:54
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД