Мастер-класс для педагогов и родителей «Создание мультфильма своими руками «В гостях у сказки»

Елена Беляева
Мастер-класс для педагогов и родителей «Создание мультфильма своими руками «В гостях у сказки»

Цель: Привлечение родителей и педагогов к обновлению педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие личности ребенка через использование метода активной мультипликации.

Задачи:

- Раскрытие творческого потенциала воспитанников и родителей.

- Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса.

- Формирование навыка доброжелательности, самостоятельности, сотрудничества при взаимодействии ребенка и взрослого.

- Воспитание интереса к созданию мультфильма своими руками.

Оборудование: компьютер, камера, лампа, презентация, декорация, персонажи для сказки, костюмы, два модуля яблока, поощрительный сюрприз.

Действующие лица:

Ведущий

Белоснежка

Гном Весельчак

Гном Ворчун

Участники мастер-класса

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, дети!

Мы рады приветствовать вас на мастер-классе по созданию мультфильмов своими руками.

Ребята, а вы любите мультфильмы?

А вы взрослые, любите мультфильмы?

Дорогие взрослые, предлагаю вам вспомнить детство и вместе с детьми посмотреть всем известный и многими любимый мультфильм «Белоснежка и семь гномов».

Включается фильм. Звук испорченного телевизора

Ведущий: Ребята, не беспокойтесь, сейчас я попробую все исправить.

Выход гномов. Гномы смеются, толкаются.

Гном Весельчак: Это мои колпачки!

Гном Ворчун: Нет, Белоснежка мне дала колпачки. Мой. Мой.

Выход Белоснежки.

Белоснежка: Как же, гномы, вам не стыдно?

Даже мне за вас обидно,

Вы, пожалуй, всех глупей,

Даже птичек и зверей.

Гном Весельчак: Колпачок хочу, сестрица.

Гном Ворчун: Я хочу повеселиться.

Вместе: Не ругай ты нас, сестрица.

Белоснежка: Не шумите и не спорьте,

Лучше песенку дружно спойте.

Гномы начинают петь, разворачиваются и удивляются.

Гном Весельчак: Ой, Белоснежка, а где это мы?

Гном Ворчун: Кто это?

Белоснежка: Здравствуйте! Я Белоснежка, а это мои друзья гномы Весельчак и Ворчун. Вы нам не подскажите, куда мы попали?

Ответы участников.

Гном Весельчак: Что же делать? Как нам попасть обратно?

Гном Ворчун: Я так и знал, что этим все закончится.

Белоснежка: Не волнуйтесь. Я знаю, как нам вернуться в сказочную страну. Если ребята с родителями помогут нам снять свой мультфильм, то мы сможем вернуться обратно.

Гном Весельчак: Ребята, вы же нам поможете?

Гном Ворчун: А как снимают мультфильм?

Белоснежка: Сейчас вы все увидите. Но для того, чтобы снять мультфильм, мне нужна команда волшебников, поскольку мультфильм – это волшебство.

И сейчас мы в этом убедимся.

Белоснежка: Есть у меня музыкальные яблочки! Держи, Весельчак, тебе яблочко и яблоко Ворчуну. Музыка звучит, яблоко бежит.

Вы, ребята, яблоко друг другу передавайте, как музыка остановилась, яблоко бери и ко мне выходи.

Проводиться игра: «Передай яблоко»

Гномы вместе: Команда волшебников готова! Ура!

Белоснежка: Я вам раздаю персонажей из сказки. Каждый из вас будет отвечать за своего героя.

А ты у нас будешь оператором (последний участник). Твоя задача: как только услышишь «Пуск», нужно нажимать на эту кнопку. А мама тебе в этом поможет.

Гном Весельчак: Декорация готова. Оператор готов. Приступаем к съемке.

Звучит фоновая музыка. Участники под руководством режиссера Белоснежки снимают сказку.

Сказка

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был король.

Со своей королевой.

И была у них красавица дочь-принцесса.

Она любила гулять по королевскому саду, собирать ароматные цветы.

Пока король с королевой отдыхали в своих царских покоях, принцесса прогуливалась по королевскому саду и повстречалась ей волшебница.

Волшебница подарила принцессе яблоко.

Принцесса взяла яблоко, развернулась и ушла, не сказав при этом волшебное слово «Спасибо».

Волшебница была так возмущена, что решила заколдовать принцессу, забрав у нее радость и смех.

Принцесса стала грустной и безрадостной.

Король с королевой издали указ. Тот, кто вернет принцессе радость и смех, получит пол царства и руку принцессы.

Пришел скоморох, веселил, плясал, пел, танцевал, но принцессу не рассмешил.

Приехал принц на чудо - технике, что никто не видывал, никто не слыхивал.

И от удивления принцесса рассмеялась.

И жили они долго и счастливо.

Вот и сказочки конец. Кто работал, тот молодец!

Гном Весельчак: Прежде чем мультфильм нам посмотреть, нужно песенку нам спеть.

Гном Ворчун: Вы, ребята, все вставайте и за нами повторяйте.

Проводиться игра «Веселый поезд».

Белоснежка: Ребята, спасибо за ваше старание. А теперь давай посмотрим, что у вас получилось.

Включается результат работы. В это время персонажи уходят за сцену. После просмотра мультфильма созданный руками участников включается видеоролик с персонажами, где они благодарят участников за помощь.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Создание мультфильма своими руками «В гостях у сказки»

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_998rp.pptx | 10835,54 Кб | Скачан: 100
 
Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Живой песок своими руками» Добрый день Уважаемые родители! Сегодня хотелось бы поговорить с вами о живом песке, о его пользе в развитии детей и предложить вам сделать.

Мастер-класс для педагогов. Создание топиария «Волшебное дерево» Сопроводительная записка Мастер-класс «Волшебное дерево» Автор работы: Синякова Лариса Анатольевна, воспитатель второй квалификационной.

Мастер-класс для педагогов по созданию мультфильма Мастер – класс для педагогов. Цель: Освоение и последующее активное применение технологии создания мультфильма в практической деятельности.

Мастер-класс для родителей и детей «Создай новогоднее настроение своими руками!»Мастер-класс для родителей и детей «Создай новогоднее настроение своими руками!» Мастер класс для родителей и детей: «Создай новогоднее настроение своими руками!» Цель: - Создать у родителей и детей предновогоднее настроение,.

Мастер-класс для родителей по теме: «Музыкальные инструменты своими руками» Для гармоничного развития малышей в возрасте от полутора до трех лет немаловажно слуховое восприятие и чувство ритма. Развивать и то и другое.

Мастер-класс для родителей «Театр своими руками»Мастер-класс для родителей «Театр своими руками» Цель: Создание условий для укрепления сотрудничества между родителями и воспитателем. Задачи: 1. Формировать навыки взаимодействия с ребенком.

Мастер-класс «Информационный уголок для родителей»Мастер-класс «Информационный уголок для родителей» Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию мастер класс, как сделать уголок для родителей. Итак начнем, нам понадобится: листы урсы.

Мастер-класс от родителей. Изготовление игрушки-ангела своими руками (фотоотчет)Мастер-класс от родителей. Изготовление игрушки-ангела своими руками (фотоотчет) Мастер –класс в старшей группе №7 (родитель) «Игрушка (ангел) своими руками» Мама воспитанника рассказала увлекательное происхождение Куклы.

Мастер-класс «Ваза своими руками»Мастер-класс «Ваза своими руками» Добрый день, дорогие коллеги!Сегодня я хочу поделиться опытом создания вазы из стеклянной бутылки, салфеток и пшена. Добро пожаловать на.

Проект для детей, родителей и педагогов «Книга своими руками» Проект для детей, родителей (законных представителей) и педагогов: «Книга своими руками». Вид проекта – практико - ориентированный. Авторы.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Народные промыслы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов и родителей «Создание мультфильма своими руками «В гостях у сказки»
Опубликовано: 11 января 2016 в 18:04
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В...
Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять умение детей...
Украшение группы к Новому году.
Увaжaeмые кoллeги, спeшу пoдeлиться с Вaми идe й нoвoгoднeгo oфopмлeния гpуппы. Перед Новым годом много предпраздничных хлопот. Новый год – самый любимый...
Экспериментирование «Что быстрее растает — снег или лед?»
Экспериментирование. Опыт «Что растает быстрее снег или лед? Подготовила воспитатель: Старосельцева Т. П. Программные задачи: • расширять у детей...
Развлечение по ЗОЖ в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»
Развлечение «Путешествие в страну Здоровья» Подготовили и провели воспитатели: Маликова Любовь Анатольевна и Серебрякова Светлана Харисовна Цель:...
Фотоотчет «Зимняя прогулка»
Удивительное время года – зима! Сколько радости она доставляет и взрослым, и детям. А как приятно бродить по заснеженному парку, когда сыплет пушистый...