Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики на основе пальчиковых игр» (13 фото)

Степанова Надежда
Мастер-класс для педагогов «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики на основе пальчиковых игр»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22

Колпинского района Санкт-Петербурга

Мастер-класс для педагогов :

«Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики».

Разработала воспитатель

высшей категории

Степанова Надежда Геннадьевна

г. Санкт-Петербург

2021г.

Цель:

Повышение уровня знаний педагогов по использованию нетрадиционных техник, способствующих развитию мелкой моторики, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.

Задачи:

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики на основе пальчиковых игр“» размещена в разделах

1. Познакомить участников мастер-класса с эффективными методами использования нетрадиционных техник, способствующих развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.

2. Содействовать появлению желания у участников мастер-класса применять полученные знания в практике.

Ход:

Здравствуйте уважаемые педагоги, я рада видеть вас на нашем мастер-классе. Сегодня мы с вами поговорим о важности развития мелкой моторики рук для развития речи, об одном из способов ее развития – пальчиковых играх.

Сегодня я хочу сегодня затронуть вопрос о важности работы по развитию мелкой моторики, поделиться с вами своими находками по данной теме, поупражняться в играх и упражнениях на развитие мелкой моторики.

Больше всего на свете ребенок хочет двигаться, для него движение это и есть способ познания мира. Значит, чем точнее и четче будут движения ребенка, тем глубже и осмысленнее станет его знакомство с миром.

Все игры сопровождаются стихотворениями— это та основа, на которой формируется и совершенствуется чувство ритма. В данной технологии представлены игры с предметами, которые окружают ребенка в быту.

Такие забавы очень увлекательны: они способствуют развитию творческой активности, мышления, речи, мелких мышц рук. Вырабатываются ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Нетрадиционное использование предметов :

- стимулирует умственную деятельность,

- способствует хорошему эмоциональному настрою,

- повышает общий тонус,

- снижает психоэмоциональное напряжение,

- координирует движения пальцев рук,

- расширяет словарный запас,

- приучает руку к осознанным, точным, целенаправленным движениям.

И так, мы начинаем: для работы нам потребуются: ламинатор, пленка для ламинирования 125мкм, клей-пистолет, стержень для пистолета. Шнурки цветные, зеленые пуговицы, счетные палочки и резинка 8см., капсула из-под бахил и носовой платок, колечки от растительного масла -13шт., фиксатор для шнурка – 1шт. и готовые листы

(приложение 1).

1. Листы ламинируем. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1.)

Мастер-класс для педагогов «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики на основе пальчиковых игр»

2. Клеем фиксатор для шнурков на пенек.

Фото «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики на основе пальчиковых игр»

3. Зеленые пуговицы клеем дорожкой для цапли.

Мастер-класс для педагогов - фото
Фото №1 Разработала воспитатель высшей категории Степанова Надежда Геннадьевна г

4. Капсулу с носовым платком клеем к картине с бегемотом.

Фото №2 Санкт Петербург г Фото №3 Цель Повышение уровня знаний педагогов по использованию нетрадиционных техник способствующих развитию мелкой моторики пропаганда и распространение разновидностей форм работы Фото №4 Педсоветы семинары тренинги для педагогов Развитие ребенка

5. Резинку крепим к картинке с колодцем со счетными палочками.

Фото №5 Материалы для педагогов Темочки

II. Теперь сделаем шнуровки. Берем заготовки (ПРИЛОЖЕНИЕ 2,прилагается,

шнурки, колечки от растительного масла и клей-пистолет.

Фото №6 Познакомить участников мастер класса с эффективными методами использования нетрадиционных техник способствующих развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста Фото №7 Содействовать появлению желания у участников мастер класса применять полученные знания в практике

Получается во так.

Фото №8 Ход Здравствуйте уважаемые педагоги я рада видеть вас на нашем мастер классе Фото №9 Сегодня мы с вами поговорим о важности развития мелкой моторики рук для развития речи об одном из способов ее развития пальчиковых играх Фото №10 Больше всего на свете ребенок хочет двигаться для него движение это и есть способ познания мира

Буду рада, если данные методы вы будете использовать в своей работе. Желаю всем творческих успехов.

Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики на основе пальчиковых игр»
Опубликовано: 24 июля 2021 в 12:01
+236Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД