Шабалина Светлана
Мастер-класс для педагогов «Как создать пластилиновый мультфильм»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс
Цель: знакомство с техникой создания мультфильмов из пластилина.
Задачи:
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Как создать пластилиновый мультфильм“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилиновая мультипликация,
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2019
1) обсудить с педагогами методические приемы использования данной техники в соответствии с системно-деятельностным подходом;
2) освоить технику создания мультфильмов из пластилина;
3) выявить и проанализировать возможные риски при освоении данной техники.
По окончании МК слушатели
Узнают:
• участники окунутся в творческий процесс создания анимационной продукции;
• узнают, как делаются и двигаются пластилиновые персонажи мультфильмов;
Смогут научиться:
• на практике попробуют разнообразные способы лепки (объёмная, плоская, из цельных кусков, из деталей);
• «оживят» работу участников мастер-класса, сделав маленький сюжет;
Материалы и оборудование для педагогов :
Пластилин, стеки
Фон
Фотоаппарат со штативом
Компьютер
Компьютерная программа «Pinnacle Studio»
Ход мастер-класса :
I. Вступление
- Уважаемые педагоги, я хочу сегодня поделиться с Вами своим педагогическим опытом, своими наработками.
Целью моего мастер-класса является, познакомить Вас с техникой создания мультфильмов из пластилина.
Создание анимационного фильма – процесс долгий и кропотливый.
Пластилиновую анимацию знают все. «Падал прошлогодний снег» и «Пластилиновая ворона» будут вдохновлять нас на наши собственные пластилиновые подвиги!
-При работе с детьми, приоритетной целью моей деятельности является развитие и воспитания гармонично развитой личности.
- Для себя поставила цель – формировать у ребёнка представление о возможностях кадровой видеосъемки, монтажа, озвучивания фильма. Развивать художественный вкус, творческий интерес, креативность мышления.
II. Практическая часть. Презентация.
- И так, давайте приступим к работе. Для этого нам потребуется:
Пластилин, стеки
Фон
Фотоаппарат со штативом
Компьютер
Компьютерная программа
Работу выполняем, следуя инструкции.
Текущий инструктаж. Помощь.
Заключение. Рефлексия.
- Понравилось ли вам создания пластилиновой анимации?
- Насколько трудно/легко было выполнять?
- Есть ли желание продолжить работу?
Пластилиновая мультипликация - это не только искусство, но и интереснейшая площадка для проявления индивидуальности ребёнка, развития интеллекта, речи, внимания, фантазии, воображения, позитивного отношения к миру!
Пластилиновая мультипликация отличается своей реалистичностью! Ведь в отличие от виртуального мира компьютерных игр и рисованных мультфильмов, этот мир - объемный. У пластилиновых героев все, как у людей: они живут в настоящих домиках и ходят по настоящим улицам.
Чем это интересно? Во-первых, своей новизной. Во-вторых, во время создания пластилинового мультфильма, дети узнают, как делаются и двигаются пластилиновые персонажи мультфильмов. На практике попробуют разнообразные способы лепки (объёмная, плоская, из цельных кусков, из деталей).
Процесс создания мультфильма – увлекательное и познавательное занятие для любого ребенка, он путешествует из одной роли в другую: от сценариста и аниматора до монтажера, впитывая в себя все яркие краски радостных эмоций и совместных творческих занятий!
- Желаю Вам успехов в вашей работе, новых творческих побед! Творите мир своими руками!