Любовь Илюхова
Макет «Хозяйственный дворик»
▼ Скачать + Заказать документы
Для изготовления макета понадобились материалы: пластмассовый падон, резиновые игрушки, корова, осел, собака, лошадь, петух, свинья, поросенок, овечка, кошка, индюк, курица, гусь, утка;основа для деревянного домика, деревянные палочки, пластилин, фигуры людей, гуашь красного и жёлтого цвета.
Хозяйственный дворик это дидактическое пособие для игровой деятельности и познавательного развития детей средней группы.
Публикация «Макет „Хозяйственный дворик“» размещена в разделах
- Деревенский двор, деревня. Макеты, наглядные пособия
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2024
Рассматривая предметы и игрушки дети закрепляют названия животных и их детенышей, внешний вид. место содержания.
Макет можно использовать не только в непосредственно образовательной деятельности, но и в индивидуальной работе с детьми: в беседах, при чтении стихотворений и рассказов о домашних животных, при загадывании загадок.
В самостоятельной игровой деятельности ребенок может играть как один, так и совместно с другими детьми, меняя животных и окружающий их мир.
Цель: Способствовать расширению знаний о жизни домашних животных.
Задачи:
1. Формировать представление о том, в каких условиях живут животные рядом с людьми и как люди заботятся о них.
2. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, характерными особенностями внешнего вида, особенностями их поведения, образа жизни и питания.
3. Формировать навык составления короткого рассказа о животных
4. Закрепить умение сравнивать, находить сходства и различия.
5. Развивать у детей навыки сюжетно-ролевой игры.
6. Развивать связную речь.
7. Развивать общую и мелкую моторику, память, мышление.
8. Воспитывать у детей доброе отношение к животным и уважение к труду человека по уходу за животными, желание самому оказать помощь взрослому.
Д/и «Скажи, сколько?
Цель: закрепление количественного счета.
Воспитатель задает детям вопросы «Скажи, сколько свиней гуляет по двору?», «Скажи, кого во дворе трое? Двое?», «Кого во дворе больше? Меньше? Поровну?», «Сколько ещё надо курочек, чтобы их стало пять?»
Д/и «Что изменилось?»
Цель: развитие внимания
Воспитатель убирает, добавляет, меняет местами предметы и животных, а дети должны объяснить, что было изменено.
Д/и «Изобрази животное»
- показываю детям животное, а они его изображают. Потом делаем наоборот, кто-нибудь изображает животное, а мы угадываем.
Д/и «Назови детёныша»
- предлагаю детям назвать детёнышей взрослых животных.
Так же можно использовать множество других игр. Спасибо за внимание!