Папки-передвижки

Мастер-класс для воспитателей «Играем вместе»

Анжелика Мановцева
Мастер-класс для воспитателей «Играем вместе»
▼ Скачать + Заказать документы

1 сл.

Мастер-класс «Играем вместе»

Воспитателя

Мановцевой Анжелики Владимировны

МДОБУ «Детский сад № 8 «Сказка»

г. Волхов

2 сл.

Я,. , воспитатель детского сада № 8 «Сказка» города Волхова

Сегодня провожу мастер-класс «Поиграем вместе». На слайдах для вас будут представлены игры на сплочение детского коллектива, которые очень полюбились моим воспитанникам. В ходе мастер-класса, вы можете ознакомиться с названием и целями игр, которые будут представлены в презентации.

Публикация «Мастер-класс для воспитателей „Играем вместе“» размещена в разделах

Каждый день утром в детском саду воспитатели ждут детей, но бывает порой и такое, внимание на экран… (видеоролик).

И родителей и воспитателя огорчают ситуации, когда ребенок со слезами заходит в группу. Что же делать?

А делать то, что больше всего любят дети – играть. Игра спасет от скуки, игра помирит тех, кто поссорился, игра воспитывает, обучает, развивает… и учит жить дружно.

Давайте и мы поиграем. Предлагаю игры, которые можно использовать в разные режимные моменты.

И так…

Утро: дети приходят в детский сад и первым делом, что делают дети.

П: Давайте и мы свами поздороваемся. Только сделаем это необычно.

Будем здороваться на разных языках.

Например (парам-парейро---хей)

Здоровеньки…., Гутен …., Салам…. ,Гуд…., Доброе утро!

зарядка

П. : Все ребята подошли. Пора на зарядку.

Игра «Ха-ха-ха,хо-хо-хо, хи-хи-хи, хе-хе-хе.»

Сели ровно, плечи расправили, ноги дружат, не ссорятся, руки сжаты в кулачок

Повторяем и проговариваем вместе со мной. Начинаем от правого плеча по ходу будем ускоряться. Будьте внимательными.

Восстанавливаем дыхание –вдох-выдох. Спасибо зарядке, здоровье в порядке!

занятия (подготовка, сосредоточение внимания)

П: Час настал позаниматься. Сосредоточим внимание.

1,2,3,4,5. Надо мне друзей позвать. Кто со мною поиграет. (7 человек)

Будем речь мы развивать, чтобы правильно писать.

Игра «Говорящие вещи» (мяч)

П:.Если бы мои туфли умели говорить, они бы сказали –Как моя хозяйка быстро бегает!

1. Если бы Ваше платье умело говорить, оно бы сказало –

2. Если бы Ваша помада умела говорить, оно бы сказало –

3. Если бы Ваш телефон умел говорить, он бы сказал –

4. Если бы Ваша сумка умела говорить, она бы сказала –

5. Если бы Ваш план образовательной работы умел говорить, он бы сказал –

6. Если бы Ваш будильник умел говорить, оно бы сказал –

7. Если бы Ваш ноутбук умел говорить, оно бы сказал –

Закрепили знания, а теперь внимание.

Я леплю из пластилина

Всё, что только захочу…

Лепка «Морская звезда»

Давайте и мы полепим. Вы одно целое. Слепите морскую звезду., встаньте парами., руки соедините в центре круга, теперь птицу… что есть у птицы…., а теперь цветок.

1.2.3.4.5 Поиграем мы сейчас

Игра «Пойми меня»

Изобразите без слов и звуков, то что написано. А зрители отгадайте.

Всё закончилась игра. Ура! На прогулку нам пора!

прогулка

Мы пойдём на стадион! На стадионе мы увидели, как тренируются спортсмены. Встаньте в рассыпную. Изобразите то, что увидите. Все вы просто молодцы.

Пока мы с вами гуляли, повара нам приготовили обед. А что же приготовили «Вдох-выдох»

Игра «Овощной суп» (поднос с картинками)

1,2,3,4,5 нужно нам друзей позвать. Встаньте в круг. Это кастрюля.

Что нужно для овощного супа?

Вода, огонь, соль

Картошка

Капуста

Морковка

Горох

Петрушка и свёкла

Кипели, кипели в крутом кипятке. …. И суп овощной оказался не плох!

тихий час

Игра «Что мне снится?» (планшеты и пр. карандаши, рисуем с закрытыми глазами)

Тихий, тихий, тихий час наступил у нас сейчас. Глазки закрываются.

Закрытыми глазами нарисуйте сон – схематический рисунок. Глазки открываются, дети просыпаются. Что приснилось вам?. (собираю планшеты на поднос)

вечер

Игра «Волк, догони зайцев» (игрушки)

1,2,3,4,5, и опять начнём играть. Кто пойдёт сейчас играть?

Будем передавать игрушки своим соседям слева. Как только волк и заяц встретятся в ваших руках – игрушка-заяц выходит из игры. Волк у меня.

Раз два три зайцы убегайте, ты волчонок не зевай, ну-ка зайцев догоняй. Стоп игра, волк поймал зайца. 123 игру начни.

Ай, да дети молодцы, дружно, весело играли, никого не обижали.

Рассаживаются.

Уходим домой – прощаемся

Вот и вечер настаёт! Дети уходят домой.

До свидания, детский сад!

Завтра мы придём опять.

Опустела группа, молча смотрят на меня игрушки. И покидая группу, я знаю, что завтра снова приду сюда и встречу своих ребят. А дети с удовольствием придут в детский сад!

Публикации по теме:

Играем вместе, играем с детьми Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность.

Играем вместе ОТГАДАЙ,ЧТО ЭТО? Договоритесь с малышом, что будете описывать ему нечто, находящееся в этой комнате:"Я вижу что-то рыжее, пушистое, с длинным.

Мастер-класс для педагогов «Шариками играем — речь развиваем» Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию нетрадиционных форм развития мелкой моторики в.

Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика. Играем со Смешариками»Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика. Играем со Смешариками» В ноябре 2016 года родителям воспитанников старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи был показан.

Мастер-класс для родителей. Тема «Играем вместе» Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 36» 353823, Краснодарский край, Красноармейский район, станица.

Мастер-класс для воспитателей по дыхательной гимнастики «Вместе весело дышать»Мастер-класс для воспитателей по дыхательной гимнастики «Вместе весело дышать» астер-класс для воспитателей «Вместе весело дышать» Тренировка артикуляционных органов и развитие речевого дыхания является едва ли не.

Мастер-класс «Играем-речь развиваем» Мастер-класс «Играем – речь развиваем» 1 слайд. Судить о начале развития личности ребенка дошкольного возраста без оценки его речевого.

Мастер-класс «Мы играем в шашки!» Мастер-класс «Играем в шашки!» Не легкая задача не куклы – неваляшки! Познать хотят игрушку названьем «чудо – шашки»! Из разнообразия всех.

НОД «Играем вместе» Интеграция областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Вечер встречи «Мама милая моя», посвящённый Дню матери, с мастер-классом «Пальчиковые игры-играем вместе!» Вечер встречи «Мама милая моя», посвящённый Дню матери с мастер – классом «Пальчиковые игры – играем вместе!» (дети входят в зал вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей «Играем вместе»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 23:35
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для воспитателей «Играем вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Мановцева (УИ 486579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД