Анжелика Мановцева
Мастер-класс для воспитателей «Играем вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
1 сл.
Мастер-класс «Играем вместе»
Воспитателя
Мановцевой Анжелики Владимировны
МДОБУ «Детский сад № 8 «Сказка»
г. Волхов
2 сл.
Я,. , воспитатель детского сада № 8 «Сказка» города Волхова
Сегодня провожу мастер-класс «Поиграем вместе». На слайдах для вас будут представлены игры на сплочение детского коллектива, которые очень полюбились моим воспитанникам. В ходе мастер-класса, вы можете ознакомиться с названием и целями игр, которые будут представлены в презентации.
Публикация «Мастер-класс для воспитателей „Играем вместе“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
Каждый день утром в детском саду воспитатели ждут детей, но бывает порой и такое, внимание на экран… (видеоролик).
И родителей и воспитателя огорчают ситуации, когда ребенок со слезами заходит в группу. Что же делать?
А делать то, что больше всего любят дети – играть. Игра спасет от скуки, игра помирит тех, кто поссорился, игра воспитывает, обучает, развивает… и учит жить дружно.
Давайте и мы поиграем. Предлагаю игры, которые можно использовать в разные режимные моменты.
И так…
Утро: дети приходят в детский сад и первым делом, что делают дети.
П: Давайте и мы свами поздороваемся. Только сделаем это необычно.
Будем здороваться на разных языках.
Например (парам-парейро---хей)
Здоровеньки…., Гутен …., Салам…. ,Гуд…., Доброе утро!
зарядка
П. : Все ребята подошли. Пора на зарядку.
Игра «Ха-ха-ха,хо-хо-хо, хи-хи-хи, хе-хе-хе.»
Сели ровно, плечи расправили, ноги дружат, не ссорятся, руки сжаты в кулачок
Повторяем и проговариваем вместе со мной. Начинаем от правого плеча по ходу будем ускоряться. Будьте внимательными.
Восстанавливаем дыхание –вдох-выдох. Спасибо зарядке, здоровье в порядке!
занятия (подготовка, сосредоточение внимания)
П: Час настал позаниматься. Сосредоточим внимание.
1,2,3,4,5. Надо мне друзей позвать. Кто со мною поиграет. (7 человек)
Будем речь мы развивать, чтобы правильно писать.
Игра «Говорящие вещи» (мяч)
П:.Если бы мои туфли умели говорить, они бы сказали –Как моя хозяйка быстро бегает!
1. Если бы Ваше платье умело говорить, оно бы сказало –
2. Если бы Ваша помада умела говорить, оно бы сказало –
3. Если бы Ваш телефон умел говорить, он бы сказал –
4. Если бы Ваша сумка умела говорить, она бы сказала –
5. Если бы Ваш план образовательной работы умел говорить, он бы сказал –
6. Если бы Ваш будильник умел говорить, оно бы сказал –
7. Если бы Ваш ноутбук умел говорить, оно бы сказал –
Закрепили знания, а теперь внимание.
Я леплю из пластилина
Всё, что только захочу…
Лепка «Морская звезда»
Давайте и мы полепим. Вы одно целое. Слепите морскую звезду., встаньте парами., руки соедините в центре круга, теперь птицу… что есть у птицы…., а теперь цветок.
1.2.3.4.5 Поиграем мы сейчас
Игра «Пойми меня»
Изобразите без слов и звуков, то что написано. А зрители отгадайте.
Всё закончилась игра. Ура! На прогулку нам пора!
прогулка
Мы пойдём на стадион! На стадионе мы увидели, как тренируются спортсмены. Встаньте в рассыпную. Изобразите то, что увидите. Все вы просто молодцы.
Пока мы с вами гуляли, повара нам приготовили обед. А что же приготовили «Вдох-выдох»
Игра «Овощной суп» (поднос с картинками)
1,2,3,4,5 нужно нам друзей позвать. Встаньте в круг. Это кастрюля.
Что нужно для овощного супа?
Вода, огонь, соль
Картошка
Капуста
Морковка
Горох
Петрушка и свёкла
Кипели, кипели в крутом кипятке. …. И суп овощной оказался не плох!
тихий час
Игра «Что мне снится?» (планшеты и пр. карандаши, рисуем с закрытыми глазами)
Тихий, тихий, тихий час наступил у нас сейчас. Глазки закрываются.
Закрытыми глазами нарисуйте сон – схематический рисунок. Глазки открываются, дети просыпаются. Что приснилось вам?. (собираю планшеты на поднос)
вечер
Игра «Волк, догони зайцев» (игрушки)
1,2,3,4,5, и опять начнём играть. Кто пойдёт сейчас играть?
Будем передавать игрушки своим соседям слева. Как только волк и заяц встретятся в ваших руках – игрушка-заяц выходит из игры. Волк у меня.
Раз два три зайцы убегайте, ты волчонок не зевай, ну-ка зайцев догоняй. Стоп игра, волк поймал зайца. 123 игру начни.
Ай, да дети молодцы, дружно, весело играли, никого не обижали.
Рассаживаются.
Уходим домой – прощаемся
Вот и вечер настаёт! Дети уходят домой.
До свидания, детский сад!
Завтра мы придём опять.
Опустела группа, молча смотрят на меня игрушки. И покидая группу, я знаю, что завтра снова приду сюда и встречу своих ребят. А дети с удовольствием придут в детский сад!