Папки-передвижки

Мастер-класс «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ» (8 фото)

ирина трубицина
Мастер-класс «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ»

Мастер – класс : «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ»

Многофункциональный комплект "Инклюзив" с разнообразными развивающими играми дает детям возможность тактильно и кинетически осваивать окружающий мир. Комплект состоит из восьми чемоданов для разных направлений работы Можно работать с деталями из каждого чемодана отдельно, либо одновременно использовать детали из разных наборов, комбинируя друг с другом. Количество деталей позволяет организовать одновременную игру нескольких детей. Данное методическое пособие способствует формированию креативности и нелинейного мышления ребенка, его активного и творческого освоения окружающего мира, а также используется для коррекционных занятий с детьми ОВЗ, имеющими повышенные потребности.

Публикация «Мастер-класс „Использование набора для психолога „Инклюзив“ в работе с детьми ОВЗ“» размещена в разделах

- Чемодан 1 "Конструируем на плоскости"

Цель - развитие объемного и пространственного мышления, концентрации внимания.

- Правильное восприятие форм и цветов.

- Сравнение фигур, форм и цветов.

- Развитие координации.

- Формирование движений обеих рук одновременно.

- Развитие способности к копированию и воспроизведению.

- Развитие представлений о цвете и размере, геометрических формах, о симметрии, о пространственных и математических отношениях (лево - право, верх - низ, больше - меньше, столько же).

Мастер-класс «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ»
Фото «Инклюзив»

- Чемодан 2 "Счет. Цифры. Геометрия"

Цель - формирование начальных математических знаний, вычислительных действий, сравнение и классификация.

Помогает ребенку понять, что такое геометрические фигуры и как соотносятся их размеры. Ребенок учится видеть главные и второстепенные признаки объектов, составлять классификации и последовательности. В его сознании начинает формироваться кинестетический образ геометрических форм и фигур, их объем. Также ребенок учится на глаз и на ощупь выделять признаки фигур и сравнивать их между собой. Таким образом, набор развивает следующие навыки: счет, основные вычислительные действия, классификация и сравнение.

- Чемодан 3 "Дорожки"

Цель - в игре с шариками и дорожками формируются навыки письма и каллиграфии.

Мастер-класс «Использование набора для психолога  в работе с детьми ОВЗ» - фото

- Чемодан 4 "Лабиринты"

Цель - развитие координации движения и общей моторики.

Фото №1 Количество деталей позволяет организовать одновременную игру нескольких детей Фото №2 Публикация Мастер класс Использование набора для психолога Инклюзив в работе с детьми ОВЗ размещена в разделах Инклюзивное образование Работа с Особыми детьми

- Чемодан 5 "Ткани, застежки, замки"

Цель – развитие навыков самообслуживания, мелкой моторики руки.

Фото №3 Правильное восприятие форм и цветов Фото №4 Сравнение фигур форм и цветов

- Чемодан 6 "Рисование"

Цель - развитие творческого мышления, подготовка к письму, благоприятное влияние на эмоциональную сферу.

- Чемодан 7 "Световой стол для рисования песком"

Цель - развитие мелкой моторики, положительное влияние на общее психическое состояние ребенка.

-Чемодан 8. Переливание воды

Цель - Развитие координации движений. Помогает сориентироваться в окружающем мире. Помогает различать различные формы сосудов. Развивает ловкость рук.

Фото №5 Развитие координации

Предлагаю несколько игр с использованием разного материала из набора «Инклюзив»

Познавательное развитие

Тема: "Одежда" с использованием набора «Цветные фигуры»

Цель: закрепление обобщающего понятия «одежда».

Дидактическая игра «Золушка»

с использованием набора «Фишки»

Цель: Учить классифицировать предметы по цвету.

Познавательное развитие

Игра: «Одного поля ягода»

Цель: Учить классифицировать и объединять предметы по цвету, форме, размеру

Использование в работе игрового набора «Инклюзив» помогает в развитии таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, развивает поисковую активность, речь, творческое воображение. Способствует поддержке детской инициативы и самостоятельности в игровой деятельности.

Публикации по теме:

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ учителем-дефектологом Статья «Использование игрового набора «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ» в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ учителем-дефектологом» Учитель – дефектолог.

Презентация «Использование фитболов в работе с детьми с ОВЗ» Фитбол гимнастика-это единственный вид гимнастики,где в выполнении физических упражнений включаются двигательный, вистибулярный, зрительный,.

Использование модуля 2 «Геометрические фигуры» и набора психолога «Приоритет» на занятиях в младшей группе детского садаИспользование модуля 2 «Геометрические фигуры» и набора психолога «Приоритет» на занятиях в младшей группе детского сада Дошкольный возраст – это период развития большего числа психологических функций. Наша задача, как воспитателей детский садов, проводить.

Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗИспользование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ В этом году, работая с детьми и подростками с ОВЗ, мною была составлена Дополнительная образовательная программа «Малахитовая шкатулка».

Использование театрализованных игр в работе с детьми с ОВЗ Эссе «Моя педагогическая инициатива» «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии,.

Изготовление и использование «Кубиков историй» в работе с детьми. Мастер-класс для родителей Ни для кого не секрет, что проблема развития речи - одна из самых острых в современном образовании. Конечно, в своей работе я использую.

Мастер-класс для родителей «Использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с нарушением речи» Мастер-класс для родителей «Использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с нарушением речи.» Цель мастер-класса:.

Опыт работы по интеграции продуктивных видов деятельности в работе с детьми с ОВЗ. Мастер-класс «Счастье — это…» Мастер-класс «Счастье - это.» (из опыта работы по интеграции продуктивных видов деятельности в работе с детьми с ОВЗ) Музыка Слайд.

Мастер-класс. Сенсорный пакет для рисования «Использование нетрадиционных методов с детьми с ОВЗ» «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Презентация педагога-психолога «Педагогические технологии в коррекционно-развивающей работе с Детьми с ОВЗ» Чебановой П. С. Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы с ребенком с ОВЗ: - Создание атмосферы эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ»
Опубликовано: 21 января 2019 в 13:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД