Мастер-класс «Мышка-норушка». Аппликация из ниток во второй младшей группе

Алла Анатольевна Голик
Мастер-класс «Мышка-норушка». Аппликация из ниток во второй младшей группе

(Кружок дополнительного образования)

Мастер-класс «Мышка-норушка». Аппликация из ниток во второй младшей группе

Аппликация (от лат. «прикладывание») — интересный вид художественной деятельности,основанный на работе с цветными кусочками различных материалов: бумаги, ткани, кожи, меха, войлока, цветные бусины, бисер, шерстяные нити, металлические чеканные пластины, всевозможная материя (бархат, атлас, шелк)., высушенных листьев… Аппликация родилась очень давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища. Одним из интересных и увлекательных занятий для ребенка является выполнение художественных работ в технике аппликации из шерстяных ниток, которая относится к нетрадиционным техникам. Аппликации из шерстяных ниток очень красивы и удивительны Выполнение аппликаций из ниток – это интересный, увлекательный, доступный и полезный процесс, который под силу даже самым маленьким детям. Работа с нитью помогает развивать моторику пальцев, фантазию и координирует движения ребенка. Обучая детей самым простым приемам работы с нитками, мы тем самым развиваем в них усидчивость, терпение, трудолюбие.

Цель: познакомить детей с техникой выполнения аппликации из ниток.

Задачи:

Образовательные:

Учить равномерно, намазывать небольшие участки изображения и посыпать их мелко нарезанными педагогом нитками, соответствующим участку изображения цветом.

Развивающие:

Продолжать развивать навыки работы с клеем. Развивать мелкую моторику при распределении ниток по поверхности изображения.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к выполнению аппликации.

Оборудование: Изображение мыши на картоне, нитки, клей ПВА

Этапы выполнения мастер – класса.

Первый этап. Прежде чем приступить к выполнению работы, необходимо тщательно проработать каждую деталь эскиза.

Второй этап. Подобрать нитки нужного цвета и фактуры и определить их месторасположение на рисунке.

Третий этап. Нарезать нити нужного цвета как можно мелко, как бы превращая их в пух, тогда работа будет смотреться более выигрышно.

Четвертый этап. Выкладывать аккуратно подготовленные нитки на рисунок, предварительно обильно смазанный клеем «ПВА». Причём, сразу весь рисунок клеем не смазывается, а только те места, над которыми работа ведётся в данный момент.

Вот такая "Мышка- норушка".

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Пасхальный сувенир». Аппликация во второй младшей группеДетский мастер-класс «Пасхальный сувенир». Аппликация во второй младшей группе Цель: учить детей создавать красивую пасхальную композицию. Задачи: - учить детей составлять композицию из готовых элементов; - закреплять.

Детский мастер класс по конструированию из бумаги «Мышка-норушка»Детский мастер класс по конструированию из бумаги «Мышка-норушка» Программные задачи :учить детей приемам конструирования из бумаги поделок. Продолжать совершенствовать работу с ножницами-вырезать из бумаги.

Детский мастер-класс «Подарок маме — «Зеркальце» (аппликация во второй младшей группе)Детский мастер-класс «Подарок маме — «Зеркальце» (аппликация во второй младшей группе) Подарок маме Моя мама всех милее, Всех румяней и белее! Очень мамочку люблю, Зеркальце ей подарю! Интернет-ресурс. Цель: учить путем.

Игровые технологии по теме «Мышка-норушка»Игровые технологии по теме «Мышка-норушка» Не первый год живёт в Математическом уголке свинка Ненила (уверена,что не только у нас), подкармливаем периодически желудями, тыквенными.

Конспект НОД по лепке из пластилина «Мышка-норушка» в младшей группеКонспект НОД по лепке из пластилина «Мышка-норушка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепка из пластилина «Мышка-норушка» в младшей группе Цель: учить детей лепить мышку.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Мастер-класс «Мышка-норушка». Аппликация из ниток во второй младшей группе
Опубликовано: 22 января 2021 в 10:33
+572Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 149.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Фотоотчет о художественной деятельности детей 5 года жизни по теме «Насекомые»
«Божьи коровки» - конструирование способом оригами из бумаги квадратной формы Божьи коровки – небольшие жуки с 2 парами крыльев, как и все насекомые....
Наша космическая площадка
12 апреля в День Космонавтики мы с детьми посетили нашу детсадовскую Космическую площадку. В 2020 году у нас появился целый комплекс космических моделей....
Опыт работы «Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности в...
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне… » ( Э. Успенский)...