Папки-передвижки

Мастер класс на Тему: «Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности»

ЛЕНА БРЕНИНГ
Мастер класс на Тему: «Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности

Тема: ” Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид

деятельности”

Цель: Транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме «Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности», используя активные методыработы с педагогами, совершенствовать педагогическое мастерство. Систематизировать представления педагогов о русских народных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни.

Публикация «Мастер класс на Тему: „Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности“» размещена в разделах

Форма проведения : Мастер-класс

Ход мероприятия

Сегодняшний мастер-класс мне хочется начать словами известного педагога В. А. Сухомлинского, который сказал:

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире». Мы все знаем, как важна игра для детей дошкольного возраста.

Что такое игра?

Слайд 1

1. А как вы думаете, что дает игра?

(далее обобщаются ответы коллег).

Что даёт игра детям?

Слайд 2

2. Какие виды игр вы используете в своей работе? (ответы педагогов).

Игры у детей дошкольного возраста бывают очень разнообразными.

Cлайд 3

Именно педагог должен правильно организовать игры, которые не только были бы интересны, но и приносили бы максимальную пользу всестороннему развитию и воспитанию дошкольников

А какие игры были любимые у вас, когда вы были маленькие? (ответы воспитателей).

Но почему-то сейчас забываются так любимые нами в детстве народные игры. А мы все в детстве в них только и играли.

Давайте проведём блиц-опрос по теме «Русские народные игры»

Я задаю вам вопросы, вы отвечаете на них в быстром темпе поочереди.

4. Викторина:

- Какие атрибуты используются в русских народных играх? (палочка, платочек, мяч, игрушка)

- Главная роль в народной игре? (водящий)

- Что определяет весь ход игры, регулирует действия и поведение детей? (правила игры)

- Для чего нужна считалка в игре? (чтобы выбрать водящего)

- Где используются русские народные игры? (в организации праздников, утренников, развлечений, прогулок)

- Откуда берётся речевой материал для народных игр? (из народного фольклора)

Например:

Таря-Маря в лес ходила, шишки ела, нам велела,

а мы шишек не едим, Таре-Маре отдадим!

Заключение

- Мы сегодня много говорили о достоинствах детской игры. Но у неё есть ещё одно преимущество. Среди окружающих его взрослых ребёнок больше любит тех, кто с ним играет. При этом хотелось бы особо подчеркнуть, что ни дорогие подарки, ни сладости, ни интересные занятия не могут так повлиять на симпатии ребёнка, как совместная игра с ним. Однако важно отметить, что игра не возникает сама по себе. Кто-то должен открыть для ребёнка мир игры, заинтересовать его им. Я думаю, что, Вы, уважаемые воспитатели, стараетесь это сделать, и у вас это неплохо получается.

Будем считать, что такие мероприятия станут традицией в нашем детском саду.

В заключение нашей встречи, хочется поблагодарить вас за сотрудничество, пожелать творческих находок в нашей трудной, но интересной работе.

Уважаемые коллеги благодарю за участие!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ «Игра — ведущий вид деятельности дошкольников» Деловая игра для педагогов ДОУ. «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается удивительный поток представлений,.

Игра как ведущий метод обучения детей безопасному поведению на дорогах Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание,.

Игра как ведущий метод обучения иностранному языку старших дошкольников Наше время характеризуется поиском новых форм, методов и приемов обучения. Современная школа нуждается в методах обучения, которые бы помогли.

Игра — это основной, ведущий вид деятельности для дошкольников. .

Инновационная форма работы с родителями. Деловая игра «Интеллект-кафе «Эрудит» Деловая игра с родителями с элементами фасилитации: «Интеллект-кафе «Эрудит» Слайд 1. Проектировочный компонент Слайд 2. Цель: Формирование.

Мастер-класс на тему «Использование метода интеллект-карт в проектной деятельности с детьми дошкольного возраста» Цель. Продемонстрировать педагогам метод интеллект-карт для использования в проектной деятельности с детьми дошкольного возраста. 1 часть.

Отчет по самообразованию воспитателя средней группы «Игра-ведущий вид деятельности ребенка» (слайд 1) Отчет по самообразованию воспитателя средней группы Захаровой Н. К. на тему «Игра — ведущий вид деятельности ребенка». МДОУ детский.

Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста. Форма работы с дошкольниками — играПредметно-развивающая среда в группе раннего возраста. Форма работы с дошкольниками — игра Понятие предметно-развивающая среда определяется как"система материальных объектов деятельности ребёнка,функционально моделирующая содержание.

Ролевая игра-ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста Реферат на тему: Ролевая игра - ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста. Содержание 1. Введение 2. Предпосылки возникновения.

Ролевая игра — ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер класс на Тему: «Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 12:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер класс на Тему: «Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем ЛЕНА БРЕНИНГ (УИ 151690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД