Мастер-класс «Обогащение игровой деятельности по формированию безопасности жизнедеятельности старших дошкольников»

Марина Фёдорова
Мастер-класс «Обогащение игровой деятельности по формированию безопасности жизнедеятельности старших дошкольников»

I. Организационный момент.

(Приглашаю участников мастер-класса за столы)

-Уважаемые коллеги! Я рада всех вас здесь видеть, и предлагаю снять эмоциональное напряжение

- Крикните громко и хором, друзья,

Помочь откажетесь мне? (нет или да)

Деток вы любите? Да или нет?

Пришли вы на мастер-класс,

Сил совсем нет,

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)

Я вас понимаю….

Как быть господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (Да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь откажетесь мне? (Нет)

Последнее спрошу у вас я:

Активными все будете? (нет или Да)

- Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс

- Вы уже знакомы с моей темой самообразования «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста». Сегодня я хочу ближе вас познакомить с опытом работы по данному направлению, так как эта тема очень актуальна.

В своей работе я использую разнообразные игры и особенно игры на снятие эмоционального напряжения, одну из них мы с вами сейчас проиграли.

II. Основная часть.

В своей работе я реализую 5 основных направлений: (Слайд 2)

• Ребенок и другие люди;

• Ребенок дома;

• Ребенок на улицах города;

• Здоровье ребенка;

• Ребенок и природа.

- На ваших столах стоят карточки с названиями направлений и работа нашего мастер-класса пройдет по группам.

1 ЗАДАНИЕ.

- На каждую группу я раздаю мнемо-таблицы. Под которыми скрыта опасная ситуация. Ваша задача – определить опасную ситуацию и разложить схемы в нужной последовательности. Кто будет готов, прошу представить свою ситуацию на мольберте и озвучить её

(Даю время на обсуждение – 30 сек)

(идет работа)

- Данную технику я использую в своей работе, начиная от упрощенных мнемо-таблиц (2-3 схемы). (Усложнение – условные обозначения).

- Так же в своей работе по каждому направлению я использую игры разной направленности – дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые, игровые ситуации, настольно-печатные. (Слайд 3)

2 ЗАДАНИЕ

- Я предлагаю вам подобрать по одной игре каждого вида по вашему направлению. А затем их озвучить – название и основные моменты. (2 мин.)

(если никто не хочет отвечать первыми, спросить по направлению)

- Вы предложили очень много разнообразных интересных игр. Некоторые я взяла себе на заметку, а многие использую в практике. (Слайд4)

Вы их видите на слайде. Мною разработана картотека игр по каждому направлению, и с каждым годом она пополняется новыми интересными играми, а некоторые игры усложняются и усовершенствуются.

(Можно раздать на память табличку в печатном виде каждому участнику.)

III. Заключение

- Наш мастер-класс подходит к концу, завершим нашу встречу упражнением «Додумай фразу», которая будет отражать ваше отношение к сегодняшней встрече. Выберите один из пяти листов, на которых написана фраза.

Я понял, что….

Я хочу сказать…

Я узнал…

Мне захотелось…

Теперь я могу…

- Уважаемые коллеги, благодарю вас за совместную работу, я очень рада, что вы оказались такими активными, надеюсь на наше плодотворное сотрудничество в детском саду. И на память о нашей встрече я хочу подарить вам по памятке:

Начинайте каждый день с чувством радости.

Поддерживайте это состояние в течение дня.

Ощущайте себя хозяином и властелином своей судьбы.

Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы люди относились к вам.

Любите свою душу и тело.

Старайтесь окружить их комфортом.

Слушайте красивую музыку

Прикреплённые файлы:

prezentacija-microsoft-office-powerpoint_70bl1.pptx | 74,69 Кб | Скачан: 54
 
Публикации по теме:

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста «Самое дорогое у человека- это жизнь» Н. А. Островский. Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей среднего возраста Самое ценное в жизни взрослых - это дети. Зачастую наших детей подстерегают множество опасностей. Задача нас взрослых остерегать и защищать.

Консультация «Обогащение речи детей в игровой деятельности» Язык возникает из потребности человека в общении с другими людьми. А потому включение ребенка в социальную среду является одним из основных.

Мастер-класс на тему «Развитие исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» «Развитие исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» Уважаемые коллеги! Я предлагаю вам всем встать в круг. Сегодня нашим.

Мастер-класс по основам безопасности жизнедеятельности и театрализованной деятельности Цель: показать педагогам приемы и методы работы с детьми, по реализации ОБЖ через сказку и элементы театрализованной деятельности. Материалы:.

Отчет о работе за 2012–2013 учебный год по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста Отчет о работе за 2012 -2013 учебный год по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Работа проводилась.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста Главная цель по формированию у детей безопасного поведения - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей.

Опыт работы «Особенности игровой деятельности в области безопасности детей дошкольного возраста» Слайд 1. Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня я хочу подлиться с вами своим опытом работы на тему «Особенности игровой деятельности в.

Проект по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Азбука безопасности» Автор проекта: воспитатель группы Титова Любовь Николаевна Вид проекта: познавательно-игровой, групповой 4. Участники проекта: дети второй.

Программа по основам безопасности жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста «Любознайка» I. Содержательный раздел. Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Мастер-класс «Обогащение игровой деятельности по формированию безопасности жизнедеятельности старших дошкольников»
Опубликовано: 25 мая 2016 в 07:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тема: «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Фотоотчет «Яблоки с узорами из семечек дыни» поделки к Яблочному Спасу
Уважаемые коллеги! Каждый год к Яблочному Спасу мы с детками своими руками украшаем яблочки. Мне приятно посмотреть какие были яблочки в прошлом году....
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Мышки очень любят сыр».
Образовательные задачи: -учить передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; -закрепить приемы лепки туловища ( скатывания большого шара,...
Двигательные навыки
Двигательные навыки - это определенные функциональные образования, своеобразные формы управления движениями. К закономерностям формирования двигательных...
Планирование в средней группе с 13.08–17.08.2018 г по теме: «Что такое хорошо и что...
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к...