Получи документы

Мастер-класс НОД по психологическому общению на тему: «Волшебная страна эмоций» (для воспитанников 5–7 лет)

Алена Ступина
Мастер-класс НОД по психологическому общению на тему: «Волшебная страна эмоций» (для воспитанников 5–7 лет)

Мастер - класс НОД по психологическому общению

на тему: «Волшебная страна эмоций»

(для воспитанников 5 – 7 лет)

Цель: Закрепить знания об эмоциях воспитанниками.

Оборудование: воздушные шары пяти цветов, фломастеры, маски с эмоциями, музыкальное сопровождение (звуки природы «Мелодия жизни»).

1. Приветствие. Психолог: - Я слышала, что есть волшебная страна, где живут

Публикация «Мастер-класс НОД по психологическому общению на тему: „Волшебная страна эмоций“ (для воспитанников 5–7 лет)» размещена в разделах

положительные эмоции. А вы слышали о такой стране? А может быть, вы знаете, где она находится. А что нужно сделать, чтобы попасть в волшебную страну? На чем можно отправиться в волшебную страну? А как вы думаете, на воздушном шаре можно полететь? Кто ни будь видел воздушный шар? Вы согласны полететь на шаре?

Нас много, значит нужно много воздушных шариков и каждый отправится на своем, выбирайте. (Каждый из воспитанников берет себе понравившейся шарик).

2. Развитие слухового внимания, воображения.

Ой, смотрите, у меня грустный шарик, а у вас какие? (При

рассматривании воспитанники отвечают, что на их шариках не хватает эмоций, они одинаковые, безликие). И правда, они все одинаковые, безликие, у них нет лица. Мой шарик рассказал мне, что в волшебной стране случилась беда. Пока шарики летели к нам, случился сильный-сильный дождь, и личики шариков смыла вода. И теперь они стали одинаковые и неинтересные, и поэтому мой шарик постоянно грустит. А чтобы попасть в волшебную страну нужно вернуть им их лицо.

Давайте подумаем, что можно сделать, чтобы нашим шарикам помочь. (Воспитанники высказывают свои предположения. В конечном итоге нужно придти к выводу о том, что шарикам нужно снова нарисовать лица).

3. Развитие зрительного внимания, эмоций.

Психолог: - Как вы думаете, какие эмоции живут в волшебной стране?

(Воспитанники предлагают варианты эмоций). Мой шарик мне шепнул, что желтый шарик был радостным, синий – спокойным, а зеленый постоянно удивлялся. Вы можете выбрать маску – найдите маску, соответствующую своему шарику. Примерьте маску, кто еще желает примерить?

А у меня есть фломастеры, выберите любой, какой вам понравится, и теперь вы можете нарисовать на шарике соответствующую эмоцию, либо самостоятельно, либо с помощью маски-трафаета. (Пока воспитанники рисуют эмоции на шариках, психолог меняет шарик с грустной эмоцией на шарик с радостной эмоцией).

4. Развитие зрительного и слухового внимания, коммуникативных

навыков.

Психолог: - Посмотрите, ребята, какие красивые и разные у нас получились шарики. И мы помогли моему Шарику вернуть его друзей.

А теперь мы можем отправиться в волшебную страну.

Я сажусь на воздушный шарик (поднимаю шарик над головой, закрываю глаза. Полетели.

Вот мы и прилетели, а здесь нас ждут большие шары. Посмотрите! Они такого же цвета как и ваши шарики, вы можете на них присесть и отдохнуть, мы же проделали сложный путь. Положите своего друга, расслабьтесь, закройте глазки и представьте себе, что сидите на мягкой зеленой траве. Над вами голубое небо, а на небе яркая разноцветная радуга. Радуга блестит, переливается всеми цветами и передает вам свое настроение. Вы видите красный и оранжевый цвет.

Красный цвет дает вам тепло и силу. Вы становитесь сильнее, вам тепло и приятно.

Желтый цвет приносит радость. Солнышко тоже желтого цвета, лучики солнца вас гладят, и вы улыбаетесь.

Зеленый цвет – это цвет травы, листьев. Вам хорошо и спокойно.

Голубой и синий – цвета неба и воды. Голубой – мягкий и успокаивающий, освежающий, как вода в жару.

Запомните ощущения, которые приносил вам каждый цвет радуги, - пусть настроение у вас сегодня будет таким же разноцветным, как радуга. Теперь открывайте глазки.

Я предлагаю нам поделиться друг с другом положительными эмоциями. Возьмемся за руки и подарим друг другу улыбки.

5. Завершение занятия

Наше путешествие заканчивается, берем свои шарики и возвращаемся в наш детский сад. Я сажусь на воздушный шарик, закрываю глаза. Полетели.

Я отпущу свой воздушный шарик обратно в волшебную страну. Вы хотите сделать это вместе со мной? (Психолог вместе с воспитанниками отпускают шарики).

6. Рефлексия

Что нового вы сегодня узнали?

Что вам особенно запомнилось?

Публикации по теме:

Конспект занятий на тему «Волшебная страна Чувств и Эмоций» Цель: Способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, через закрепление знаний об основных эмоциях: радость, страх, удивление ит. д.

Мастер-класс для педагогов «Волшебная страна рисования»Мастер-класс для педагогов «Волшебная страна рисования» Форма проведения удобна как для индивидуальных работ, так и для коллективных, подходит для деток различных возрастов. Сначала в моих руках.

Мастер-класс для родителей воспитанников в старшей логопедической группеМастер-класс для родителей воспитанников в старшей логопедической группе «Игры на формирование фонематического слуха и навыков звукового анализа у детей 5-6 лет» (старшая группа) «Речь –удивительное средство,.

Мастер-класс для воспитателей «Волшебная ниточка»Мастер-класс для воспитателей «Волшебная ниточка» Цель: Вызвать эмоциональный отклик на нетрадиционное художественное творчество Задачи: - Познакомить воспитателей с техниками «ниткография».

Мастер-класс «И вот она волшебная…»Мастер-класс «И вот она волшебная…» Сверкающая огнями елочка-главный атрибут новогоднего праздника. Но далеко не все ставят в комнате нарядную лесную красавицу:кому-то жалко.

Мастер класс с родителями «Волшебная вытынанка»Мастер класс с родителями «Волшебная вытынанка» «Вытынанки — искусство вырезания из бумаги. Этот вид изобразительного искусства появился давно. Предположительно, в 7 веке в Китае. Хотя.

Мастер-класс «Волшебная овечка»Мастер-класс «Волшебная овечка» Скоро Новый год, все готовят свой дом, рабочее место к празднику, подарки родным и близким. Вот и я с сыновьями решила сделать подарок своими.

Мастер-класс «Волшебная вазочка-овечка»Мастер-класс «Волшебная вазочка-овечка» Мастер – класс «Волшебная вазочка – Овечка». Наступает самый волшебный и самый любимый праздник – Новый год. В эти дни вокруг царит особая.

Мастер-класс «Волшебная овечка»Мастер-класс «Волшебная овечка» Мастер-класс «Волшебная овечка». (Аппликация из бумажных салфеток). Мастер – класс предназначен для детей дошкольного возраста и педагогов.

Конспект занятия «Волшебная Страна эмоций» Волшебная Страна Эмоций. Цель: Профилактика психо-эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Задачи: 1. Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс НОД по психологическому общению на тему: «Волшебная страна эмоций» (для воспитанников 5–7 лет)
Опубликовано: 13 июля 2015 в 16:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД