Елена Корниенко
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Рыбалка» в старшей группе
МАСТЕР- КЛАСС ПО ФЭМП ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
на тему: дидактическая игра «Рыбалка»
ЦЕЛЬ: Закреплять знания о составе числа.
Материалы: Листы цветного картона. Макеты ведра и рыбки из белой бумаги. Геометрические фигуры из белой бумаги овал, круг, прямоугольник карандаш, фломастер, ножницы, клей, цифры.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению дидактической игры „Рыбалка“ в старшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Рыбалка. Дидактические игры, пособия
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2020
1. На красный картон накладываем заготовку ведерка из белой бумаги, обводим ее карандашом.
2. Вырезаем. У нас получился макет ведерка для дидактической игры, красное ведерко.

3. Затем, на белую бумагу накладываем макеты геометрических фигур, овала, круга. Обводим карандашом. Вырезаем.

4. Приклеиваем овал на верхнюю часть ведерко, а круг в верхний правый угол.

5. На круг наклеиваем порядковый номер ведерко.

6. На желтый картон накладываем макет рыбки, обводим карандашом и вырезаем.


7. Фломастером рисуем глаза и обводим контур рыбки.

8. Наклеиваем на рыбку прямоугольники с математическими примерами на вычитание и сложение.

9 Дидактическая игра «Рыбалка» готова.

Содержание игры.
В эту игру «Рыбалка» ,можно играть с один и более детей.
1 вариант игры
Игру с одним ребенком можно провести следующим образом.
Ребенку дают несколько макетов ведерок. Ведущий достает из коробки рыбку с написанным на боку арифметическим действием и задает вопросы
Вопрос: Эта рыбка из какого ведра?
Ответ: Эта рыбка из пятого ведра.
2 вариант игры
Игра с несколькими детьми
Детям раздаются макеты ведерок с цифрами. Ведущий достает из коробки рыбку с написанным на боку арифметическим действием и задает вопросы. Ответы должны быть построены соответственно заданному вопросу.
Например:
Вопрос: Это чья рыбка?
Ответ: Это моя рыбка.
Вопрос: Кому достанется эта рыбка?
Ответ: Эта рыбка достанется мне.
Вопрос: В чье ведро попадет эта рыбка?
Ответ: Эта рыбка попадет в мое ведро.
Дети должны мысленно составить ответь на арифметическое действие на боку рыбки, соотнести его с номером на ведерке. Побеждает тот, у кого к концу игры рыбок окажется больше.