Инга Юрченко
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры с фонариком «Кто спрятался?»
Представляю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению дидактической игры с фонариком «Кто спрятался?»
Игра не только развивает связную речь, обогащает словарь, развивает наблюдательность и внимание, а также расширяет кругозор у детей, развивает логическое мышление, память и внимание.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению дидактической игры с фонариком „Кто спрятался?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры с фонариком
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2022
С помощью данной игры дети учатся классифицировать по группам диких и домашних животных. Закрепляют названия диких и домашних животных, где живут и чем питаются.
Дидактическую игру можно проигрывать с разным возрастом, от 3-х до 5-ти, усложняя задачи для детей.
При помощи фонарика и света дети могут стать настоящими волшебниками! Ведь можно посмотреть при помощи света и узнать, какая картинка прячется.
Для изготовления игры нам потребуется:
Листы обычной офисной бумаги (плотность 80 гр);
Принтер цветной;
Листы для ламинирования 100 мк (плотность регулируете сами, по вашему бюджету);
Ламинатор;
Клей - карандаш;
Ножницы.
Изготовление игры:
1. Находим или скачиваем готовый материал с интернета (их сейчас очень много в свободном доступе).
В моём случае, это моя авторская дидактическая игра.
Итак, сохраняем на наш компьютер/ ноутбук.
2. Распечатываем на принтере.
3. Вырезаем животных по контуру и сами готовые шаблоны.
4. При помощи клея – карандаша приклеиваю животных лицевой стороной к шаблону (Обратите внимание, что к шаблону приклеиваем с обратной стороны, там, где белый фон).
5. Когда клей подсохнет, размещаем шаблоны на лист для ламинации, и прогоняем его в ламинаторе (делаем между шаблонами расстояния, как показано на фото)
6. Вырезаем шаблоны (совет: делайте отступ от края минимум 0,3-0,5 мм, что – бы лист не расслоился в будущем).
7. По моему опыту, я прогоняю вырезанные шаблоны ещё раз в ламинаторе. Края от ножниц запаиваются хорошо.
И всё! Дидактическая игра готова)
При помощи телефона, фонарика играем с детьми.
Вот такая увлекательная и занимательная дидактическая игра у меня получилось!