Гусева Ирина
Мастер-класс по изготовлению игры «Любимые классики» для детей старшего дошкольного возраста ко Дню подвижных игр на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровье детей закладывается с самого детства и задачей ДОУ является обеспечение максимально подходящих условий для его развития. Именно дошкольный период является фундаментом для появления определенных навыков и умений, которые необходимо развить в ходе игровой деятельности.
На детскую подвижную игру возложены такие функции как развитие физического здоровья, смелости, ловкости, сноровки, выносливости, терпения и стремления к победе. Кроме того в процессе игры ребенок развивает свою фантазию и творческий подход к ситуации. Малыш не только ведет себя активно, но и обогащается духовно, что положительно влияет на его культурное воспитание.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению игры „Любимые классики“ для детей старшего дошкольного возраста ко Дню подвижных игр на МAAM» размещена в разделах
- Классики. Подвижная напольная игра
- Подвижные игры для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июль 2020
Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению игрового пособия «Классики» из старых ковриков для фитнеса.
Классики или классы — старинная детская игра, популярная во всём мире, включая Россию. Играется, как правило, на асфальте, расчерченном мелом на квадратики или другие фигуры («классы»). Играющие дети, прыгая на одной ноге, толкают плоский камень из квадрата в следующий квадрат, стараясь не попасть ей на черту и не наступить на черту ногой. Маленьким детям разрешается прыгать на двух ногах. Есть разновидность игры без бит (к)и, когда квадраты нумеруются в произвольном порядке и в них просто прыгают согласно традиционной последовательности счёта — 1,2,3… Особенность игры заключается в том, что прыгать приходится вбок, назад, через один-два квадрата. Используя данное пособие в "Классики" можно играть где угодно, в группе, в квартире. Вместо квадратов геометрические фигуры с цифрами, на которые дети прыгают, одной и двумя ногами поочередно.
Цель:
Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Задачи:
-Знакомить детей с правилами игры "Классики";
-Развивать творчество, фантазию, самостоятельность в двигательных действиях;
-Упражнять детей в прыжках;
-Закреплять знание геометрических фигур, прямой и обратный счет до 10.
Приемы:
Беседы, дидактические игры "Найди и покажи", "Покажи следующее число", "Найди цвет", "Назови геометрическую фигуру".
Пособие "Классики" предназначено для непосредственно - образовательной деятельности и для самостоятельной деятельности детей.
Используя данное пособие, можно придумывать свои варианты игр. У детей при этом развивается двигательная активность, творчество, воображение, фантазия.
Для изготовления данного пособия я использовала старые коврики для фитнеса разных цветов их термопластика, материала легкого, мягкого и главное – не скользкого. Так же необходимо приготовить карандаш, линейку, маркер, кисточку, краску – эмаль белого цвета, канцелярский нож.
Вначале необходимо разметить на коврике необходимые фигуры. Я начертила 4 круга, 4 квадрата и 2 прямоугольника, используя канцелярский нож, вырезала фигуры.
Далее разметила на каждой фигуре цифру и нарисовала, используя кисточку и белую краску.
Для более четкого изображения обвела цифры по контуру черным маркером.
Наши «классики» готовы, можно играть! Ведь мы с детства помним, что «Классики» - это классно!
Спасибо за внимание! Здоровья и удачи всем!