Мамонтова Наталья
Мастер-класс по изготовлению розы из гофрированной бумаги
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: овладение техникой приготовления розы из гофрированной бумаги, развитие фантазии, формирование эстетического вкуса.
Задачи:
Образовательные: способствовать формированию и развитию правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов, выполнять розу из гофрированной бумаги, составлять композицию.
Развивающие: развивать интерес к совместной деятельности, чувство прекрасного, искусством преподнесения цветов; дать понятие о строении цветка, его форме и цвете.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению розы из гофрированной бумаги» размещена в разделах
- Гофрированная бумага, поделки
- Поделки из бумаги
- Поделки из гофрированной бумаги
- Роза. Все о розах для детей
- Розы из гофрированной бумаги
- Цветы из гофрированной бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, аккуратность в работе, воспитывать творческое отношение к заданию.
Инструменты и материалы: ножницы, клей карандаш, шпажки, гофрированная бумага, клеевой пистолет, нитки
Ход работы.
Организационный. 1-2 слайд. Рада всех видеть на мастер классе по изготовлению цветов из гофрированной бумаги!
I. Мотивация Желаю всем только позитивных эмоций, что б у вас всё получилось и обязательно в жизни пригодилось!
II. Формулирование темы урока, постановка цели
- Цветы из гофрированной бумаги выглядят красиво и необычно, а делаются при этом очень просто и быстро, при этом не следует забывать про свойства бумаги (легко мнётся и рвётся, но гофрированная бумага немного растягивается).
А какой из цветков мы будем, вы отгадаете сами 3 слайд
Хороша я в свадебном букете,
И в саду, где свищут соловьи.
Круглый год во многих странах мира
Я служу признанием в любви.
4 слайд На планете сегодня существует более 120 видов роз. Маленькие, большие, простые, махровые, разноцветные – красота королевы цветов поражает! Сделать такую красавицу можно и из бумаги. И пусть она не будет, как живая, источать тонкий умопомрачительный аромат, но ваш дом такая поделка точно украсит.
- Какую цель вы поставите перед собой. Цель: овладение техникой приготовления розы из гофрированной бумаги, развитие фантазии, формирование эстетического вкуса. 5 слайд
Предположите, какой будет ваша работа 6 слайд
IV. Изучение нового материала
. 7 слайд Инструменты и материалы:
ножницы, клей карандаш, шпажка, гофрированная бумага, нитки, термо пистолет
8 слайд Техника безопасности
1. При работе с ножницами.
2. При работе с термо - пистолетом.
3. С клеем.
9 слайд Последовательность изготовления розы из гофрированной бумаги
1. Вырежем яркую полоску для лепестков длиной 50 см, шириной 6 см
Сложим полоску в рулончик на 16-ть лепестков-слоёв
10 слайд 2. Отрезаем у этого прямоугольника углы, причём внимательно следим за тем, чтобы в тех местах, где указано стрелками, края оставались соединёнными
11 слайд 3. Когда развернём рулончик, должно получиться вот так:
12 слайд 4. Это и есть будущие лепестки у розы. Более длинную часть заготовки необходимо скрутить.
13 слайд 5. Для выпуклого эффекта необходимо каждый лепесток вытянуть вглубь. Используйте два больших пальца ваших рук
14 слайд 6. Затем, держа за ножки лепестки бутона, начинаем их складывать по кругу. Держите крепко, чтобы цветок не разрушился. Когда скрутите бутон, зафиксируйте его нитью.
15 слайд 7. Далее снизу вставить деревянную шпажку; приложить, прихватив клеем, чашелистики к основанию бутона; тонкой полоской зелёной бумаги оклеить бутон и шпажку, скрыв их концы.
16 слайд 8. Можно добавить несколько листиков на ножку розы.
Деление на группы: раздать участникам загадки про цветы, объединиться в группы по одинаковым названиям цветов.
Задание группам
1. Изготовить панно
2. создать композицию в корзинке
3. Сделать букет
17 – 18 слайды План работы группы.
1. Изучить инструкцию.
2. Распределить работу в группе.
3. Выполнить заготовки цветов.
4. Составить композицию.
5. Представить свою работу.
План презентации:
1. Название работы.
2. Какие приемы использовали?
3. Что было сложно?
4. Как пришли к единому решению по составлению композиции?
5. Оцените свою работу.
19 слайд V Практическая работа
20 - 21 слайды Посмотрите на работы других групп и выскажите свое мнение:
• Понравилась ли работа?
• Что вам понравилось, а что бы вы хотели изменить?
• Где еще можно применить полученные умения?
VI. Подведение итогов урока. Рефлексия 22 слайд
Спасибо за старание
Ведь главное – желание
А навыки и знание
С годами к вам придут!