Асият Муталимова
Мастер-класс по ИЗО аппликация «Открытка на 23 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «23 февраля»
Цель: изготовление поздравительных открыток к 23 февраля.
Задачи: развивать мелкую моторику; расширять словарный запас; воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою армию; воспитывать желание быть похожим на сильных российских воинов; прививать эстетическое восприятие цвета, формы, учить ориентироваться в пространстве; закреплять навык работать аккуратно с клеем.
Публикация «Мастер-класс по ИЗО аппликация „Открытка на 23 февраля“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- День защитника. ИЗО, поделки для пап к 23 февраля
- День защитника. Конструирование, поделки к 23 февраля
- Открытка своими руками
- Открытки для пап к 23 февраля
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Материалы: образцы открыток, цветная бумага, бумажные цветные салфетки, ножницы, клей, салфетки, кисти для клея, простой карандаш, клеенка, фломастеры.
Ход занятия.
- Наша армия родная
И отважна, и сильна
Никому, не угрожая,
Охраняет мир она.
- О чем это стихотворение? Скоро наступит праздник всех мужчин. Кто знает, как он называется? Да, это праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. Это праздник всех, кто когда-то служил в армии и кому только предстоит пойти служить. А кто такие защитники Отечества?
Ответы детей…
- Правильно, молодцы! Ребята, а что такое Отечество?
Ответы детей…
- Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живем. Ребята, символ нашей Родины, есть флаг России, а как он выглядит?
Ответы детей…
- Показываю флаг России.
- А давайте сыграем в игру «Запомни картинки».
Для этой игры подбираются картинки, на каждой картинке изображен предмет по данной теме. Игру можно провести, как соревнование между несколькими детьми, кто больше запомнит картинок. Играющие рассматривают картинки несколько минут, потом их убирают, а участники по очереди называют картинки, которые запомнили. Выигрывает тот, кто последним назовет картинку, о которой еще не упоминали. Эта игра способствует развитию памяти ребенка.
- Молодцы, хорошо поиграли! Ребята, вы готовы поздравить своих пап и дедушек? Давайте поздравим их необычной открыткой, которую Вы сделаете сами. Ведь все знают, что лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками.
Посмотрите, какая открытка получилась у меня. Что на ней изображено?
Ответы детей…
Правильно, кораблик плывёт по морю. Море какого цвета?
Ответы детей…
-Кораблик?
Ответы детей…
- Мы с вами просмотрели все детали нашей открытки, теперь мы разомнём пальчики перед работой.
Мы солдаты, мы солдаты,
Бодрым шагом мы идём. (пальцы маршируют по столу).
В нашу, армию, ребята,
Просто так не попадёшь. (пальцы в кулак, указательный поднят вверх и покачивается вправо – влево).
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми. (ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются.)
- А теперь давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами.
Ножницы не берем без разрешения.
Ножницы не кладем на край стола, они могут упасть и поранить.
Ножницы не оставляем в открытом виде.
Не проводим руками, пальцами по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно пораниться.
Передаем ножницы ручками вперед.
Храним ножницы в подставке, ручками вверх.
Ножницы не держим лезвием вверх или к себе, можно наткнуться и пораниться.
- И вспомним технику безопасности при работе с клеем.
С клеем обращаемся осторожно, он ядовит!
Наносим клей на поверхность только кистью.
Не допускаем, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
При по попадании клея в глаза сразу моем руки и потом промываем большим количеством воды.
По окончании работы обязательно моем руки и кисть.
Пользуемся салфеткой, чтобы убрать лишний клей.
Приступаем к выполнению танка, по необходимости помогаю…
- Какие вы молодцы. Папам и дедушкам очень понравится ваш подарок. Давайте подумаем, какие слова вы скажете папе, когда будете вручать свою открытку…
По желанию, дети подписывают свои открытки.
- А теперь приведем в порядок свои рабочие места и выкладываем свои работы на отдельный стол.
Выводы:
- Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего?
Ответы детей.
- Вы очень постарались, уверена вашим близким очень понравятся ваши открытки
.