Лариса Семёнова
Мастер-класс по конструированию с элементами аппликации и рисования для дошкольников «Кот-охотник»
▼ Скачать + Заказать документы
Сколько кота ни корми, он все равно будет охотиться, потому что коты — хищники, причём очень успешные.
Охота — инстинктивная форма активности, занимающая важнейшее место в жизни кошачьих. Деревенские кошки совершенствуют технику охоты, чтобы успешнее ловить мелких грызунов и птиц. Домашние кошки охотятся скорее ради развлечения: им нравится подкрадываться и неожиданно бросаться на добычу.
Публикация «Мастер-класс по конструированию с элементами аппликации и рисования для дошкольников „Кот-охотник“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2022
Предлагается вашему вниманию мастер-класс по конструированию с элементами аппликации и рисования для старших дошкольников «Кот-охотник».
Данный мастер-класс может быть востребован педагогами дошкольного и дополнительного образования, а также можно его использовать в работе с детьми от 5 лет и старше в совместном творчестве с родителями.
Для создания работы нам потребуется:
• цветной картон и бумага формата А5;
• шаблоны строения кота;
• цветная гуашь, фломастеры, клей-карандаш, простой карандаш, ластик, кисти, вода, ножницы, салфетки.
Цель: умение конструировать задуманный образ своими руками, передавая характерные особенности внешнего вида (форма, цвет, соотношение частей).
Задачи:
• учить детей планировать работу – отбирать необходимое количество материала и определять способ конструирования;
• продолжать развивать у детей интерес к конструированию из разных материалов;
• продолжать учить детей работать с использованием шаблона;
• совершенствовать умелое владение ножницами, не забывая о технике безопасности при работе с режущими предметами;
• создавать условия для самостоятельного творчества;
• уточнить представление о строении кота, особенностях внешнего вида и образа жизни;
• развивать чувство цвета и композиции;
• способствовать развитию моторики мелких мышц рук;
• развивать эстетический вкус и воображение;
• развивать связную речь детей, умение излагать свои мысли и представления о создаваемом образе;
• воспитывать интерес к природе и бережное к ней отношение.
Ход работы:
1. На листе картона коричневого цвета простым карандашом обводим шаблон строения кота и вырезаем.
2. Полученный элемент складываем пополам, формируя будущий образ поделки (основа).
3. На листе картона серого цвета простым карандашом обводим шаблон рисунка шерсти кота и вырезаем.
4. Полученные элементы размещаем на основе поделки и приклеиваем.
5. Затем с помощью фломастеров и гуаши оживляем мордочку кота (уши, глаза, нос, рот, усы). Дополнительно делаем прорезь рта кота.
6. Наш кот-охотник готов. Для завершения образа композиция дополняется пойманными котом рыбой и мышью.