МААМ-картинки

Мероприятие с использованием нетрадиционных пальчиковых игр по сюжету сказки «Колобок»

Сюзана Аутлева
Мероприятие с использованием нетрадиционных пальчиковых игр по сюжету сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида» №26

Мастер – класс по нетрадиционным пальчиковым играм по сюжету сказки «Колобок».

Подготовила: Воспитатель группы «Колокольчики»

Аутлева С. А

Майкоп, 2022г.

Публикация «Мероприятие с использованием нетрадиционных пальчиковых игр по сюжету сказки „Колобок“» размещена в разделах

Мастер – класс для педагогов ДОО «Путешествие Колобка и его друзей» использованием нетрадиционных пальчиковых игр)

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Мастер:

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада вас приветствовать на своем мастер – классе. Сегодня я покажу вам, как организовать с детьми нетрадиционные пальчиковые игры. Пальчиковые игры и упражнения оказывают благоприятное влияние на развитие речи, на развитие мелкой моторики рук, подготавливают ребенка к рисованию и письму.

Мастер: А какие вы знаете традиционные пальчиковые игры? (ответы педагогов. Мастер: Молодцы! Вы очень много назвали традиционных пальчиковых игр.

Мастер: В своей работе я уделяю особое внимание нетрадиционным пальчиковым играм. Нетрадиционные пальчиковые игры — это игры с различными предметами, которые всегда есть в обиходе: грецкие орехи, карандаши, массажные щётки, расчески и другой бросовый, природный, хозяйственно-бытовой материал.

Сегодня я предлагаю Вам поучаствовать в пальчиковой сказке «Путешествие Колобка и его друзей». Уважаемые коллеги, у кого жетончик, прошу занять места за столом. (участники мастер-класса садятся за столы)

Мастер: Жили — были в одном детском саду ребята: мальчики и девочки. И любили они очень играть с маленькими крышечками. Я предлагаю надеть их ВАМ на свои пальцы.

Этот пальчик большой, его зовут Андрюша,

Вот указательный, его зовут Ванюша,

Средний пальчик по имени Алеша,

А безымянный по имени Антоша,

Мизинчик Сережка — это наша крошка.

Пальчик большой- девочка Танюша,

А указательный -лапочка Ксюша,

Средний пальчик- умница Маша,

А безымянный — красавица Наташа,

Мизинчик Иришка- наша малышка.

Мастер: Решили дети испечь колобок. Возьмите в руки лист бумаги желтого или оранжевого цвета и выполним движения в соответствии с текстом.

В ручку правую возьмём,

В кулачок его сожмём.

Раз сжимаем, два сжимаем,

Шарик мы не выпускаем.

В ручку левую возьмём,

В кулачок его сожмём.

Раз сжимаем, два сжимаем,

Шарик мы не выпускаем.

Получился колобок

У него румяный бок.

Мастер: Вот какие красивые получились у нас колобки. Прямо загляденье. Детям тоже нравится мять бумагу и играть с ней. А Вы хотите немного поиграть с колобком?

Колобок — румяный бок,

Скок-поскок, скок-поскок.

Укатился за порог!

Скок-поскок, скок-поскок.

Мастер: Прыгал, прыгал колобок, спрыгнул с наших ладошек и покатился со своими друзьями такими же колобками прямиком в лес. Катятся колобки, катятся. Вдруг видят — полянка. А на ней шишек видимо – невидимо. Решили наши колобки собрать шишки да поиграть немножко.

Игра с шишечкой.

Между двух ладошек

Шишечку катаем,

Шишечкой ладошки

Мы разогреваем.

Мастер: Наигрались колобки, собрали шишки в корзинку и покатились дальше. Катятся, песенки поют. И вдруг навстречу им попалась еще одна полянка, только на ней были разбросаны крышки от бутылок. Стали колобки собирать крышки и так им весело стало, что решили они поиграть с ними. Коллеги, возьмите по 4 пластмассовые крышки от бутылок и наденьте их на указательные и средние пальцы как обувь. Надели? А теперь подвигайте пальцами, как ножками, не отрывая «Обувь» от поверхности стола.

Крышки пальчики обули,

Смело в них вперёд шагнули.

И пошли по переулку

На весёлую прогулку.

Пальцы – словно балеринки,

Но одетые в ботинки.

Каждый пальчик – будто ножка,

Только шаркает немножко.

Мастер: Наигрались вдоволь наши проказники колобки, собрали все крышечки на полянке, и покатились дальше. Катятся наши колобки, и вдруг видят на своем пути мешочек лежит. Решили заглянуть туда, а там разноцветные резинки. «Это, наверное, девочки потеряли в лесу», — подумали колобки. И решили они взять резинки и немного поиграть с ними.

Игра с резинками 1,2,3,4,5!

Будем пальцы наряжать!

В заключение мастер-класса я предлагаю вам продолжить фразы:

- Сегодня я узнала.

- Было интересно.

- Мне захотелось…

- Я поняла, что.

- Теперь я могу.

- Я научилась.

Мастер: Желаю вам успехов и творчества в работе с детьми! На память о нашей встрече дарю вам буклеты «Нетрадиционные пальчиковые игры».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя» Тема занятия:«Изучаем свойства магнита» (по сюжету сказки «Три медведя»)Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных.

Коллективная лепка по сюжету сказки Д. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»Коллективная лепка по сюжету сказки Д. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка» Тема:Лепка по сюжету сказки Д. Мамин-Сибиряк "Серая шейка" Цель: выполнить коллективную работу. Задачи: 1. Формировать умение лепить фигуры.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Мастер-класс по изготовлению новогоднего макета по сюжету русской народной сказки «Рукавичка»Мастер-класс по изготовлению новогоднего макета по сюжету русской народной сказки «Рукавичка» Для создания новогодней поделки по сюжету русской народной сказки "Рукавичка" нам понадобится : картонная коробка, заранее распечатанные.

Проект физкультурно-экологического досуга «Моя спортивная семья» по сюжету сказки А. Толстого «Золотой ключик» Уважаемые коллеги. Сегодня представляю разработку нового проекта "Моя спортивная семья". В дальнейшем буду знакомить вас с реализацией всех.

Сценарий праздника к 8 Марта по сюжету сказки «Золушка» для подготовительной группы ДОУ Герои сказки: Золушка, Фея (можно воспитатель), Мачеха, Дочка мачехи, Мальчик-паж Феи, Принц, Kороль, Kоролева, гусары. Ход мероприятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие с использованием нетрадиционных пальчиковых игр по сюжету сказки «Колобок»
Опубликовано: 23 января 2023 в 17:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие с использованием нетрадиционных пальчиковых игр по сюжету сказки «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Сюзана Аутлева (УИ 2976130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД