Приложение МААМ

Мастер-класс по рисованию в смешанной технике «Памятник Затопленным кораблям» с детьми старшей группы (19 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Мастер-класс по рисованию в смешанной технике «Памятник Затопленным кораблям» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс по рисованию в смешанной технике «Памятник Затопленным кораблям» с детьми старшей группы

Цель: формировать у детей умение рисовать карандашом контур памятника и раскрашивать его с помощью карандаша и акварельных красок.

Задачи:

- учить рисовать контур памятника Затопленным кораблям и раскрашивать по показу и объяснению воспитателя;

- развивать внимание, усидчивость, пространственное и творческое мышление, мелкую моторику, аккуратность в работе с красками;

Публикация «Мастер-класс по рисованию в смешанной технике „Памятник Затопленным кораблям“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

- воспитывать интерес к родному городу, историческим событиям 1-й обороны Севастополя в годы Крымской войны, стремление изобразить один из памятников, посвященных героической истории города.

Материал: демонстрационная картинка «Памятник Затопленным кораблям», альбомный лист, карандаш, акварельные краски, кисточка:

Фото «Памятник Затопленным кораблям»

Ход художественной деятельности детей.

Памятник Затопленным кораблям – неофициальный, но всеми узнаваемый символ города-героя Севастополя. Посвящен началу обороны города в 1854 году: чтобы преградить вход в Севастопольскую бухту неприятельскому флоту, на рейде были затоплены парусные корабли.

Дети располагают альбомный лист на столе короткой стороной к себе, приблизительно посредине листа проводят короткую горизонтальную линию слева направо:

Мастер-класс по рисованию в смешанной технике  с детьми старшей группы - фото

Эта линия послужит основанием для маленькой трапеции, направленной вверх. От этой трапеции вертикально вверх дети направляют узкую колонну:

Фото №1 Цель формировать у детей умение рисовать карандашом контур памятника и раскрашивать его с помощью карандаша и акварельных красок

Над колонной рисуют короткую горизонтальную линию, от ее концов вверх – две небольшие вертикальные черточки, от них – две наклонные линии, которые встречаются вверху, получился небольшой пятиугольник. Наверху памятника находится орел, держащий в клюве лавровый венок. С той точки, с которой выполнена фотография памятника, видны только крылья орла, остальные детали не видно. Поэтому дети рисуют два крыла орла:

Фото №2 ИЗО изодеятельность Вечный огонь

Под колонной рисуем плиту квадратной формы:

Фото №3 Рисование Водный транспорт

Ниже квадрата – деталь в виде ступеньки:

Фото №4 Изучаем с детьми Корабли

Слева и справа от колонны изображаем нижнюю часть памятника в виде ступенек разной величины, ведущих вниз:

Фото №5 Рисование Рисование

Контур памятника нарисован :

Фото №6 Материал демонстрационная картинка Памятник Затопленным кораблям альбомный лист карандаш акварельные краски кисточка Фото №7 Ход художественной деятельности детей Фото №8 Памятник Затопленным кораблям неофициальный но всеми узнаваемый символ города героя Севастополя

Дети раскрашивают карандашом верхнюю часть колонны с орлом и нижнюю часть памятника, стараясь наносить щтрихи в одном направлении. Колонна белая, ее не надо раскрашивать:

Фото №9 Посвящен началу обороны города в году чтобы преградить вход в Севастопольскую бухту неприятельскому флоту на рейде были затоплены парусные корабли Фото №10 Дети располагают альбомный лист на столе короткой стороной к себе приблизительно посредине листа проводят короткую горизонтальную линию слева направо

На раскрашенном фоне карандашом рисуют камни, из которых сложена нижняя часть памятника :

Фото №11 Эта линия послужит основанием для маленькой трапеции направленной вверх Фото №12 От этой трапеции вертикально вверх дети направляют узкую колонну Фото №13 Над колонной рисуют короткую горизонтальную линию от ее концов вверх две небольшие вертикальные черточки от них две наклонные линии которые встречаются вверху получился небольшой пятиугольник

Акварельными красками рисуют фон: небо – голубое, для изображения моря к голубой краске добавляют зеленую, чтобы передать цвет морской воды:

Фото №14 Наверху памятника находится орел держащий в клюве лавровый венок

Во второй половине дня, когда краска на рисунках высохла, белой акварелью дети рисуют облака, чаек, гребешки волн:

Фото №15 С той точки с которой выполнена фотография памятника видны только крылья орла остальные детали не видно Фото №16 Поэтому дети рисуют два крыла орла

Вечером дети показывали свои рисунки родителям и с гордостью правильно произносили название памятника.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике в старшей коррекционной группе «Грустная осень»Конспект НОД по рисованию в смешанной технике в старшей коррекционной группе «Грустная осень» Цель: расширение и уточнение знаний о сезонных изменениях в природе. Задачи: • учить детей создавать композицию на заданную тему; • продолжать.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Ежик»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Ежик» Цель: расширять знания о животных; учить детей рисовать ежика в смешанной технике; колючки – пластиковой вилкой, ковер из листьев – в.

Мастер-класс «Цветок «Колокольчик». Изготовление цветка в технике «оригами» детьми старшей группыМастер-класс «Цветок «Колокольчик». Изготовление цветка в технике «оригами» детьми старшей группы Оригами - очень полезный процесс для растущего детского организма, для гармоничного формирования личности и, вместе с этим, увлекательное.

Мастер-класс по рисованию в смешанной технике «Осенний листопад»Мастер-класс по рисованию в смешанной технике «Осенний листопад» Осенний листопад. Осень- это самое красивое время года. Деревья одеваются в золотые наряды, под ногами шуршит листва. Нельзя не восхищаться.

Мастер-класс «Осенняя сказка» по рисованию в смешанной технике: цветными карандашами и пластилиномМастер-класс «Осенняя сказка» по рисованию в смешанной технике: цветными карандашами и пластилином Мастер – класс «Осенняя сказка» по рисованию в смешанной технике: цветными карандашами и пластилином Педагоги и психологи со всего мира.

Мастер-класс по рисованию сирени в смешанной техникеМастер-класс по рисованию сирени в смешанной технике Для работы Вам потребуется: лист тонированной бумаги А3; альбомный лист; зеленая цветная бумага; краски, кисти, палитра, стаканчик.

Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми старшей логопедической группы «Поёт не уставая синичка расписная»Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми старшей логопедической группы «Поёт не уставая синичка расписная» Уважаемые коллеги и друзья,желаю вам всем доброго вечера. Хочу предложить вашему вниманию продолжение работы по продуктивной деятельности.

Мастер-класс с детьми старшей группы «Поделки в технике «Квиллинг»Мастер-класс с детьми старшей группы «Поделки в технике «Квиллинг» Цель: изготовление поделок в технике «квиллинг» в упрощённом варианте Задачи: - познакомить с техникой «квиллинг»; - учить составлять композиции.

Мастер-класс совместной с детьми старшей группы работы на тему «Аквариум» в смешанной техникеМастер-класс совместной с детьми старшей группы работы на тему «Аквариум» в смешанной технике Доброго всем вечера! Я опять с монотипией, и опять с рыбами. В этот раз, разрешите представить вам мастер-класс совместной с детьми работой.

Мастер-класс в смешанной технике «Ягода-клубника» детей средней группыМастер-класс в смешанной технике «Ягода-клубника» детей средней группы Воспитатель: Лето - прекрасная пора, столько всего вкусного созревает в огородах, на дачах. Это и овощи, и фрукты, и ягоды. А вы знаете,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по рисованию в смешанной технике «Памятник Затопленным кораблям» с детьми старшей группы
Опубликовано: 11 ноября 2021 в 22:06
+380Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по рисованию в смешанной технике «Памятник Затопленным кораблям» с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Рослякова (УИ 330586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД