Папки-передвижки

Мастер-класс по рисованию во второй младшей группе «Весеннее дерево» (5 фото)

Олеся Серёжина
Мастер-класс по рисованию во второй младшей группе «Весеннее дерево»

Воспитатель: Олеся Александровна Серёжина.

Цель: обучение детей нетрадиционными способами рисования, умение держать палочку в руке, развитие мелкой моторики рук.

Мастер-класс по рисованию во второй младшей группе «Весеннее дерево»

Задачи:

Развивать интерес к экспериментированию с материалами и средствами изображения.

Обучать приёмам работы с ватными палочками.

Развивать воображение, творчество у детей.

Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.

Воспитывать уверенность в освоении способов работы с нетрадиционным материалом.

Публикация «Мастер-класс по рисованию во второй младшей группе „Весеннее дерево“» размещена в разделах

Материал: бумага офисная круглой формы, кисти и ёмкость для разведения краски, гуашь, вода, ватные палочки, салфетки.

Фото «Весеннее дерево»

Предварительная работа: Рассматривание картин, иллюстраций, фотографий деревьев, весенних пейзажей, беседы.

Ход работы.

Дети младшего дошкольного возраста очень рано замечают красоту в окружающем мире и пытается изобразить на бумаге только ему понятную красоту; поэтому очень важно, используя это стремление, развивать его эмоциональную сферу, создавать условия для развития детского художественного творчества.

Оригинальное, нетрадиционное рисование привлекает своей простотой, доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественного материала. Приобретая соответствующий опыт рисования в нетрадиционных техниках, ребенок в дальнейшем будет получать удовольствие от работы с кистью и красками.

А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в личностном развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях.

Нетрадиционные техники рисования предоставляют ребенку возможность думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное - самовыражаться.

Ребятам предложила побыть в роли художника и с помощью ватных палочек нарисовать крону дерева. Форма кроны любая.

Мастер-класс по рисованию во второй младшей группе - фото

Далее на листе бумаги с помощью кисти рисуем ствол дерева, гуашью черного цвета.

Фото №1 Воспитатель Олеся Александровна Серёжина

Все работы получились интересными и необычными. Дети с огромным интересом и желанием создавали свои работы. Для рисования ватными палочками лучше всего выбрать тему нейтральную и актуальную для ребенка. Весной это могут быть цветы, летом — солнце, речка, фрукты. Осень может порадовать опадающей листвой, а зима — снежными пейзажами.

Фото №2 Цель обучение детей нетрадиционными способами рисования умение держать палочку в руке развитие мелкой моторики рук

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дерево рябины»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дерево рябины» Конспект НОД художественное творчество (рисование) во 2 младшей группе «Дерево рябины»Стройную рябину вижу во дворе, Изумруд на ветках утром.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.

Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги. Задачи: Учить аккуратно.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Зимнее дерево» в нетрадиционной техникеКонспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Зимнее дерево» в нетрадиционной технике Задачи: - продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе; - развивать умение создавать выразительный зимний образ с помощью.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Программное содержание:.

Необычное весеннее дерево. Мастер-классНеобычное весеннее дерево. Мастер-класс Наступила весна. Что такое весна? Весна - это новая жизнь. Вся природа просыпается, оживает. Весна - это оттепель, пробуждающиеся ото сна.

Панно «Весеннее цветущее дерево». Мастер-классПанно «Весеннее цветущее дерево». Мастер-класс Приветствую всех гостей моего блога и предлагаю сегодня мастер-класс по изготовлению цветущего объемного дерева в технике «аппликация с.

Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» (кляксография) Кляксография – это один из таких приемов рисования, который любят как дети, так и взрослые. При помощи кляксы и потока воздуха появляются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по рисованию во второй младшей группе «Весеннее дерево»
Опубликовано: 26 января 2021 в 08:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД