МААМ-картинки

Мастер-класс по созданию развивающей игры-ходилки по ФЭМП «Самый ловкий» к Международному Дню настольных игр (8 фото)

Лариса Семёнова
Мастер-класс по созданию развивающей игры-ходилки по ФЭМП «Самый ловкий» к Международному Дню настольных игр

Вашему вниманию предлагается мастер-класс по созданию развивающей игры-ходилки по ФЭМП «Самый ловкий» для детей дошкольного возраста к Международному дню настольных игр.

Мастер-класс по созданию развивающей игры-ходилки по ФЭМП «Самый ловкий» к Международному Дню настольных игр

Цель мастер - класса: умение создавать развивающую игру-ходилку по ФЭМП своими руками и помочь усвоению детьми прямого и обратного счёта чисел от 1 до 10 и от 10 до 1.

Публикация «Мастер-класс по созданию развивающей игры-ходилки по ФЭМП „Самый ловкий“ к Международному Дню настольных игр» размещена в разделах

Данный мастер класс может быть востребован воспитателями детских садов и педагогами дополнительного образования, а также родителями дошкольников для совместного времяпрепровождения и развития у детей математических способностей.

Материалы для мастер-класса:

• Фотобумага, цветной принтер, ламинатор, плёнка для ламинирования, плотный картон для основы, клей-пистолет, цветная бумага, фломастеры, ножницы, игровой кубик.

Ход мастер-класса:

В нашем случае игра делается на опору с использованием в качестве игровых фишек котят и их предпочтений. В качестве игровых фишек могут использоваться любые персонажи.

В основе игрового поля игры лежат пять кругов разного размера с единым центром. Круги поделены на 12 секторов 60 ячейками с учётом троих игроков.

На каждого игрока приходится по 4 сектора с 20 ячейками. В рамках этого поля формируется игровая дорожка (у каждого игрока своего цвета: жёлтый, зелёный, красный). Каждая игровая ячейка пронумерована числами от 1 до 10.

Фото «Самый ловкий»

В центральном круге располагаются изображения рыбы, мышки, колбасы (данные изображения могут быть разными на свой вкус), т. к. в нашем случае в качестве игровых фишек будут использоваться фигурки котят.

Макет игры рисуется в графическом редакторе Microsoft и распечатывается на принтере. Все элементы вырезаются.

Мастер-класс по созданию развивающей игры-ходилки по ФЭМП  к Международному Дню настольных игр - фото

Для комфортного и длительного использования игровое поле ламинируется и крепится на плотный картон.

В качестве игрового кубика используется кубик, на грани которого наклеиваются цветные изображения соответствующим игровым полям с ходом в 1 или 2 шага. Ходит тот, чей цвет выпадет при кидании кубика.

Фото №1 Вашему вниманию предлагается мастер класс по созданию развивающей игры ходилки по ФЭМП Самый ловкий для детей дошкольного возраста к Международному дню настольных игр Фото №2 Цель мастер класса умение создавать развивающую игру ходилку по ФЭМП своими руками и помочь усвоению детьми прямого и обратного счёта чисел от до и от до

Наша игра готова.

Цель игры:

• помочь ребёнку в игровой форме уяснить прямой о обратный счёт (от 1 до 10 и от 10 до 1) и понимание того, что переход от одной цифры к другой (от 1 до 10 и от 10 до 1) происходит в определённом порядке.

Правила игры:

В эту игру можно играть одному, вдвоём и втроём.

Каждый из игроков выбирает себе одну из цветных дорожек (красная, жёлтая, зелёная) и ставит игровую фишку (в данном случае котята) перед началом пути.

ВАРИАНТ 1 (простой)

Бросая игровой кубик, игроки делают ходы по очереди.

Побеждает тот, кто первый придёт в центр.

Движение в обратном порядке начинает тот, кто пришел первым.

Фото №3 Публикация Мастер класс по созданию развивающей игры ходилки по ФЭМП Самый ловкий к Международному Дню настольных игр размещена в разделах Дидактические игры Игра ходилка

В ходе игры ребёнок озвучивает движение котёнка и называет цифру, где остановился котёнок, при движении в прямом и обратном порядке.

ВАРИАНТ 2

Для придания динамики и ярких впечатлений в игру добавляются элементы продуктов питания котят как объёмные, так и плоскостные, которые находятся в центре круга.

Игрок, котёнок которого пришёл первым, выбирает себе продукт по вкусу. Остальным достаётся из имеющихся в наличии в порядке очереди.

Фото №4 Настольные игры бродилки Игры для детей Математика

ВАРИАНТ 3

Для усложнения игры и придания большей интриги на пути котят могут появиться препятствия в виде передачи хода другому игроку (в нашем случае изменение цвета ячейки пути: чей цвет тот и получает дополнительный ход вне очереди)

Фото №5 Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика

Когда дети усвоят прямой и обратный счёт в пределах 10 и правила этой игры, они смогут играть в неё самостоятельно.

Публикации по теме:

Мастер-класс по созданию развивающей игры-ходилки по ФЭМП «Паучки спешат домой» к Дню пауков на МAAMМастер-класс по созданию развивающей игры-ходилки по ФЭМП «Паучки спешат домой» к Дню пауков на МAAM Вашему вниманию предлагается мастер-класс по созданию развивающей игры-ходилки по ФЭМП «Паучки спешат домой» для старших дошкольников ко.

Мастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Долька арбуза» с использованием картона (количественный счёт и цифры)Мастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Долька арбуза» с использованием картона (количественный счёт и цифры) Автор: Симакова Наталья Викторовна, воспитатель МБОУ «Малоугренёвская СОШ» структурное подразделение Цель мастер - класса: научиться делать.

Мастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Помоги белочке разложить грибы» для детей дошкольного возрастаМастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Помоги белочке разложить грибы» для детей дошкольного возраста Ко дню белого грибаЦель мастер - класса: научиться делать развивающую игру по ФЭМП, своими руками Данный мастер класс, может быть полезен:.

Мастер-класс по созданию развивающей игры «Машинка» с использованием крышек по ФЭМП «Назови соседей у цифры»Мастер-класс по созданию развивающей игры «Машинка» с использованием крышек по ФЭМП «Назови соседей у цифры» Цель мастер - класса: научиться делать развивающую игру по ФЭМП, своими руками. Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских.

Мастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Помоги Лунтику найти соседей цифрам» в технике аппликацииМастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Помоги Лунтику найти соседей цифрам» в технике аппликации Ко дню прямоугольника на МААМЦель мастер - класса: научиться делать развивающую игру по ФЭМП, своими руками Данный мастер класс, может быть.

Мастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Помоги ёжику сосчитать фрукты» в технике аппликацииМастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Помоги ёжику сосчитать фрукты» в технике аппликации Цель мастер - класса: научиться делать развивающую игру по ФЭМП, своими руками Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по созданию развивающей игры-ходилки по ФЭМП «Самый ловкий» к Международному Дню настольных игр
Опубликовано: 28 января 2024 в 12:48
+631Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 135.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД