Надежда Беликова
Мастер-класс «Подставки для настольного театра из бросового материала»
▼ Скачать + Заказать документы
На занятиях и в свободное время мы с детьми часто делаем поделки, которые мы используем на занятиях, в играх, как настольный театр. Чтобы удобнее было использовать поделки, я сделала подставки.
Для изготовления таких подставок нам понадобится :
Пробки, использованные стержни, деревянные шпажки для шашлыка, трубочки (лучше для воздушных шариков, они жестче, канцелярский нож и маленькие ножницы с острыми концами из маникюрного набора.
Публикация «Мастер-класс „Подставки для настольного театра из бросового материала“» размещена в разделах
- Настольный театр
- Поделки из бросового материала
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Приступаем к работе. Отрезаем толстую часть пробки с помощью канцелярского ножа. Режется легко.
Тонкую часть разрезаем ещё на две части. Из одной пробки получили три заготовки.
.
Приступаем к изготовлению ручки - держателя.
А. При использовании пустого стержня, мы его просто втыкаем в заготовку вертикально. (Пробовала сбоку, двигать удобно, но когда оставляешь, заваливается, центр тяжести за пределами основания)
Б. При использовании трубочки, один конец её обрезаем под углом - заостряем. Затем ножницами делаем прокол в пробке и вставляем в него трубочку. Так как делаем с достаточным нажимом, то клей не использую.
В. При использовании шпажек, делим их пополам (у меня длинные, заостряем один конец второй части и втыкаем в пробку.
.
Осталось сделать прорезь для вставки поделки. Используем для насечки канцелярский нож, а для расширения насечки маникюрные ножницы. Проводим ими с нажимом по насечке 2-3 раза. Вставляем поделку в прорезь.
.
Если в поделке использована тонкая бумага, можно сделать дополнительное крепление. Петельку, которую надеть на трубочку держателя.
.
Наши поделки готовы к действию. Двигать ими очень легко. А если убрать держатели, то поделки можно отправить в плавание.
Использую на занятии и при индивидуальной работе для ориентации пространстве, изучении предлогов, составлении предложений и рассказов. Детям нравится играть, ведь поделки делали они сами.