Мария Синяева
Мастер-класс. Рисование мыльными пузырями
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность дошкольников является неотъемлемой частью этого возраста. Во время рисования у детей развивается мышление, память, воображение, мелкая моторика, зрительные и двигательные анализаторы, речь, а также чувство цвета, формы, ритма. В рисунке ребенок отображает свой жизненный опыт, передает свои эмоции и чувства.
Для того, чтобы рисование приносило детям радость и не приходилось им в тягость, следует знакомить их с нетрадиционными техниками рисования.
Публикация «Мастер-класс, Рисование мыльными пузырями» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Такие исследователи как: Никитина А. В., Давыдова Г. Н., доказали, что нетрадиционные техники рисования способствуют развитию речи детей, формируют у них воображение, приносят детям яркие эмоциональные впечатления и раскрывают возможность использования знакомых предметов в качестве художественных материалов.
Мы с ребятами попробовали нетрадиционную технику рисования мыльными пузырями и наши ожидания были оправданы в полной мере.
1. Совместно с ребятами мы приготовили мыльные пузыри самостоятельно (смешали воду,средство для мытья посуды, глицерин и гуашь - цвет по самостоятельному выбору детей).
2. С помощью трубочек надули мыльные пузыри разного цвета и "посадили" их на бумагу.
3. Дорисовали фломастерами детали рисунка. Тема рисунка заранее мною задана не была. Ребята выбирали сюжет по своему желанию и замыслу. У одних получилось солнышко, у других лягушка, а у третьих смешные и интересные жучки-букашечки.
Занятие создало атмосферу непринужденности и открытости, вызвало много положительных эмоций. А результат работы не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна и неповторима.