Наталья Беденина
Сценарий праздника с папами к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Приближается праздник 23 февраля. Не за горами праздник 8 марта. В эти дни во всех садах кипит работа по подготовке к этим праздникам. Особенно много хлопот у музыкальных руководителей. В нашем саду уже несколько лет существует традиция, что один из праздников готовит музыкальный руководитель (разрабатывает сценарий, готовит музыкальные номера, а второй ложится на плечи воспитателей. Педагоги групп сами выбирают форму: кто-ко изготовляет с детьми стенгазету, кто-то записывает видеопоздравление, кто-то проводит тематические вечера.
Публикация «Сценарий праздника с папами к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
В этом году мы набрали новых детей. Новогодний праздник прошел без родителей. Адаптация у нас давно закончилась, наши детки с удовольствием приходят в группу. Большой праздник с песнями и танцами у нас состоится в музыкальном зале накануне 8 марта, мы к нему активно готовимся. Но нам не хотелось забывать и о наших папах. Поэтому мы решили поздравить их, пригласив на мастер-класс. К тому же нам еще и хотелось поближе со всеми познакомиться.
Забегая вперед, скажу, что вечер прошел на "Ура", папы были очень активны и всем очень понравилась эта встреча.
Предлагаю Вашему вниманию сценарий и фотоотчет этого замечательного мероприятия.
Мастер-класс с папами, посвященный Дню Защитников Отечества – 23 февраля.
(тематический вечер). Вторая младшая группа.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши папы! Мы очень рады видеть Вас сегодня.
Праздник есть в календаре-
Все об этом знают:
И ребята в феврале
Папу поздравляют.
Ведущий: Накануне замечательного праздника - Дня защитников Отечества - мы собрались, чтобы поздравить наших пап с наступающим праздником. Давайте проведем этот вечер весело интересно и с пользой.
Мы пригласили наших пап в нашу творческую мастерскую, чтобы научить Вас изготовлять военную технику способом оригами. Возможно, Вы умеете делать, но нам важно, чтобы Вы не просто это сделали поделку сами, а занялись творчеством совместно с Вашим ребенком. А еще сегодня Вас ждут веселые игры и конкурсы. Итак, мы начинаем.
Ведущий:
А сначала отгадайте загадку:
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
Ведущий: Сейчас мы все вместе изготовим самолетик. (Мастер-класс с папами)
Папы вместе с детьми изготовляют поделку. У каждого есть схема изготовления, ведущий показывает, комментирует, детки могут помогать проглаживать сгибы, а также украшать (рисование, наклейки).
Ведущий: А наш праздник продолжается. 23 февраля мы будем поздравлять наших пап. Ребятки, расскажите, какие Ваши папы. Я приготовила ладошку, я готова загибать пальчики (папа самый хороший, смелый, добрый, сильный, веселый)
Ведущий: А сейчас мы немного отдохнем.
Сейчас мы посмотрим, какие Вы сильные. Конкурс «Силачи».
Команды разбиваются на четное количество человек. Желательно, чтобы в конкурсе принимали участие, как дети, так и папы. Посредине зала кладется ленточка или веревка, обозначающая границу. Команды по свистку начинают «передувать» воздушные шарики на территорию противника.
Ведущий: А какая замечательная игра «Паповоз». Давайте сейчас в нее поиграем. Кто хочет прокатиться на папе? Выходите сюда с папами. Папы, сажайте своих детей на плечи. Посмотрите, какие замечательные папавозы у нас получились. Итак, поехали.
Папы под музыку катают своих детей на плечах. Сначала идут по кругу, потом выполняют приседания, повороты, выполняют «полет на самолетиках».
Ведущий: А сейчас проверим пап на силу.
По сигналу папы вместе с детьми начинаю приседать, кто дольше продержится.
Ведущий: Просим вернуться за столики, давайте немного отдохнем и проведем еще один мастер-класс. Но сначала отгадайте еще одну загадку
Дым пускает над водой
Домик с белою трубой.
Он пыхтит почти, как чайник,
Капитан на нем начальник. (Пароход)
Ведущий: Сейчас мы все вместе изготовим пароход. (Мастер-класс с папами)
Папы вместе с детьми изготовляют поделку. У каждого есть схема изготовления, ведущий показывает, комментирует, детки могут помогать проглаживать сгибы, а также украшать (рисование, наклейки).
Ведущий: Замечательные пароходы у нас получились. Молодцы! А мы предлагаем отдохнуть и поиграть в веселую игру «Моряки».
Моряки – народ веселый, хорошо живут
И в свободные минуты пляшут и поют.
Все участники танцуют под музыку О. Газманова «Морячка». Водящий имитирует мытье палубы. Когда музыка заканчивается, играющие встают в пары. Оставшийся без пары становится водящим.
«Наведи порядок»
Как известно, на корабле должен быть порядок. На полу разбросайте кубики. Двум папам завязывают глаза и предлагают собрать с «палубы» как можно больше предметов. По истечении отведённого времени предметы подсчитывают, выигрывает тот, кто собрал больше вещей.
Ведущий: А сейчас мы узнаем, насколько наши папы знают своих детей. Игра «Узнай своего ребенка»
Папа с завязанными глазами на ощупь находит своего ребенка.
Эта игра вызвала особенный интерес. Все без исключения хотели в ней поучаствовать. Как интересно было наблюдать, как папы волновались, как сомневались и как радовались, что не ошиблись.
Ведущий: И закончить наш вечер мы хотим игрой «Да» и «Нет»
А теперь все вместе и дружно отвечайте на мои вопросы:
Наша армия сильна?
Защищает мир она?
Мальчишки в армию пойдут?
Девочек с собой возьмут?
Сегодня праздник отмечаем?
Мам и девчонок поздравляем?
А кого мы поздравляем?
Мир важнее всех на свете?
Это знают даже дети?
МОЛОДЦЫ!
Ведущий:
Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны. Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины. С праздником, дорогие папы!
Наш вечер получился очень добрым. Все папы на прощанье нас от души благодарили и говорили, что отлично провели время. А мы с моей напарницей сделали вывод,что в нашей группе самые замечательные папы.
Мы всем рекомендуем такую форму работы с родителями, она по-настоящему помогает наладить отношения педагогов с родителями, детей со своими родителями.