Приложение МААМ

Мастер-класс «Совместная деятельность наставника и молодого педагога по проектированию повышения квалификации»

Анжелла Шепенева
Мастер-класс «Совместная деятельность наставника и молодого педагога по проектированию повышения квалификации»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: содействовать повышению квалификации молодого педагога.

Задачи:

1. Создать условия для осознания необходимости повышения профессионального уровня молодого педагога;

2. Формировать положительную мотивацию к процессу аттестации педагогических кадров;

3. Совершенствовать умение проектировать собственную деятельность, опираясь на свои сильные стороны;

4. Способствовать развитию рефлексии собственной деятельности.

Публикация «Мастер-класс „Совместная деятельность наставника и молодого педагога по проектированию повышения квалификации“» размещена в разделах

Оборудование: цветные карандаши, пособие «Ступеньки профессионального роста», ручка.

Ход.

1. Мотивационный этап

Наставник : Добрый день, Алина Александровна, рада приветствовать Вас. Сегодня тема нашей встречи – повышение квалификации. У нас в коллективе работают педагоги, которые имеют разные квалификационные категории. Как вы думаете, кто из них имеет высшую квалификационную категорию? (ответ молодого педагога)

Сейчас предлагаю Вам немного порисовать, согласны? (ответ молодого педагога) Для этого мы воспользуемся Вашим дневником профессионального роста «Ступеньки профессионального роста». Нарисуйте воспитателя, который обладает высшей квалификационной категорией.

Самостоятельная работа молодого педагога.

Наставник (по окончанию работы) : нравится рисунок? (ответ молодого педагога)

Следующее задание. В течении 2 минут запишите, какими качествами обладает воспитатель высшей квалификационной категории? Самостоятельная работа молодого педагога.

Прочитайте, что Вы написали. Я с Вами согласна, все перечисленные качества присущи квалифицированным педагогам. Какие из перечисленных качеств присущи Вам? (ответ молодого педагога)

Да, действительно вы…. те качества, которые назвал молодой педагог.

2. Основной этап.

Наставник : На данный момент, какая у Вас квалификационная категория? (ответ молодого педагога) А срок ее действия? (ответ молодого педагога)

Что Вы знаете о дальнейшем повышении квалификации? (ответ молодого педагога) как вы считаете, это Вам по силам? (ответ молодого педагога)

Что для этого необходимо сделать? (ответ молодого педагога)

Для дальнейшей работы предлагаю заполнить чек-листы, расположенные в пособии «Ступеньки профессионального роста».

Наводящими вопросами наставник помогает заполнить чек лист.

Наставник : Алина Александровна, Вы помните, что в нашем учреждении программа развития на ближайшие 5 лет включает в себя 3 вектора развития: развитие творчества, развитие речи и сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Какое из этих трех направлений Вас привлекает в большей степени? В каком направлении Вы хотели бы совершенствовать свое мастерство? (ответ молодого педагога) Прекрасный выбор. Первый этап работы в этом направлении – изучение теоретического материала. Где Вы можете найти сведения? (ответ молодого педагога) В нашей библиотеке так же имеется литература по данному направлению, я Вам её подберу на следующую встречу. Знаете ли Вы какие- то технологии по выбранному направлению? (ответ молодого педагога). Да, вы совершенно правы, так же можно применять технологии… Когда Вы познакомитесь с теорией и попробуете применять современные технологии, у Вас появится материал собственного авторского исполнения, как Вы думаете, что это будет за материал? (картотека игр, конспекты занятий, методические рекомендации и т. д.) (ответ молодого педагога) Вы уже оформляли методический продукт, и я думаю, для Вас это будет достаточно легко. Теперь это все предлагаю записать и определить даты исполнения.

Молодой педагог заполняет чек-лист.

По окончании работы по заполнению чек-листа.

Наставник Алина Александровна, Вы составили план по достижению определенных результатов, как Вы думаете, понадобится ли Вам помощь в решении поставленных задач? (ответ молодого педагога) Кто Вам может помочь? (ответ молодого педагога) Предлагаю записать эти имена и контакты на странице друзей.

Хорошо сделанное дело может предполагать поощрение, как Вы думаете, чем Вы поощрите себя, когда Вам будет присвоена высшая квалификационная категория? (ответ молодого педагога). Предлагаю нарисовать это.

3. Рефлексивный этап.

Наша встреча подходит к завершению. Что в итоге встречи Вы получили, Алина Александровна, (ответ молодого педагога) Что Вы сделаете в ближайшее время для достижения наилучшего результата? (ответ молодого педагога) Наметим дату нашей следующей встречи на сентябрь.

Спасибо за плодотворную работу.

Публикации по теме:

«Курсы повышения квалификации»«Курсы повышения квалификации» Хотела с вами поделиться,что с 16 января по 28 января 2017 года,я прошла курсы-повышения квалификации в ГАУ ДПО ПК ИРО"Приморском краевом.

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Фотоотчет об очередных курсах повышения квалификацииФотоотчет об очередных курсах повышения квалификации Курсы повышения квалификации - очередной профессиональный рост и этап в работе педагогов ДОУ. Повышение квалификации – это один из видов.

Курсы Повышения Квалификации «Музейная Педагогика» 2015 год.Курсы Повышения Квалификации «Музейная Педагогика» 2015 год. Вот и подошло очередное время проходить курсы повышения квалификации. Спасибо, что сейчас можно самому выбрать, те курсы, которые ты сам.

Курсы повышения квалификации по введению ФГОС дошкольного образованияКурсы повышения квалификации по введению ФГОС дошкольного образования В этом году, в ноябре месяце, я прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации на тему: «ФГОС ДО:.

Мастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детейМастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детей Мастер-класс «Изготовление эколюдика» (совместная деятельность педагога и де ей)Оборудование: капроновый чулок, ленты, опилки, семена пшеницы,.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого специалиста и наставника «Уча других, мы учимся сами» Л. Сенека СЛАЙД 1 Наставничество, как эффективный метод профессионального становления личности молодого специалиста.

Обобщение опыта на курсах повышения квалификации .

Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок»Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №16 «Детский сад» г. Кингисеппа Конспект открытого мероприятия в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Совместная деятельность наставника и молодого педагога по проектированию повышения квалификации»
Опубликовано: 23 июня 2022 в 13:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Совместная деятельность наставника и молодого педагога по проектированию повышения квалификации»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелла Шепенева (УИ 204228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД