МААМ-картинки

Мастер-класс. Совместное выполнение взрослыми и детьми рекомендаций логопеда в тетрадях

Вильданова Надия
Мастер-класс. Совместное выполнение взрослыми и детьми рекомендаций логопеда в тетрадях
▼ Скачать + Заказать документы

План:

1. Приветствие родителей.

2. Совместное выполнение артикуляционной гимнастики.

3. Совместное выполнение пальчиковой гимнастики.

4. Совместное выполнение заданий в тетрадях взаимосвязи родителей и логопеда.

5. Рекомендации.

Ход мероприятия.

1. Выполнение артикуляционной гимнастики:

Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные и подвижные органы речи — язык, губы, мягкое небо. Основная цель артикуляционной гимнастики: укреплять мышцы губ, языка и развивать их подвижность.

Публикация «Мастер-класс, Совместное выполнение взрослыми и детьми рекомендаций логопеда в тетрадях» размещена в разделах

«Окошечко»

широко открыть рот — «жарко»

закрыть рот — «холодно»

«Чистим зубки»

улыбнуться, открыть рот

кончиком языка с внутренней стороны «почистить» поочередно нижние и верхние зубы

«Трубочка»

с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты)

«Заборчик»

улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы

улыбнуться

поцокатъ языком, будто едешь на лошадке

присосать широкий язык к нёбу

«Грибочек»

улыбнуться

поцокатъ языком, будто едешь на лошадке

присосать широкий язык к нёбу.

2. Выполнение пальчиковой гимнастики.

«Солнышко», руки скрестив на запясти, шевелим пальчиками. «Зайчики» указательный и большой палец в виде ушей зайчика, игра на массажных ковриках.

3. Совместное выполнение заданий в тетрадях взаимосвязи родителей и логопеда.

4. Рекомендации.

Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Время занятий (15–20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала. Желательно сообщать ребенку о том, какие задания он будет выполнять завтра.

Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.

Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер.

Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.

При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.

Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий. Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребенком.

Будьте терпеливы с ребенком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны. Стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.

Как работать со звуком

Проговорите звук совместно с ребенком.

Выясните, как располагаются губы, зубы, язык при произнесении данного звука.

Используете ли вы голос при произнесении этого звука.

Вместе с ребенком найдите слова, которые начинаются с данного звука, затем придумайте слова, где этот звук встречается в начале слова, в середине и в конце.

Нарисуйте букву, которая обозначает этот звук в тетради, вылепите ее из пластилина, вырежьте из бумаги, сконструируйте из счетных палочек.

Нарисуйте предметы, которые начинаются на данный звук.

В тетради напишите по образцу букву по клеточкам.

Придумайте игры со звуком, над которым работали.

Проговорите речевой материал на этот звук.

Публикации по теме:

Детский мастер класс «Подарок мамочке на 8 марта» (выполнение цветочка в технике оригами).Детский мастер класс «Подарок мамочке на 8 марта» (выполнение цветочка в технике оригами). Мамин день Всё хожу, всё думаю, гляжу: Что я завтра маме подарю? Может куклу, может быть конфет? Нет! Вот тебе, родная, в твой денёк.

Коллективная работа «Летят скворцы во все концы» (совместное творчество педагога и детей). Мастер-класс (часть 1)Коллективная работа «Летят скворцы во все концы» (совместное творчество педагога и детей). Мастер-класс (часть 1) Коллективная работа «Летят скворцы во все концы» - объемная аппликация с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности.

Коллективная работа «Летят скворцы во все концы» (совместное творчество педагога и детей). Мастер-класс (часть 2)Коллективная работа «Летят скворцы во все концы» (совместное творчество педагога и детей). Мастер-класс (часть 2) Коллективная работа "Летят скворцы во все концы" (совместное творчество педагога и детей). Мастер-класс (часть 2) В публикации использовано.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Мастер-класс на родительском собрании «Правильное выполнение артикуляционных упражнений в домашних условиях» «Правильное выполнение артикуляционных упражнений в домашних условиях». План проведения мастер – класса: 1. Знакомство с целью мастер-класса.

Совместное творчество педагога с детьми «Гнездо с птенцами». Мастер-классСовместное творчество педагога с детьми «Гнездо с птенцами». Мастер-класс Назначение поделки: пополнение экологического центра группы. Цель: оформление поделки на весеннюю тематику с использованием знакомых способов.

Совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя Водица-волшебница в подготовительной группе Совместное занятие воспитателей и учителя-логопеда в подготовительной группе «Теремок». Тема:«Водица-волшебница». Цель: создание целостного.

Совместное занятие воспитателей и учителя-логопеда в подготовительной группе «Теремок». Тема: «Водица-волшебница». Совместное занятие воспитателей и учителя-логопеда в подготовительной группе «Теремок». Тема:«Водица-волшебница». Цель: создание целостного.

Мастер-класс «Сувенир для мамы в технике декупаж». Совместное творчество детей, родителей, воспитателяМастер-класс «Сувенир для мамы в технике декупаж». Совместное творчество детей, родителей, воспитателя Сувенир для мамы. Панно: «Цветы». В преддверии весеннего праздника - Международного женского дня 8 Марта нам с ребятами захотелось порадовать.

Совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя с детьми подготовительной группы и их родителями «Учим правильно дышать» Совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя с детьми подготовительной к школе группы и их родителями в рамках школы «Навстречу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс. Совместное выполнение взрослыми и детьми рекомендаций логопеда в тетрадях
Опубликовано: 16 июля 2017 в 12:02
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс. Совместное выполнение взрослыми и детьми рекомендаций логопеда в тетрадях» (включая файлы) размещена пользователем Вильданова Надия (УИ 437999) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД