МААМ-картинки

Мастер-класс «Создание обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point»

Муртазаева Аревик
Мастер-класс «Создание обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Расширение познания в области овладения информационно-компьютерными технологиями по средствам создания обучающих презентаций с использованием триггера в программе Power Pоint.

Задачи:

создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;

познакомить с возможностями программы Power Pоint;

объяснить и отработать на практике технологию вставки и настройки триггеров, гиперссылок.

Тип мастер-класса : Комбинированный.

Публикация «Мастер-класс „Создание обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point“» размещена в разделах

Вид мастер-класса : беседа, практическая работа.

Методы обучения :

1. Объяснительно – иллюстративный.

2. Алгоритмических предписаний.

3. Выполнение практической работы.

Средства: интерактивная доска, демонстрационные презентации.

Ход: 1. Организационный момент (Актуальность) 2. Демонстрация нового материала 3. Выполнение практической работы

Слайд 1

Слайд 2

Представление участника

Слайд 3

Тема: Мастер класс «Создании обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point»

Актуальность

Слайд 4

Мир новейших информационных технологий занимает важное место в нашей жизни. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения значительно разнообразило методические средства и приемы педагогов, в том числе позволило включить новые формы работы в организации образовательной деятельности, сделать их интересными и запоминающимися.

Слайд 5

Презентация – один из эффективных методов организации образовательной деятельности, мощное педагогическое средство. Внедрение этой деятельности позволяет педагогу использовать различные способы представления информации. Я в своей практике в организации образовательной деятельности так же использую интерактивные презентации. На базе нашего детского сада, по выполнению годового плана, я провожу «Виртуальную экскурсию» («Экскурсия по достопримечательностям в станице Курской», «Зимние забавы» и т. д.») с использованием мультимедийной презентации, сопровождаемые красивыми изображениями или анимацией, что являются визуально более привлекательными, нежели статический текст, и они могут поддерживать должный эмоциональный настрой, облегчающий восприятие и запоминание представленного материала, что вызывает у детей мотивацию к образовательной деятельности.

Слайд 6

Повышение мотивации ребенка к образовательной деятельности – одна из основополагающих задач профессиональной деятельности педагога. Современные ИКТ-средства позволяют нам значительно расширить привычный набор учебных упражнений, дополнив их обучающими презентациями. Такие презентации позволяют снять рабочее напряжение детей и при этом повысить их интерес и познавательную активность, их можно использовать на различных этапах : в качестве дидактических игр, тренировочных упражнений, во время организации образовательной деятельности.

Слайд 7

Интерактивные презентации разработаны на основе дидактических играх – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения, детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

В чем принципиальное отличие интерактивной игры от обычной иллюстрации? Конечно же, активной работой играющего, возможностью самостоятельно выбрать вариант ответа и тут же увидеть верный он или нет (выбрать правильный ответ, в результате ему громко аплодируют, неверный результат просто исчезает, самого ребенка интересует : сюжет игры, мотив, игровая задача и способ выполнения игровой задачи, красочность.

Слайд 8

В создании интерактивной презентации (игры) нам поможет триггер. Триггер - это некоторый объект слайда ( например: рисунок, фигура, кнопка, текстовое поле, при щелчке которого выполняется некоторое действие. Использование триггеров в обучающих играх позволяет сделать их интерактивными.

Собираясь сделать обучающую игру-презентацию для педагога еще важна и ее дидактическая направленность.

-определить обучающие задачи, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требованиями программы.

- продумать игровую мотивацию: что будем делать, для кого или для чего?

- определить способ выполнения задания: как это делать?

- уточнить, как ребенок должен действовать в игре, чтобы решалась обучающая задача.

Например:

Слайд 9

Дидактическая игра «Найди домашнее животное».

Цель: Совершенствовать представление о домашних животных, среде обитания. Развивать внимание и зрительное восприятие.

Ребенок в ходе игры зрительно воспринимает изображение и самостоятельно выбирает ответ, в результате правильные ответы по щелчку сами перемещаются в нужную точку, а не правильный либо остается на месте или совсем исчезает с экрана, так же по щелчку мыши.

Слайд 10

Дидактическая игра «Найди детеныша».

Цель: Цель: формировать знания о животных, их детенышей, вырабатывать умение соотносить детенышей с большим животным.

Алгоритм действий ребёнка в ходе интерактивной игры аналогично предыдущему. Неверные ответы по щелчку исчезают (если ребенок выбирает эти ответы, а верный ответ по щелчку мышки приближается к цели).

Сайд 11

Дидактическая игра «Средства личной гигиены».

Цель: Совершенствовать навыки личной гигиены, формировать представление о средства личной гигиены, их принадлежность.

Содержание дидактической игры; выбрав правильный ответ, отметить щелчком мыши. В результате верный ответ с воспроизведением звука приблизится к цели, а не верный результат исчезнет с экрана.

Слайд 12

Дидактическая игра «Выбери цвета флага Российской Федерации»

Цель: формировать у детей представления о российском флаге, о символическом назначении цветов; развивать познавательный интерес детей, расширять кругозор; воспитывать у детей нравственное отношение к флагу нашей страны.

Сюжет игры аналогичен предыдущим; выбрав жетон с верным цветовым оттенком он исчезает с звуковым сопровождением и появляется анимация с соответствующим цветом, а жетон с неверным ответом исчезает тихо, без звуковых сопровождений.

Слайд 13 Дидактическая игра «Найди фрукты» Цель: Формировать умение классифицировать, отличать и называть по внешнему виду фрукты. Верный ответ перемещается по щелчку на дерево, а неверный ответ исчезает.

Предлагаю вам принять участие в мастер – класс «Создание интерактивной презентации с использованием триггера в программе Power Point».

Дидактическая игра «Найди изображение, в котором слышишь звук «з».

Цель: Развитие фонематического восприятия, дифференциация звука "з", обогащение словарного запаса; учить детей находить звук на слух и в произношении.

В процессе этой игры неверный ответ исчезает с экрана, а верный ответ увеличивается, в сопровождении звуковой анимации.

Дизайн Формат фона Сплошная заливка Цвет

Вставка Фигуры Прямоугольник Применить на слайде левой кнопкой мыши, вставить шесть фигур (растянуть фигуру, зрительно 4*2см)

Выделить фигуру Формат Заливка фигуры Рисунок

(Выбираем рисунок, соответствующие действия выполняем для каждой фигуры, четыре рисунка с верным ответом, два с не верным ответом)

Анимация Выделение Увеличение (анимация для верного

ответа)

Анимация Выход Уменьшение (анимация для неверного ответа)

Главная Выделить Область выделения Анимация Область анимации Выделяем прямоугольник 1

(в области анимации он так же выделяется, а в области выделения – прямоугольник 10, нажав на стрелочку вниз, всплывает окошко) Параметры эффектов Время По щелчку Переключатели Начать выполнения эффекта при щелчке (в окошке указываем тот элемент, выделенный в области выделения, например; в области анимации прямоугольник 1, а в области выделения – прямоугольник 10, алгоритм действий аналогичен для следующих прямоугольников.

Показ слайда С текущего слайда.

Публикации по теме:

Алгоритм создания презентаций в программе Microsoft Office Power Point 2007 МБДОУ комбинированного вида детский сад №2 Липецкая область город Лебедянь Учитель-логопед: Кнутова Г. А. «Алгоритм создания презентации».

Анимация в интерактивных играх в программе Microsoft Office Power Point 2007 МБДОУ комбинированного вида детский сад №2 Липецкая область город Лебедянь Учитель-логопед: Кнутова Г. А. Анимация в интерактивных играх.

Мастер-класс для педагогов «Создание мультфильмов в детском саду» Цель: знакомство с процессом создания мультфильмов с детьми в различных техниках. Задачи: 1) познакомить участников мастер-класса с этапами.

Мастер-класс для воспитателей: «Обучение составлению мультимедийных презентаций в программе Power Point» XXI век — век высоких компьютерных технологий. Ещё К. Д. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Визуальная насыщенность.

Мастер-класс «Создание фотофильма в программе Windows Movie Maker» Цель: Познакомить педагогов с программой Windows Movie Maker, наглядно продемонстрировать последовательность создания фотофильма с использованием.

Мастер-класс «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста средствами программы Power Point» Конспект мероприятия в форме «мастер-класса» для работников дошкольных образовательных организаций на тему: «Создание интерактивных дидактических.

Мастер-класс «Создание уголка уединения»Мастер-класс «Создание уголка уединения» Мастер-класс «Создание уголка уединения» Одной из важных задач воспитания является формирование умения регулировать эмоциональную сферу.

План взаимодействия с родителями с использованием интерактивных форм работы в группе раннего возраста на 20162017 № Название мероприятия Содержание (кратко) Сроки Ответственные СЕНТЯБРЬ 1 Родительское собрание на тему «Адаптация в детском саду». Выбор.

Родительское собрание «Книга и я — лучшие друзья» в средней группе с использованием интерактивных форм и методов. Тема: “Книга и я–лучшие друзья”. Форма проведения: родительское собрание с использованием интерактивных форм и методов. Аудитория: родители.

Сообщение «Создание обучающих презентаций» Информатизация образования в наше время пронизывает все формы обучения. Компьютер стал неотъемлемой частью образовательного процесса. Рассмотрим.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс «Создание обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point»
Опубликовано: 31 марта 2017 в 21:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Создание обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point»» (включая файлы) размещена пользователем Муртазаева Аревик (УИ 399730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД