Папки-передвижки

Мастер-класс по созданию «Дидактического фартука для развития мелкой моторики»

Екатерина Зарипова
Мастер-класс по созданию «Дидактического фартука для развития мелкой моторики»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения, посредством передачи инновационных методов работы. Распространение и передача педагогического опыта, обучения приемам изготовления дидактического фартука для детей.

Задачи:

- Познакомить педагогов с процессом изготовления дидактического фартука

Публикация «Мастер-класс по созданию „Дидактического фартука для развития мелкой моторики“» размещена в разделах

- Показать целесообразность использования дидактического фартука в разностороннем развитии детей

- Вызвать эмоциональный интерес к совместной деятельности педагогов

Материал к мастер – классу : цветные фартуки 6 шт, клеевые пистолеты 6 шт, готовые детали кармана, дерева, одежды, пирамидки – на каждого участника, кнопки, деревянные яблоки, цветочки, снежинки, листики, веревочка, ножницы 6 шт, подносы металлические, ленты, счетные палочки.

1. Здравствуйте, уважаемые коллеги, я рада видеть вас на своем мастер-классе «От мелкой моторики до развития речи : изготовление дидактического фартука».

Добрый день и добрый час!

Я приветствую всех вас!

Пригласить хочу сегодня

На полезный мастер – класс!

Вы устали от работы?. пауза (Да)

И хотите отдохнуть?. пауза (Да)

Предлагаю вам коллеги

Напряженье снять чуть-чуть!

Интереснейшую тему

Приготовила для вас

Сядьте, леди, поудобней

Начинаю мастер – класс!

Итак с хорошим настроением и положительными эмоциями мы начинаем.

Ни для кого не секрет, что основным видом деятельности дошкольника является игра. Именно поэтому я испытываю повышенный интерес к обновлению предметно-пространственной развивающей среде.

Результатом моего опыта стала Дидактическая юбка. Юбка – это обучающий инструмент с интересными элементами. Их использование направлено на решение сразу нескольких задач. Юбка предназначена для работы с детьми разных возрастов.

Дети даже не догадываются, что срывая яблоки, вешая белье на веревочку и даже сматывая ленточку они тренируют мозг и развивают речь. Ведь интеллект рождается на кончиках пальцев. О взаимосвязи мелкой моторики и функции мозга хорошо известно врачам и педагогам, поэтому я в каждую игру стараюсь включить максимум элементов, к которым тянутся ручки любопытной детворы.

С юбкой могут заниматься несколько детей одновременно. Им никогда не надоедает играть.

Сегодня я поделюсь с вами секретами изготовления дидактического фартука, который вы заберете в свою практику.

2. Перед вами на столах вы можете видеть фартук – основу, на который будем прикреплять дидактический материал.

Для ускорения нашей работы я приготовила готовые шаблоны, которые мы будем использовать.

Вначале берем карман, намазываем его по краям горячим клеем и располагаем его вверху фартука. В кармане вы будите хранить используемые мелкие детали.

Далее приклеиваем карандаши к ленточкам и крепим их на поговицы по краям кармана. Получились палочки-моталочки.

По центру фартука предлагаю расположить пирамидку из фетра. Она держится тоже на текстильных застежках.

В дальнейшем вы можете дополнять и изменять наполнение дидактического фартука, а также укрепить готовые детали машинной строчкой.

По краям подола мы расположим деревья. Они будут крепиться на текстильную застежку.

Готово, два дерева растут.

К стволам деревьев привяжем веревочку, на которой будет сушиться белье. Белье держат прищепки.

Теперь, чтобы деревья стали более нарядными на кроне дерева мы расположим кнопки с яблоками. В будущем вы сможете яблоки заменить цветами, листьями или снежинками.

3. У детей развиваются практические навыки – застегивать, открывать, нанизывать, знакомятся с основами математики и логики, но и улучшается речь. Звуки стали четче, словарный запас больше.

Надеюсь что дидактический фартук поможет еще многим детям говорить чисто и уверенно.

4. Рефлексия

Прикрепить на юбку яблоко красного цвета если вам все понятно и мастер-класс был полезен и другого цвета если вам было неинтересно и многое непонятно.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению игры для развития мелкой моторики «Веселая гусеница»Мастер-класс по изготовлению игры для развития мелкой моторики «Веселая гусеница» «Веселая гусеница» мастер – класс по изготовлению игры для развития мелкой моторики Цель: учить выполнять мелкие и точные движения кистями.

Опыт работы по созданию предметно-пространственной среды для развития мелкой моторикиОпыт работы по созданию предметно-пространственной среды для развития мелкой моторики Сегодня я хочу представить вашему вниманию конкурсную работу, которую я назвала- «Большие возможности мелкой моторики». И начать свой.

Мастер-класс «Дощечка с верёвочками для развития мелкой моторики и счёта»Мастер-класс «Дощечка с верёвочками для развития мелкой моторики и счёта» Чтобы разнообразить развивающую среду на участке группы, из доступного материала смастерила нужную вещь для развития мелкой моторики. Для.

Мастер-класс по изготовлению игры для развития мелкой моторики «Гусеница»Мастер-класс по изготовлению игры для развития мелкой моторики «Гусеница» Цель:закрелять знание цвета,развивать у детей тактильные ощущения,учить подбирать похожие предметы на ощупь. Материал:гусеница,сапожки,заполненные.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Матрёшки» для развития мелкой моторики рук у дошкольниковМастер-класс по изготовлению дидактической игры «Матрёшки» для развития мелкой моторики рук у дошкольников Завязывать шнурки, расстегивать и застегивать пуговицы это не только интересно, но и полезно. Ведь это занятие тренирует мелкую моторику,.

Мастер-класс по изготовлению игры, для развития сенсорных способностей и развитию мелкой моторики рукМастер-класс по изготовлению игры, для развития сенсорных способностей и развитию мелкой моторики рук Добрый день уважаемы коллеги. Хочу на ваш суд представить дидактическую игру по сенсорному воспитанию и развитию мелкой моторике рук. Эта.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из фетра для развития мелкой моторики «Солнышко»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из фетра для развития мелкой моторики «Солнышко» Добрый день, уважаемые коллеги! Одной из задач работы в детском саду является развитие речи детей дошкольного возраста. Работу по развитию.

Мастер-класс по изготовлению тренажёров для развития мелкой моторики к Дню пуговиц на МAAMМастер-класс по изготовлению тренажёров для развития мелкой моторики к Дню пуговиц на МAAM Уважаемые коллеги,сегодня день пуговиц на МААМ,я восхищаюсь вашим материалом,который вы представили,спасибо! Коллеги,у многих воспитателей.

Мастер-класс «Весёлый султанчик» (нестандартное оборудование для развития мелкой моторики рук). ВидеоМастер-класс «Весёлый султанчик» (нестандартное оборудование для развития мелкой моторики рук). Видео «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» Василий Сухомлинский Моторика (лат. motus — движение) — двигательная активность организма.

Мастер-класс «Куб для развития мелкой моторики из бросового материала»Мастер-класс «Куб для развития мелкой моторики из бросового материала» Люблю я в кубики играть- Они мои друзья, И даже если надо спать, Беру с собой их я! Уровень речевого развития в последние годы заметно снизился.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по созданию «Дидактического фартука для развития мелкой моторики»
Опубликовано: 17 октября 2022 в 15:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по созданию «Дидактического фартука для развития мелкой моторики»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Зарипова (УИ 1239401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД