Получи документы

Мастер-класс. Использование невербальных средств выразительности в игровой деятельности с детьми дошкольного возраста

Ирина Лещёва
Мастер-класс. Использование невербальных средств выразительности в игровой деятельности с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать способы невербального выражения эмоций и чувств, а также закреплять навыки межличностного взаимодействия и формировать коммуникативно-речевые умения.

Задачи: 1. Развивать средства невербальной коммуникации : мимику, пантомимику, жестикуляцию; умение понимать друг друга, вникать в суть полученной информации.

2. Создавать позитивное отношение к собственному телу и развивать способность управлять им.

3. Учить определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи.

4. Воспитывать доверительные отношения друг другу.

Публикация «Мастер-класс, Использование невербальных средств выразительности в игровой деятельности с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход: Добрый день, уважаемые члены жюри и все присутствующие! ФИО, тема, цель, задачи.

1. Знакомство. Вначале я хотела бы с вами познакомиться, а сделаем мы это так. Я покажу, а вы повторите про себя. Ирина первая буква и – интересная.

Познакомились друг с другом, и сделаем мимическую зарядку

2. Мимическая зарядка. Сейчас я предлагаю вам выполнить зарядку, но не просто зарядку, а мимическую зарядку. Все движения должны быть видны на лице.

Улыбнёмся, Побоимся

Поволнуемся, Посмеёмся

Погрозим, Расслабимся

Испугаемся

Позлимся

Похитрим

Удивимся

3. Используя невербальные средства выразительности, т. е. мимику, жесты, движения, интонацию вы попробуйте рассказать стихотворения, у каждого из вас будет две строчки, у каждой строчки своё настроение попробуем.

Идёт бычок качается, (волнение) вздыхает на ходу (гнев) Каждый из вас попробует показать героя рассказа которое я буду читать.

4. По рассказу выполняют действия «Летний луг»

Рано утром солнце встало. В тёплый,тёплый ранний день просыпаться всем не лень. Радуга яркая проснулась! Позевала, потянулась: тянет разные лучики! Озорные огоньки! Бабочки просыпаются, росою умываются! Крылышками машут под радугою пляшут. Зайцы прыгают в воде, брызги падают везде! Мышка по полю бежит и усами шевелит! Зайцы радугу увидев прискакать, решили к ней все ушами замахали и от радости обняли! Бабочки порхают крылья расплавляют, зайцам с радугой цветной поцелуйчик шлют большой! Зайцы бабочкам в ответ посылают свой привет! Радуга качается от счастья и улыбается! Мышка с поля прибежала зайцев, бабочек и радугу вдруг увидала, и от радости такой писк мышиный звонким звуком зазвенел во всей округе. Стали вместе все дружить и вокруг цветной радуги хоровод водить.

5. Представьте себе море, пляж. Мы все лежим на тёплом песке, загораем. У нас хорошее настроение. Руки зарыли в песок, пальцы перебирают каждую песчинку. Сели дотянулись руками до носочков, быстро встали, побежали к морю. Зашли в море, вода прохладная, рассекаем воду руками – то правая рука впереди, то левая. Приготовьтесь сейчас будем нырять, нырнули. Плаваем под водой, рассекая воду двумя руками перед собой. Вода прозрачная и виден каждый камешек на дне. Удивлённо смотрим на разнообразие маленьких рыбок и красные и синие, золотые где-то в вдалеке проплыла полосатая рыбка. Вынырнули, плывём на спине, а в небе летают птицы и поют о чём то своём. Выходим из воды, и спокойно дышим прохладным морским воздухом, берём полотенце, обтираемся.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста «Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста» «Человек по натуре своей – художник. Он.

Использование логико — математических игр в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. «Математику следует изучать потому, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов. Цель работы: Активизация мыслительной.

Использование опорных наглядных средств в речевом развитии детей дошкольного возраста Речевое развитие включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Игровой интеллектуальный тренинг» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Игровой «Интеллектуальный тренинг» Путешествие с квадратиком» Цель:.

Мастер класс для педагогов. «Использование, техники модульное оригами с детьми старшего дошкольного возраста» Цель: познакомить педагогов с новой техникой работы с бумагой: модульное оригами; дать рекомендации по применению.

Мастер-класс «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста» Тема «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста». План 1. Презентация материалов по теме:.

Организация игровой деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста товарищей. Используя неглавные роли, ребенок старался вернуть прежнее доверие. Нередко можно наблюдать, как долго и увлеченно дети мастерят,.

Организация игровой деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста Особое место в режиме дня детского сада занимает прогулка. При организации прогулки мы учитываем, прежде всего, подбор разных видов игр.

Самообразование. Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Самообразование. Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста.

Самообразование. Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» приложение1: Дождик, дождик, веселей ИП: сидя или стоя. Дождик, дождик, веселей! (Указательным пальцем правой руки стучать по ладошке левой руки.) Капли,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс. Использование невербальных средств выразительности в игровой деятельности с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 4 сентября 2016 в 13:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс. Использование невербальных средств выразительности в игровой деятельности с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лещёва (УИ 761434) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД