Папки-передвижки

Мастер–класс «Удивительное рисование» с использованием нетрадиционных техник во второй младшей группе (5 фото)

ЧУРИКОВА ВАЛЕНТИНА
Мастер–класс «Удивительное рисование» с использованием нетрадиционных техник во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер– класс «Удивительное рисование» с использованием нетрадиционных техник во второй младшей группе

Мастер–класс «Удивительное рисование» с использованием нетрадиционных техник во второй младшей группе

Цель: Создать условия для овладения нетрадиционными техниками рисования с детьми с последующим применением.

Публикация «Мастер–класс „Удивительное рисование“ с использованием нетрадиционных техник во второй младшей группе» размещена в разделах

Сегодня мы поговорим о значении рисования для развития детей и познакомимся с несколькими нетрадиционными техниками рисования. Изобразительная деятельность является одним из самых интересных видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребёнку отразить свои впечатления об окружающем, выразить своё отношение к ним. А также имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового и умственного развития детей, развивает интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, помогает закреплять знания о цвете и форме, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.

От рисования ребенок получает лишь пользу. Дети любят рисовать, потому что рисование доступно - поводил кисточкой по листу бумаги - уже рисунок; оно выразительно - можно выразить свои восторги, желания, мечты, предчувствия, страхи; познавательно - помогает узнать, разглядеть, понять, уточнить, показать свои знания и продуктивно - рисуешь и обязательно что-то получается.

Рисование ватными палочками (метод тычка)

Во второй младшей группе педагог предлагает ребятам несложные нетрадиционные техники, не требующие особой усидчивости и точной координации движений. Например, это рисование ватными палочками. Это очень простой метод: кончик палочки просто окунается в краску (лучше всего использовать гуашь, а затем ребёнок оставляет отпечатки на основе.

Палочки можно использовать как одиночные, так и несколько палочек, собранных в один пучок.

Штамповка донышком от пластиковой бутылкой.

Донышко от бутылки окунаем в тарелку с гуашью ставим отпечаток на листочке.

Расщепленная на конце коктейльная соломинка – чем глубже разрезы, тем длиннее отпечатки лепестков-лучиков.

Разрезанные коктейльные палочки опускаем в разноцветную гуашь и ставим оттиск на бумаги. Чем длиннее разрезы, тем длиннее получаются лепестки.

Рисование вилками.

Вилкой зачерпываем густую краску и накладываем отпечатки по направлению от бока оси вниз. В такой нетрадиционной технике вы можете нарисовать любые КОЛЮЧИЕ элементы рисунка.

Комочек мятой бумаги.

Мятая бумага дает красивую рваную структуру отпечатка. Краска берется их баночек, капается на мисочку (крышку от банки). В это каплю макаем салфетку, переносим на бумагу. Увлекательным является даже процесс подготовки к занятию. Бумажные комочки, которыми собственно и будет выполняться работа, дети с удовольствием могут намять сами.

Втулка от туалетной бумаги.

Тут масса вариантов, потому что трубочке-втулке можно придать разную форму. Можно втулку разрезать пополам ВДОЛЬ, и мы получим штамп полу-кольца – идеальный трафарет.

С помощью полиэтиленового пакета.

Берем обыкновенный полиэтиленовый пакет немного надуваем и завязываем на узелок или затягиваем резинкой, главное, чтобы он не пропускал воздух. Для рисования нам понадобится один из уголков пакета. Этот уголок окунаем в разведённую гуашь и ставим отпечатки на лист. А можно сразу окрашивать уголок пакета широкой кистью.

Фото «Удивительное рисование»
Мастер–класс  с использованием нетрадиционных техник во второй младшей группе - фото
Фото №1 Мастер класс Удивительное рисование с использованием Фото №2 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционных техник во второй младшей группе
Публикации по теме:

«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель: рассмотреть с детьми ягоды калины. Познакомить детей с техникой рисования - методом «тычка» торцом карандаша. Задачи: Формировать.

Коллаж «Таинственный космос» — использование нетрадиционных техник рисования во второй младшей группеКоллаж «Таинственный космос» — использование нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе Использование нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе (набрызг, печатки, рисование губкой, пластилинография).Задачи: Закреплять.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: "Разноцветный ковер"..

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Теме: «Российский флаг» Цель:.

Панно «Черемуха в цвету». Мастер-класс с использованием нетрадиционных техникПанно «Черемуха в цвету». Мастер-класс с использованием нетрадиционных техник Данный мастер-класс, будет интересен воспитателям всех возрастных групп и может служить украшением в интерьере группы или приемной в детском.

Рисование картины «Весенние кораблики» с использованием нетрадиционных техникРисование картины «Весенние кораблики» с использованием нетрадиционных техник Приветствую вас тепло, мои друзья и гости странички! Как быстро летит время! Совсем скоро наступит пора капели и цветения! Весна! Нам уже.

Рисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техникРисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техник Тепло приветствую друзей и гостей моего блога. Идёт неделя, лексическая тема которой "Встречаем птиц". Самым маленьким моим художникам-трёхлеткам.

Рисование с использованием нетрадиционных техник «Пингвины» (фотоотчет)Рисование с использованием нетрадиционных техник «Пингвины» (фотоотчет) Цели: уточнить и обобщить знания детей о жизни и местообитании пингвинов, учить рисовать пингвина; развивать воображение, формировать умение.

Мастер-класс по рисованию «Северное сияние и белый медведь» с использованием нетрадиционных техник в подготовительной группеМастер-класс по рисованию «Северное сияние и белый медведь» с использованием нетрадиционных техник в подготовительной группе Материалы: изображение белого медведя в формате А5,ножницы, клей, кисточка для клея, манная крупа, альбомный лист (приклеенный малярным.

Рисование в средней группе «Дымковская барыня» с использованием нетрадиционных техникРисование в средней группе «Дымковская барыня» с использованием нетрадиционных техник Задачи: • Продолжать знакомить детей с узором дымковской росписи, состоящим из полос, кругов, точек. • Учить рисовать узор на силуэте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер–класс «Удивительное рисование» с использованием нетрадиционных техник во второй младшей группе
Опубликовано: 24 августа 2022 в 15:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер–класс «Удивительное рисование» с использованием нетрадиционных техник во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ЧУРИКОВА ВАЛЕНТИНА (УИ 1355244) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД