Получи документы

Мастер-класс «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Скучная картина» в мнемотехнике». (1 фото)

Марина Клименко
Мастер-класс «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Скучная картина» в мнемотехнике».
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Скучная картина» в мнемотехнике».

Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца.

Чахлая рябина

Мокнет под окном,

Смотрит деревушка

Сереньким пятном.

Что ты рано в гости,

Осень, к нам пришла?

Еще просит сердце

Света и тепла.

Предлагаю вашему вниманию мнемотехнику заучивания стихотворения А. Плещеева "Скучная картина". Мнемотехника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей). Работу по заучиванию стихотворений по данной технике строю следующим образом.

Публикация «Мастер-класс „Заучивание стихотворения А, Плещеева „Скучная картина“ в мнемотехнике“,» размещена в разделах

1. Ознакомление со стихотворением, воспитатель читает его наизусть. Также на данном этапе следует рассказать детям об авторе стихотворения.

2. Беседа по вопросам. Понравилось ли вам стихотворение? Почему? О чем или о ком стихотворение? Какое настроение вызвало у вас данное стихотворение?

3. Воспитатель дает установку, сейчас я прочитаю стихотворение еще раз, отметьте для себя не знакомые слова. Работа со словами, которые не знакомы или не понятны детям. У нас возникла проблема со словом чахлая.

4. Приступаем к мнемотехнике. Стихотворение читается по предложениям, проводится беседа с детьми как лучше обозначить каждое предложение. Воспитатель зарисовывает. У разных групп детей могут возникать разные ассоциации, поэтому эталона в мнемотехнике нет. Все индивидуально.

5. Вуаля, все стихотворение проработано и нарисовано. Приятного заучивания. Сначала дети рассказывают с опорой на таблицу, потом предлагается попробовать рассказать стихотворение без опоры. Когда дети запомнят стих мнемотаблица убирается.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». ДУ «Когда это бывает» Лохманова Алеся Арослановна Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна» Колпакова Наталья Владимировна. Вторая младшая группа. Тема: Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна». Программные задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Снеговик» Тема: заучивание стихотворения Т. Белозёрова «Снеговик» (с помощью мнемотаблицы) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Речевое развитие. Заучивание стихотворения Я. Акима «Апрель» Цели: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией задушевность, нежное отношение к еще робкой весне; воспроизводить.

Чтение и заучивание стихотворения С. А. Есенина «Черемуха» Программное содержание: Образовательные задачи: Помочь детям понять содержание стихотворного текста о цветении черемухи, приходе весны;.

Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Программное содержание: познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто. учить детей запоминать стихи по схеме; закреплять умение отвечать.

Заучивание стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» Цель: приобщать детей к поэзии, формировать культуру речи, художественно – эстетический вкус, учить заучивать стихотворение по схеме. Задачи:.

Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осенние паучки» Цель: Помочь детям запомнить стихотворение Е. Трутневой "Осенние паучки" с помощью разных методов заучивания. Задачи 1. Закрепить знания.

Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день» Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день» Программные задачи: Продолжать учить детей пользоваться мнемотаблицами. Познакомить.

Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день» Видео Воспитатель – Заметили ли вы, что зимой длиннее день или ночь? Вот, послушайте, как сравнивает день и ночь Соловьёва. - Ночь зимой – как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Скучная картина» в мнемотехнике».
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 17:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Скучная картина» в мнемотехнике».» (включая файлы) размещена пользователем Марина Клименко (УИ 330740) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД