Материал для мониторинга образовательного процесса и освоения основной образовательной Программы дошкольной организации.

Зоряна Давиденко
Материал для мониторинга образовательного процесса и освоения основной образовательной Программы дошкольной организации.

Материал для мониторинга образовательного процесса и освоения основной образовательной Программы дошкольной организации. Диагностические карты ориентированные на ФГОС ДО

Материалы педагогической диагностики ___ группы

На 2014-2015уч. г.

Воспитатели:___

Сводная таблица результатов проведения педагогической диагностики

На 2014-2015 учебный год

Вид деятельности Уровень освоения

программы Начало 2014-2015уч. г.

Конец 2014-2015уч. г.

Кол-во

детей % Кол-во

детей %

Р (речевое развитие) Высокий

Средний

Низкий

МА (развитие математических представлений Высокий

Средний

Низкий

Из (рисование) Высокий

Средний

Низкий

Из (лепка) Высокий

Средний

Низкий

Из (аппликация) Высокий

Средний

Низкий

К (конструирование Высокий

Средний

Низкий

Ф (физическая культура) Высокий

Средний

Низкий

М (музыкальное развитие) Высокий

Средний

Низкий

Э (развитие экологических представлений) Высокий

Средний

Низкий

Предметный мир Высокий

Средний

Низкий

В (взаимодействие: социально- нравственное развитие) Высокий

Средний

Низкий

Публикации по теме:

План методической работы ДОУ по введению ФГОС Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников Учреждения и формирование у них психолого-педагогической.

Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №3 «Теремок» ДС №394 г. Челябинска СОДЕРЖАНИЕ 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 3 1.1 Пояснительная зaписка 3 1.2 Цель и зaдачи основной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Материал для мониторинга образовательного процесса и освоения основной образовательной Программы дошкольной организации.
Опубликовано: 19 марта 2015 в 15:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Картотека прогулок «Зима» (1 часть). Первая младшая группа
Прогулка №1 - Наблюдение "Что изменилось на улице? " Цель: формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. - Худ. слово. На...
Сенсорная адаптационно-дидактическая юбка
Адаптационный период в детском саду – серьезное испытание для детей раннего возраста: стрессовые ситуации, вызванные адаптацией, надолго «выводят из строя»...
Фотоотчет о досугах в ДОУ «Снегурочка забирает ёлочку обратно в волшебный лес»
*** Видео досуга в подготовительной группе № 3: На этой январской неделе во всех группах нашего сада прошли мероприятия, посвящённые прощанию с...