Папки-передвижки

Материалы по работе кружка театрального мастерства «В гостях у Сказки» для детей 3–4 лет

Цыбина Виктория Александровна
Материалы по работе кружка театрального мастерства «В гостях у Сказки» для детей 3–4 лет

1. Пояснительная записка

1.1. Актуальность

Рабочая программа кружка «В гостях у Сказки» имеет художественную направленность, нацелена на реализацию задач развития театрализованной деятельности детей на базовом уровне. Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста.

Публикация «Материалы по работе кружка театрального мастерства „В гостях у Сказки“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Она разработана на основе программы по театрализованной деятельности Сорокина Н. Ф., Миланович Л. Г. Театр — творчество — дети. Обновление, дополнение содержания исходит из методических пособий Петровой Т. И., Сергеевой Е. А., Петровой Е. С. «Театрализованные игры в деском саду», Поляк Л. «Театр сказок», Маханевой М. Д. «Занятия по театрализованной деятельности в детском саду» Программа ставит перед собой задачу создания условий, в которых каждый ребенок может проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, не только в обычном разговоре, но и на публике.

Актуальность. Умение выразительно высказываться на публике, чувствовать себя уверенным можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные занятия. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и т. д.). Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованные занятия помогают развивать личностно- эмоциональную сферу ребенка

1.2. Цели и задачи программы.

Главной целью программы кружка театрального мастерства «В гостях у Сказки» является приобщение детей к разнообразным видам театральной деятельности. В программе подчеркнута большая роль игры в становлении и развитии способностей ребенка, учитывая его интересы, желания и способности. Программа придерживается различных форм организации театральной деятельности : специально организованная, которой основная роль принадлежит педагогу, и самостоятельная игровая деятельность — при минимальном участии воспитателя.

Задачи

1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества по возрастным группам.

2. создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.)

3. Обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах различных видов.

4. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а так же их исполнительские умения.

5. ознакомить детей всех групп с различными видами театров.

6. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт : знание детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии, театрах города Сыктывкара.

7. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

Программа направлена на то, чтобы ребенок активно включался в театральную деятельность, эмоционально относился к действующим лицам и их поступкам, развивает желание подражать положительным героям и быть не похожим на отрицательных. Важнейшим является процесс переживания, воплощения и, конечно же, итог артистизм в спектаклях. Театр доставляет детям много радости и удовольствия, создает у них хорошее настроение, однако нельзя рассматривать театральную деятельность как развлечение. Его воспитательное значение намного шире.

Дошкольный возраст — это период когда у ребенка начинает формироваться характер, вкусы, интересы и отношение к окружающим. Поэтому, очень важно начиная с этого показать детям примеры дружбы, справедливости, отзывчивости, храбрости и т. д. Театр располагает большими возможностями, так как он воздействует целым комплексом средств. Театральная деятельность расширяет кругозор детей и надолго остается в их памяти. Они делятся впечатлениями с товарищами и рассказывают о театральной деятельности родителям такие разговоры и рассказы способствуют развитию речи и умение выражать свои чувства. Театральная деятельность тесно переплетается со всеми видами деятельности ребенка в детском саду: утренняя гимнастика, прием пищи, игровая деятельность, занятия, прогулка подготовка ко сну, гимнастика, пробуждение, утренники и развлечения.

1.3. Особенности возрастной группы детей, которым адресована программа

Программа предназначена для работы с детьми младшего дошкольного возраста. На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Совершенствуются соотносящие и орудийные действия. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка. В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500–2500 слов. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами-заместителями. Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога»окружности и отходящих от нее линий. На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями. Основной формой мышления является наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами. К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно-образного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия и т. п. Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис, часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

Таким образом, в возрасте 2-3 лет у детей формируются следующие новообразования, которые являются сквозными механизмами развития ребенка: становление продуктивного целеполагания, развитие речевого общения, формирование неагрессивного взаимодействия со сверстниками.

1.4. Режим занятий

Программа предполагает проведение одного занятия в неделю во вторую половину дня. Продолжительность занятия: 15 мин. Занятие проводится во вторник 16:00 – 16 :15. В месяц проводится 4 занятия –1ч. За год (за 8 мес.)–8 ч.

1.5. Прогнозируемые результаты и способы их проверки.

Показателями освоения ребенком парциальной программы является следующее:

- ребенок активно участвует в диалоге с взрослыми и сверстниками;

- умеет строить простейший диалог;

- эмоционально реагирует на песенки и потешки;

- умеет делать длинный выдох при незаметном коротком вздохе;

- умеет произносить скороговорки в разных темпах;

- умеет произносить скороговорку с разными интонациями;

- запоминает и описывает внешний вид любого ребенка;

- знает 5-8 артикуляционных упражнений;

- умеет действовать согласованно;

- может копировать действия взрослого, сверстника: движения, слова;

- показывает действием неодушевленные предметы, изображает животных и др. ;

- проявляет интерес к театральным играм, театру.

При анализе результативности работы по данной программе используются следующие методы:

• Информационно – констатирующие: наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование.

Оценочные: диагностику проводят компетентные люди.

Продуктивные: поделки, выступления и любые продукты деятельности.

• Диагностика «Развития творчества у детей дошкольного возраста в условиях театрализованной деятельности» проводиться два раза в год: в сентябре, мае – воспитателем.

2. Учебно-тематический план

№ Наименование разделов и тем Общее количество часов

1 «Музыкальное воспитание» 30 мин.

2 «Изобразительная деятельность» 1ч.

3 «Ознакомление с художественной литературой» 2ч.

4 «Ритмика» 1ч. 30мин.

5 «Развитие речи» 3ч.

3. План работы

№ п/п Месяц Тема Цель Материалы Литература

1 Октябрь

1 неделя «Давайте познакомимся» Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии, побуждать детей к активному общению, развивать речь и строить диалог. Маски,

различные виды театров

(пальчиковый,

рукавичка,

и. т. д.) М. Д. Маханева “Театральные занятия в детском саду”Москва,Творческий центр “Сфера” 2003г.

2 неделя «Знакомство с разными видами театров»

Познакомить детей с видами театров : пальчиковый, теневой, театр на фланелеграфе и т. д., учить пользоваться атрибутами к театру, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу Различные виды театров Т. Н. Караманенко“Кукольный театр – дошкольникам” Москва, “Просвещение” 1982г.

3 неделя «Курочка и цыплята» Подвижная игра «Курочка и цыплята». Чтение сказки "Кот, петух и лиса"

Стимулировать детей к активному участию в игре, развивать их двигательную активность.

Сказка "Кот, петух и лиса"

Литература: М. Д. Маханева“Театральные занятия в детском саду” Москва, Творческий центр “Сфера” 2003г

4 неделя «Распределение ролей сказки, разучивание слов»(р. н сказка «Кот, петух и лиса») Способствовать развитию интереса к актерскому мастерству; формировать память; активизировать коммуникативные навыки. Настольный театр Т. И. Петрова, Е. Я. Сергеева, Е. С. Петрова “Театрализованные игры в д/с” Москва “Школьная пресса” 2000г.

2 Ноябрь

1 неделя Русская народная сказка

«Кот, петух и лиса» Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; пополнять словарь лексикой, отражающей эмоциональное состояние человека; учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях.

Настольный театр Т. И. Петрова, Е. Я. Сергеева, Е. С. Петрова “Театрализованные игры в д/с” Москва “Школьная пресса” 2000г.

2 неделя «Мой любимый герой» Стимулировать эмоциональное восприятие, развивать двигательную активность детей.

Показ повадок и движений животных (р. н сказка «Кот, петух и лиса») Маски героев, муз произведения по теме. Т. И. Петрова, Е. Я. Сергеева, Е. С. Петрова “Театрализованные игры в д/с” Москва “Школьная пресса” 2000г.

3 неделя Чтение русской народной сказки

«Колобок» Познакомить детей со сказкой, создать радостное настроение, учить сопереживать героям Русская народная сказка

«Колобок» Литература: М. Д. Маханева“Театральные занятия в детском саду” Москва, Творческий центр “Сфера” 2003г

4 неделя «Распределение ролей сказки, разучивание слов»(р. н сказка «Колобок») Способствовать развитию интереса к актерскому мастерству; формировать память; активизировать коммуникативные навыки. Маски героев Т. Н. Караманенко“Кукольный театр – дошкольникам” Москва, “Просвещение” 1982г.

3 Декабрь

1 неделя «Показ спектакля малышам русской народной сказки

«Колобок» Создать радостное настроение малышам, развивать речь детей, воспитывать гордость за проделанную работу Маски.

героев М. Д. Маханева “Театральные занятия в детском саду”Москва,Творческий центр “Сфера” 2003г.

2 неделя «Самостоятельная театральная деятельность, настольный театр» Способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков, воспитывать культуру поведения в театре. Развивать музыкальный слух, способствовать раскрепощению детей Настольный театр Литература : М. Д. Маханева“Театральные занятия в детском саду” Москва, Творческий центр “Сфера” 2003г

3 неделя Нарисуем «Колобка» Развивать фантазию, память на основе изученного материала.

Карандаши и бумага Литература: М. Д. Маханева“Театральные занятия в детском саду” Москва, Творческий центр “Сфера” 2003г

4 неделя «Сказка «Курочка - Ряба» Подвижная игра «Курочка и цыплята».

Чтение р. н. сказки «Курочка - Ряба». Познакомить детей со сказкой, создать радостное настроение, учить сопереживать героям. Русская народная сказка

«Курочка - Ряба»

Т. И. Петрова, Е. Я. Сергеева, Е. С. Петрова “Театрализованные игры в д/с” Москва “Школьная пресса” 2000г.

4 Январь

1 неделя «Распределение ролей сказки, разучивание слов»(р. н сказка «Курочка - Ряба»)

Способствовать развитию интереса к актерскому мастерству; формировать память; активизировать коммуникативные навыки Маски.

героев Т. И. Петрова, Е. Я. Сергеева, Е. С. Петрова “Театрализованные игры в д/с” Москва “Школьная пресса” 2000г.

2 неделя «Показ спектакля малышам русской народной сказки

«Курочка - Ряба» создать радостное настроение малышам, развивать речь детей, воспитывать гордость за проделанную работу Маски героев Т. Н. Караманенко“Кукольный театр – дошкольникам” Москва, “Просвещение” 1982г.

3 неделя Отгадывание загадок, ряженье, имитационные упражнения «Изобрази героя», свободные веселые танцы

Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней; развивать двигательную активность детей.

Маски героев Литература: М. Д. Маханева“Театральные занятия в детском саду” Москва, Творческий центр “Сфера” 2003г

4 неделя Изобрази героя на бумаге

Развивать фантазию, память на основе изученного материала.

Карандаши и бумага Т. И. Петрова, Е. Я. Сергеева, Е. С. Петрова “Театрализованные игры в д/с” Москва “Школьная пресса” 2000г.

5 Февраль

1 неделя Чтение русской народной сказки

«Заюшкина избушка» Познакомить детей со сказкой, создать радостное настроение, учить сопереживать героям «Сказка «Заюшкина избушка» М. Д. Маханева “Театральные занятия в детском саду”Москва,Творческий центр “Сфера” 2003г.

2 неделя «Распределение ролей сказки, разучивание слов»(р. н сказка «Заюшкина избушка» Способствовать развитию интереса к актерскому мастерству; формировать память; активизировать коммуникативные навыки Маски героев Т. Н. Караманенко“Кукольный театр – дошкольникам” Москва, “Просвещение” 1982г.

3 неделя «Мой любимый герой»,

подвижная игра «Лиса и зайцы».

Стимулировать эмоциональное восприятие, развивать двигательную активность детей.

Показ повадок и движений животных (р. н сказка «Заюшкина избушка») Маски героев, муз. сопровождение Т. Н. Караманенко“Кукольный театр – дошкольникам” Москва, “Просвещение” 1982г.

4 неделя «Показ спектакля русской народной сказки

«Заюшкина избушка» Создать радостное настроение малышам, развивать речь детей, воспитывать гордость за проделанную работу Маски героев Т. Н. Караманенко“Кукольный театр – дошкольникам” Москва, “Просвещение” 1982г.

6 Март

1 неделя Русская народная сказка

«Теремок» Познакомить детей со сказкой, создать радостное настроение, учить сопереживать героям Русская народная сказка

«Теремок»

М. Д. Маханева “Театральные занятия в детском саду”Москва,Творческий центр “Сфера” 2003г.

2 неделя «Распределение ролей сказки, разучивание слов»(р. н сказка «Теремок»)

Способствовать развитию интереса к актерскому мастерству; формировать память; активизировать коммуникативные навыки Маски героев Т. Н. Караманенко“Кукольный театр – дошкольникам” Москва, “Просвещение” 1982г.

3 неделя Рассказывание сказки с использованием настольного театра, беседа по содержанию сказки, упражнение на интонационную выразительность.

Создать радостное настроение малышам, развивать речь детей, воспитывать гордость за проделанную работу Настольный театр Литература : М. Д. Маханева“Театральные занятия в детском саду” Москва, Творческий центр “Сфера” 2003г

4 неделя Изобрази «Теремок» на бумаге

Развивать фантазию, память на основе изученного материала.

Карандаши и бумага Т. И. Петрова, Е. Я. Сергеева, Е. С. Петрова “Театрализованные игры в д/с” Москва “Школьная пресса” 2000г.

7 Апрель

1 неделя Русская народная сказка

«Репка» Познакомить детей со сказкой, создать радостное настроение, учить сопереживать героям Маски героев М. Д. Маханева “Театральные занятия в детском саду”Москва,Творческий центр “Сфера” 2003г.

2 неделя «Распределение ролей сказки, разучивание слов»(р. н сказка «Репка»)

Способствовать развитию интереса к актерскому мастерству; формировать память; активизировать коммуникативные навыки Маски героев Т. Н. Караманенко“Кукольный театр – дошкольникам” Москва, “Просвещение” 1982г.

3 неделя «Мой любимый герой»,

подвижная игра «У медведя во бору».

Стимулировать эмоциональное восприятие, развивать двигательную активность детей.

Показ повадок и движений животных (р. н сказка «Заюшкина избушка») Маски героев Литература: М. Д. Маханева“Театральные занятия в детском саду” Москва, Творческий центр “Сфера” 2003г

4 неделя «Показ спектакля русской народной сказки

«Репка» Создать радостное настроение малышам, развивать речь детей, воспитывать гордость за проделанную работу Маски героев Т. И. Петрова, Е. Я. Сергеева, Е. С. Петрова “Театрализованные игры в д/с” Москва “Школьная пресса” 2000г.

8 Май

1 неделя Отгадывание музыкальных загадок, ряженье в костюмы, имитация движений изученных персонажей Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии, побуждать детей к активному общению, развивать речь и строить диалог. Костюмы и маски героев М. Д. Маханева “Театральные занятия в детском саду”Москва,Творческий центр “Сфера” 2003г.

2 неделя «Сказка «Гуси лебеди» Познакомить детей со сказкой, поработать над текстом, голосом. Совершенствовать интонационную выразительность речи. «Сказка «Гуси лебеди» Т. Н. Караманенко“Кукольный театр – дошкольникам” Москва, “Просвещение” 1982г.

3 неделя «Сказка «Гуси лебеди» Отработать знание ролей, отрепетировать, доставить удовольствие малышам. Маски героев, атрибуты Литература: М. Д. Маханева“Театральные занятия в детском саду” Москва, Творческий центр “Сфера” 2003г

4 неделя «Показ спектакля русской народной сказки

«Гуси лебеди» Создать радостное настроение малышам, развивать речь детей, воспитывать гордость за проделанную работу Маски героев Литература: М. Д. Маханева“Театральные занятия в детском саду” Москва, Творческий центр “Сфера” 2003г

4. Содержание программы

Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам.

1. «Музыкальное воспитание», где дети учатся слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой; слушают музыку к очередному спектаклю, отмечая разнохарактерное ее содержание, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ.

2. «Изобразительная деятельность», где дети знакомятся с репродукциями картин, иллюстрациями, близкими по содержанию сюжету спектакля, учатся рисовать по сюжету спектакля или отдельных его персонажей.

3. «Ознакомление с художественной литературой», где дети знакомятся с литературными произведениями, которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля и других форм организации театрализованной деятельности.

4. «Ритмика», где дети учатся через танцевальные движения передавать образ какого-либо героя, его характер, настроение.

5. «Развитие речи» - у детей развивается четкая, ясная дикция, ведется работа над выразительной стороной речи, развитием артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок, потешек.

5. Методическое обеспечение программы

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Настольные театры игрушек

2. Пальчиковый театр

3. Атрибуты для занятий, для спектаклей

4. Детские костюмы и шапочки

5. Ширмы для кукольного театра

6. Декорации к спектаклям

7. Методическая и художественная литература

8. СD диски с записями различной музыки для спектаклей

Список литературы

1. Альхимович С. А. Театр Петрушки в гостях у малышей.

2. Вакуленко Ю. А., О. П. Власенко. Театрализованные инсценировки сказок в детском саду. - Волгоград: Учитель, 2008.

3. Горохова Л. А., Т. Н. Макарова. Музыкальная и театрализованная и театрализованная деятельность в ДОУ. Интегрированные занятия.

4. Караманенко Т. Н. “Кукольный театр – дошкольникам” Москва, “Просвещение” 1982г.

5. Маханева М. Д. “Театральные занятия в детском саду”Москва,Творческий центр “Сфера” 2003г.

6. Петрова Т. И., Е. Я. Сергеева, Е. С. Петрова “Театрализованные игры в д/с” Москва “Школьная пресса” 2000г.

7. Орлова Ф. М. и Е. Н Соковина. Нам весело.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка «Народные ремесла» для детей 6–7 летФотоотчет о работе кружка «Народные ремесла» для детей 6–7 лет Знакомство с работой кружка «Народные ремесла». Познакомить детей с особенностями работы кружка «Народные ремесла». Учить организовывать.

Фотоотчет о работе кружка «В гостях у сказки»Фотоотчет о работе кружка «В гостях у сказки» В работе кружка были использованы мнемотаблицы. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение.

Конспект занятия в старшей группе детского сада по познавательному развитию «Школа театрального мастерства» «МКДОУ д с №10» Солнышко» Конспект занятия в ст. гр. д/с по познавательному развитию " Школа театрального мастерства" МКДОУ д\ с № 10 ".

Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет «В гостях у сказки»Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет «В гостях у сказки» Ведущий: 218 лет назад жил (6 июня 1799г) - был один маленький мальчик Саша. Но он не ходил в детский сад, как вы. С ним сидела нянюшка,.

Проект «В гостях у сказки» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет 1 слайд: Уважаемые коллеги, я представляю вам проект по третьей годовой задаче нашего ДОУ «Оптимизация образовательного процесса, направленного.

Программа театрального кружка «Маска» Программа театрального кружка «Маска» Старший дошкольный возраст – уникальный период развития коммуникативных качеств, именно в этот период.

Рабочая программа кружка «В гостях у сказки» для средней группы «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое.

Сценарий театрального представления по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей старшей разновозрастной группы Сценарий театрального представления «Муха Цокотуха» для детей старшей разновозрастной группы (по мотивам сказки К. Чуковского) Герои: Муха.

Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет и их родителей «В гостях у сказки» Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) и их родителями «В гостях у сказки». Цель: развитие познавательной.

Сценарный план итогового мероприятия «В гостях у сказки» для детей 3–4 лет по произведению «Заюшкина избушка» Драматизация по сказке «Заюшкина избушка» с элементами ЗОЖ Цель: знакомство вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Материалы по работе кружка театрального мастерства «В гостях у Сказки» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 09:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД