Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Матрёшка»

Элла Прохорова
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Матрёшка»

1. Знакомство с игрушкой.

Вос-ль:У нас в группе появились новые игрушки. (Показывает матрёшку) Как называется эта игрушка?Матрёшка. А это тоже матрёшка (Показывает несколько матрёшек)

2. Определение количества предметов с помощью слов "один" и "много".

Вос-ль:(Показывает одну матрёшку).Сколько матрешек? Одна. Скажем вместе:"Одна матрёшка" (Дети повторяют;воспитатель ставит несколько игрушек)А сейчас перед нами много матрёшек. Давайте скажем вместе:"Много матрёшек". (Дети повторяют)

С одной стороны воспитатель ставит одну матрёшку,с другой стороны-несколько и предлагает детям показать,где одна матрёшка,а где много.

3. Ознакомление со свойствами материала,из которого изготовлена игрушка.

Воспитатель предлагает детям потрогать матрёшку.

- Матрёшка какая? Мягкая? Твёрдая? Матрёшка твёрдая.

- Матрёшка сделана из дерева. Она деревянная. Какая матрёшка? Деревянная матрёшка.

4. Определение местоположения игрушки.

Дети рассматривают рисунок с изображением игрушек,находят и показывают матрёшку на рисунке.

шарики-неваляшка-кубики

юла-мячик-матрёшка

пирамидка- медвежонок-барабан

кукла-ведро-машина

- А где наша матрёшка? (Ставит матрёшку на верхнюю полку шкафа) Она высоко.

- Но в одиночестве матрёшка не хочет сидеть высоко. (Ставит её на нижнюю полку шкафа.)Где матрёшка? Матрёшка низко.

Воспитатель повторяет упражнение:ставит матрёшку на верхнюю полку,потом на нижнюю и побуждает детей определить местонахождение игрушки:"Матрёшка высоко,матрёшка низко".

5. Описание величины игрушки.

Воспитатель показывает большую и маленькую матрёшек,обозначает их величину словестно и жестами.

Вос-ль:Покажите,где большая матрёшка? Где маленькая? Это какая матрёшка (Указывает на большую) А это какая? (Указывает на маленькую матрёшку.) У маленькой матрёшки маленькие глазки,а у большой какие (Большие). У большой матрёшки большой носик, а у маленькой какой (Маленький) Найдите домик для каждой матрёшки. (Показывает два игрушечных домика:большой и маленький. Дети ставят матрёшек возле домиков и определяют,в каком домике живёт большая матрёшка,а в каком маленькая.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Мы весёлые матрёшки-

Ладушки,ладушки!

На ногах у нас сапожки.

Ладушки,ладушки!

В сарафанах ходим пёстрых,

Ладушки,ладушки!

Мы похожи словно сестры.

Ладушки,ладушки!

6. Рисование.

Дети получают силуэтное изображение матрёшки,на котором обозначено лицо,руки. Воспитатель предлагает украсить сарафан матрёшки узорами: мазками,точками,линиями.

7. Рефлексия.

-С какой игрушкой мы познакомились?

-Какая матрёшка?

-Во что мы играли?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Матрёшка» для детей второй младшей группы (3–4 лет) Дидактическая игра «Матрёшка». Что изменилось? Дидактическая задача. Упражнять детей в правильном назывании предметов и их действий (матрешка.

Открытое занятие «Мы весёлые матрёшки» во 2 младшей группе. Задачи: 1. Развивать речь детей, слуховое внимание, координацию движений, чувство ритма, активизировать и расширять словарный запас. 2. Учить.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Матрёшка»
Опубликовано: 22 июля 2013 в 21:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД во второй младшей группе «Ёжики в осеннем лесу» (коллективная работа)
Как же прекрасна осень! Каждый раз это время года представляется в совершенно новом цвете. Несмотря на то, что вся природа снижает свою активность и...
Городецкая роспись
Декоративное рисование, развитие детского творчества. Знакомство с Городецкой росписью. Рассматривание альбома, изделий, беседы. - Продолжать...
Сценарий досуга «Музыкальные загадки». Встреча с музыкой композитора В. Шаинского
Дети старших групп входят в зал под музыкальное сопровождение « Если с другом вышел в путь» ( сл. М Танича) Ведущий- Ребята, сегодня на нашей...
Отчет о конкурсе «Мы за мир, мы против терроризма»
Терроризм в наши дни стал общественно-политической проблемой номер один, поскольку его масштабы приобрели по истине глобальное значение, Россия в борьбе с...
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Домашние животные»
Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи: - систематизировать знания детей о домашних животных. - расширить и...