Анна Шматкова
«Ежик». Конспект открытого занятия по ИЗО деятельности (нетрадиционная техника аппликации)
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ детский сад «Сказка» п. Новостройка. Воспитатель первой категории: Шматкова А. В.
ЦЕЛЬ:
Продолжать знакомить детей с нетрадиционным приемом аппликации - вклеивании силуэта семечками, передовая эффект иголок; дополняя свою работу различными деталями. Учить передавать особенности строения животных. Развивать у детей наблюдательность, зрительную память, интерес к окружающему, мелкую моторику рук.
Публикация «„Ежик“, Конспект открытого занятия по ИЗО деятельности (нетрадиционная техника аппликации)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ежик. ИЗО, изобразительная деятельность
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Развивающая среда:
Лист белого картона; гуашь; семечки; бусины для глаз; ткань (желтый фетр для солнца); желтые шерстяные нитки, клей канцелярский, кисти, салфетка, клеенка, простой карандаш, картина «Ежиха с ежатами».
СОДЕРЖАНИЕ:
Воспитатель загадывает загадку:
Недотрога, весь в иголках
Я живу в норе под елкой,
Хоть открыты настежь двери,
Но ко мне не ходят звери.
(ЕЖ)
Затем показывает картину «Ежиха с ежатами», предлагает побеседовать о жизни ежей, выделить их внешние особенности. Далее педагог предлагает детям сделать ежика.
Порядок выполнения работы:
1. Затонировать картон в зеленый и голубой цвет, это будет небо и трава.
2. Нарисовать ежика и раскрасить его в серый, черный цвет.
3. С помощью семечек сделать ежику иголки, равномерно наклеивая их на туловище ежа в несколько рядов. Носик ежику сделать тоже из семечки, а глазки из бусин.
4. Из куска желтого фетра вырезать круг, это будет солнце; лучики сделать из желтых шерстеных ниток.
Аппликация готова. Полюбоваться работами, сравнивая их с изображением на картине. Отметить детей, наиболее удачные.
Физминутка «Ворон»
Ой, ребята, та-ра-ра!
(Хлопают в ладоши то у правого, то у левого плеча)
На горе
(Изображают руками гору)
Стоит гора.
(Повторяют движение)
А на той горе дубок.
(сжимают правую руку в кулак и выставляют вперед, согнув в локте – это «дубок»)
А на дубе воронок.
(машут руками, как крыльями)
Ворон в красных сапогах,
(кладут руки на пояс и поднимают то правую, то левую ногу)
В позолоченных серьгах.
(указательными пальцами обеих рук теребят мочки ушей)
Сидит ворон на дубу.
(имитируют сидящего на ветки ворона)
Он играет во трубу.
(имитируют игру на дудочке)
Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду!
Труба точеная,
Позолоченная,
Игра ладная,
Песня складная.
(хлопают в ладоши то у правого, то у левого плеча).
Образовательные области:
Художественное творчество; Чтение художественной литературы; Познание; Коммуникация.