Получи документы

Методическая разработка. Глаголы, которые можно использовать при планировании задач.

Наталья Баландина
Методическая разработка. Глаголы, которые можно использовать при планировании задач.

ГЛАГОЛЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

ПРИ планировании задач.

Формулировка годовых задач у педагогов вызывают наибольшие трудности. Задача пишется с глагола, предлагаю вам некоторые из них, применение которых облегчат написание планов.

Составитель Баландина Н. М.

Например:

активизировать ( например: детей к музыкальной деятельности)

воспитывать ( например: музыкальный вкус, дружелюбие, выдержку и т. д.)

Публикация «Методическая разработка, Глаголы, которые можно использовать при планировании задач,» размещена в разделах

возбуждать интерес ( например: к классической музыке)

добиваться ( например: точной передачи ритма или чистого интонирования)

доставить ( например: игрой удовольствие)

закреплять (закрепить) ( например: выученный материал, технику игры на муз. инструментах, технику танцевального движения и т. д.)

знакомить ( например: посредством музыки знакомить детей с временем года)

координировать ( например: взаимоотношения детей)

мотивировать ( например: действия, последовательность: почему так, а

не иначе)

побуждать ( например: к действию)

показать ( например: как правильно извлекать звук, движение)

поощрять ( например: за хорошее поведение)

понаблюдать ( например: за тем или иным ребенком во время игры)

приобщать ( например: к музыкальному искусству, музыкальной культуре)

приучать ( например: к самостоятельности, заботе о ближнем)

развивать ( например: музыкальные и творческие способности)

согласовывать ( например: движения с текстом)

способствовать ( например: желанию петь, хорошему настроению)

совершенствовать ( например: движение поскока)

создавать ( например: условия или благоприятную обстановку и т. д.)

содействовать ( например: музыкальному развитию, успеху)

тренировать ( например: реакцию, координацию движений,память)

упражнять ( например: детей в беге врассыпную и по кругу)

уточнить ( например: последовательность движений или текст песни)

уделять внимание (осанке, дыханию, т. д.)

формировать ( например: основы музыкальной культуры, музыкальный вкус).

Публикации по теме:

Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольниковБлоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольников Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультемидийные презентации в математическом развитии младших дошкольников. У меня большой.

Методическая разработка «Конспект НОД. Как написать?» 1. Для того, чтобы правильно написать конспект НОД по какой-либо деятельности, необходимо помнить о его структуре. Первое, с чего начинаем.

Консультация для родителей первой младшей группы «Игры, которые можно провести дома» Игра – это сознательная деятельность, направленная на достижение условно поставленной цели. Хорошо подобранная и правильно руководимая игра.

Методическая разработка «Битва под Москвой» Данная разработка представлена в рамках «Дня Воинской Славы» Цели: - Познакомить детей с соотечественниками, которые участвовали в обороне.

Методическая разработка «Дерево чудес»Методическая разработка «Дерево чудес» В оследние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше.

Методическая разработка «Логопедическая ритмика» Логопедическая ритмика Логопедическая ритмика занимает особое место в системе комплексного метода лечения заикания у детей дошкольников.

Методическая разработка «Предшкольная пора»Методическая разработка «Предшкольная пора» Предшкольная пора На сегодняшний день важное значение приобретает проблема создания прогрессивной системы непрерывного образования. Преемственность.

Методическая разработка «Шкатулка рукоделия» .

Методическая разработка «Воспитание мультфильмами» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.

Методическая разработка «Ориентация в пространстве» Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка. Глаголы, которые можно использовать при планировании задач.
Опубликовано: 21 августа 2016 в 14:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД