Приложение МААМ

Методическая разработка. Глаголы, которые можно использовать при планировании задач.

Наталья Баландина
Методическая разработка. Глаголы, которые можно использовать при планировании задач.
▼ Скачать + Заказать документы

ГЛАГОЛЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

ПРИ планировании задач.

Формулировка годовых задач у педагогов вызывают наибольшие трудности. Задача пишется с глагола, предлагаю вам некоторые из них, применение которых облегчат написание планов.

Составитель Баландина Н. М.

Например:

активизировать ( например: детей к музыкальной деятельности)

воспитывать ( например: музыкальный вкус, дружелюбие, выдержку и т. д.)

Публикация «Методическая разработка, Глаголы, которые можно использовать при планировании задач,» размещена в разделах

возбуждать интерес ( например: к классической музыке)

добиваться ( например: точной передачи ритма или чистого интонирования)

доставить ( например: игрой удовольствие)

закреплять (закрепить) ( например: выученный материал, технику игры на муз. инструментах, технику танцевального движения и т. д.)

знакомить ( например: посредством музыки знакомить детей с временем года)

координировать ( например: взаимоотношения детей)

мотивировать ( например: действия, последовательность: почему так, а

не иначе)

побуждать ( например: к действию)

показать ( например: как правильно извлекать звук, движение)

поощрять ( например: за хорошее поведение)

понаблюдать ( например: за тем или иным ребенком во время игры)

приобщать ( например: к музыкальному искусству, музыкальной культуре)

приучать ( например: к самостоятельности, заботе о ближнем)

развивать ( например: музыкальные и творческие способности)

согласовывать ( например: движения с текстом)

способствовать ( например: желанию петь, хорошему настроению)

совершенствовать ( например: движение поскока)

создавать ( например: условия или благоприятную обстановку и т. д.)

содействовать ( например: музыкальному развитию, успеху)

тренировать ( например: реакцию, координацию движений,память)

упражнять ( например: детей в беге врассыпную и по кругу)

уточнить ( например: последовательность движений или текст песни)

уделять внимание (осанке, дыханию, т. д.)

формировать ( например: основы музыкальной культуры, музыкальный вкус).

Публикации по теме:

Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольниковБлоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольников Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультемидийные презентации в математическом развитии младших дошкольников. У меня большой.

Методическая разработка «Конспект НОД. Как написать?» 1. Для того, чтобы правильно написать конспект НОД по какой-либо деятельности, необходимо помнить о его структуре. Первое, с чего начинаем.

Консультация для родителей первой младшей группы «Игры, которые можно провести дома» Игра – это сознательная деятельность, направленная на достижение условно поставленной цели. Хорошо подобранная и правильно руководимая игра.

Методическая разработка «Битва под Москвой» Данная разработка представлена в рамках «Дня Воинской Славы» Цели: - Познакомить детей с соотечественниками, которые участвовали в обороне.

Методическая разработка «Дерево чудес»Методическая разработка «Дерево чудес» В оследние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше.

Методическая разработка «Логопедическая ритмика» Логопедическая ритмика Логопедическая ритмика занимает особое место в системе комплексного метода лечения заикания у детей дошкольников.

Методическая разработка «Предшкольная пора»Методическая разработка «Предшкольная пора» Предшкольная пора На сегодняшний день важное значение приобретает проблема создания прогрессивной системы непрерывного образования. Преемственность.

Методическая разработка «Шкатулка рукоделия» .

Методическая разработка «Воспитание мультфильмами» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.

Методическая разработка «Ориентация в пространстве» Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка. Глаголы, которые можно использовать при планировании задач.
Опубликовано: 21 августа 2016 в 14:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка. Глаголы, которые можно использовать при планировании задач.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Баландина (УИ 577739) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД