Наталья Баландина
Методическая разработка. Глаголы, которые можно использовать при планировании задач.
▼ Скачать + Заказать документы
ГЛАГОЛЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ПРИ планировании задач.
Формулировка годовых задач у педагогов вызывают наибольшие трудности. Задача пишется с глагола, предлагаю вам некоторые из них, применение которых облегчат написание планов.
Составитель Баландина Н. М.
Например:
активизировать ( например: детей к музыкальной деятельности)
воспитывать ( например: музыкальный вкус, дружелюбие, выдержку и т. д.)
Публикация «Методическая разработка, Глаголы, которые можно использовать при планировании задач,» размещена в разделах
возбуждать интерес ( например: к классической музыке)
добиваться ( например: точной передачи ритма или чистого интонирования)
доставить ( например: игрой удовольствие)
закреплять (закрепить) ( например: выученный материал, технику игры на муз. инструментах, технику танцевального движения и т. д.)
знакомить ( например: посредством музыки знакомить детей с временем года)
координировать ( например: взаимоотношения детей)
мотивировать ( например: действия, последовательность: почему так, а
не иначе)
побуждать ( например: к действию)
показать ( например: как правильно извлекать звук, движение)
поощрять ( например: за хорошее поведение)
понаблюдать ( например: за тем или иным ребенком во время игры)
приобщать ( например: к музыкальному искусству, музыкальной культуре)
приучать ( например: к самостоятельности, заботе о ближнем)
развивать ( например: музыкальные и творческие способности)
согласовывать ( например: движения с текстом)
способствовать ( например: желанию петь, хорошему настроению)
совершенствовать ( например: движение поскока)
создавать ( например: условия или благоприятную обстановку и т. д.)
содействовать ( например: музыкальному развитию, успеху)
тренировать ( например: реакцию, координацию движений,память)
упражнять ( например: детей в беге врассыпную и по кругу)
уточнить ( например: последовательность движений или текст песни)
уделять внимание (осанке, дыханию, т. д.)
формировать ( например: основы музыкальной культуры, музыкальный вкус).