Получи документы

Игра «Найди клад»

Анна Пац
Игра «Найди клад»

Задачи:

1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности используя рисунок (карту).

2. Формировать дружеские и доброжелательные взаимоотношения между детьми.

4. Развивать ловкость, логическое мышление.

5. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.

Материалы и оборудование: карта-рисунок с изображением территории детского сада (с заданием, воротца для пролезания, лопатки, клад – игрушки для песка.

Ход:

Публикация «Игра „Найди клад“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Сверток бумаги лежит на нашей площадке (заранее подготовленный сверток с картой). Давайте развернем его и посмотрим что там нарисовано.

Вместе с детьми разворачиваем сверток бумаги.

Воспитатель: Ребята, что здесь нарисовано?

Дети: Карта.

Воспитатель: Правильно! Это же карта территории нашего детского сада. Здесь написано:

«Дорогие ребята!

Сто лет назад пираты зарыли клад.

Помогите найти его.

Для этого вам нужно выполнить мои задания».

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на карту. Здесь нарисована клумба с цветами. И написано: «В клумбе найдете синюю коробочку».

Дети ищут на клумбе синюю коробочку. Открывают ее. А там загадки.

Воспитатель: Ребята, вам нужно отгадать загадки.

1) Он большой и косолапый,

Морда крупная и лапы.

Любит спать он и реветь,

Страшен в гневе зверь (Медведь)

2) Утором раньше всех встает,

«ку-ка-ре-ку»!- он поет.

Раньше всех, всегда и вслух-

Раскрасавец наш (Петух)

3) Он ходит плавно и легко

И пьет из плошки молоко.

Мурлычет он, потом заснет.

Ты догадался, кто там? (Кот)

Воспитатель: Ребята, молодцы! Давайте посмотрим куда нам идти дальше. Что нарисовано на карте?

У крыльца, где мы выходим стоят воротца, через которые каждому из вас нужно пролезть 3 раза.

Дети проползают через воротца.

Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились!

Воспитатель: Ребята, смотрим следующее задание.

В беседке висит красный мешок. В нем то, что понадобится вам для поиска клада.

Дети ищут красный мешок в беседке. В нем лопаты.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на карту. Нарисована песочница, а в ней сундук. Давайте будем копать песок в нашей песочнице и найдем клад.

Дети копают песок лопатами и находят сундук, а в нем клад (игрушки для песка).

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше удивительное путешествие. Вместе вы преодолели все трудности и нашли клад!

Публикации по теме:

Игровое мероприятие «Найди клад!»Игровое мероприятие «Найди клад!» Аннотация: дети идут, ориентируясь по карте; разглядывают загадки; выполняют движения, преодолевая естественные препятствия; находят карты.

Дидактическая игра «Найди фрагмент»Дидактическая игра «Найди фрагмент» Дидактическая игра «Найди фрагмент» для детей от трех до пяти лет Аннотация: Настольная дидактическая игра «Найди фрагмент» предназначена.

Дидактическая игра «Найди и покажи»Дидактическая игра «Найди и покажи» Паспорт пособия. Дидактическая игра: «Найди и покажи». Цель: Познакомить детей с трудом взрослых, дать представление о профессиональной.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Игра предназначена для формирования у детей младшего и среднего возраста познавательных действий, развития воображения и творческой активности.

Дидактическая игра «Найди пару» Игра знакомит детей с элементами коми орнамент, закрепляет понятие пара,развивает глазомер и координацию движений Дидактическая задача:.

Дидактическая игра «Найди похожую фигуру»Дидактическая игра «Найди похожую фигуру» Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах (треугольнике, круге, квадрате, овале, прямоугольнике, умение находить предметы одинаковой.

«Найди заплатку». Дидактическая игра«Найди заплатку». Дидактическая игра Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 3-4 лет. Задачи: Обучающие: - учить детей подбирать соответствующие.

Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» (средняя группа)Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» (средняя группа) Задачи: — развивать самостоятельность, активность, инициативу; — содействовать всестороннему развитию детей; — формировать исследовательские.

Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» в средней группеКвест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» в средней группе Составила: Попова О. Н. Цель: формировать и развивать умение работать сообща в командах, применять знания посредством практических навыков.

Дидактическая игра «Найди тень»Дидактическая игра «Найди тень» Дидактическая игра «Найди тень» Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения. Задачи: -Развивать познавательную деятельность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Найди клад»
Опубликовано: 30 июля 2019 в 11:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД