Получи документы

Конспект НОД «Наша любимая станица». Средний дошкольный возраст

Татьяна Квашина
Конспект НОД «Наша любимая станица». Средний дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка «Наша любимая станица»

Средний дошкольный возраст

Цель: воспитание гражданственности, любви к малой Родине (станице, в которой живешь).

Задачи:

Образовательные:

Знакомство с достопримечательностями станицы, памятниками архитектуры, с названиями улиц.

Развитие познавательных интересов воспитанников посредством расширения и закрепления представлений о родной станице.

Развивающие:

Развивать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему.

Публикация «Конспект НОД „Наша любимая станица“, Средний дошкольный возраст» размещена в разделах

Обогащать словарный запас детей, используя игры и упражнения по развитию речи.

Учить детей аргументированно отвечать на вопросы.

Воспитательные:

Формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств и ценностного отношения к занятиям спортом и творческим видам деятельности. Воспитывать чувство гордости за свою станицу.

Воспитывать любовь к родному краю, к Родине (представление о стране, городах, столице, символике государства).

Материал к занятию: фотографии достопримечательностей станицы Медведовской, карта – схема для путешествия, «чудесный мешочек» со спортивными атрибутами, диск с подборкой песен, макет - заготовка для создания коллажа.

Примерный ход мероприятия:

I часть. Вводная (мотивация предстоящей деятельности).

Появление Незнайки: «Здравствуйте, ребята. Я со своими друзьями впервые приехал на гастроли в вашу станицу. Станица – очень красивая, но я ничего о ней не знаю. Познакомьте меня, пожалуйста, с ней».

II часть. Основная (методические приемы направлены на обеспечение высокой интенсивности деятельности)

Педагог и дети сидят полукругом, обсуждение проблемы: как познакомить Незнайку с нашей станицей.

Детские варианты знакомства:

прокатить Незнайку по станице на машине или на автобусе…

посмотреть видеофильм «Наша любимая станица»;

рассмотреть фотографии с достопримечательностями Медведовской…

Молодцы, ребята столько вариантов придумали, но давайте выберем один. Дети выбрали – «импровизированный экскурсионный автобус».

1. Отправляемся в путешествие, в «автобусе» расположена схема маршрута.

-Автобус у нас будет не простой, а экскурсионный. Я буду гидом, а вы моими помощниками. Просьба, всем занять свободные места. (Выбрать водителя).

(Музыкальное сопровождение).

-Пока мы едем, проведём небольшую разминку. Я буду задавать вам вопросы, а вы постарайтесь ответить на них.

-В какой стране мы живём? (в России).

-Столица нашей Родины? (Москва).

-Кто является президентом нашей великой страны? (Владимир Путин).

-Какой флаг России? (Российский триколор).

-Как называется край в котором мы живем? (Краснодарский край)

-Как называется станица в которой мы живем? (станица Медведовская)

-А кто знает на какой улице находится наш детский сад? (улица Пушкина)

2. Речевая игра «Украсим станицу словами»

Я люблю тебя, станица!

Светлая, родная ты!

Я прошу: живи, красуйся,

Ты нужна не только мне!

3. Следующая остановка «Достопримечательности».

Рассматривание фотографий достопримечательностей станицы Медведовской.

-Как называется это место?

-Это церковь. Она находится в центре станицы и очень её украшает.

-Ребята, как вы думаете, на что похожа церковь? Мне кажется, что она напоминает сказочный дворец, по - другому её называют Храм.

Храм очень яркий, нарядный, красивый. Посмотрите на крышу Храма. Она не такая, как в обычном доме. У Храма это называется купол. Ещё в каждом Храме есть колокольня. Перед службой звонят колокола и созывают народ в Храм. По воскресеньям и по праздникам над станицей льётся колокольный звон. (Звучит аудиозапись колокольного звона).

4. Игра «Угадай, о каком здании я говорю». Незнайке понравились все достопримечательности, выбирает фотографию спортивного комплекса имени Н. К. Яркового:

­ спрашивает, для чего нужен спорт?

­ проводит игру «Чудесный мешочек».

5. Физминутка – игра с движениями на переключение внимания «Бокс – лыжи – бег».

6. Незнайка просит назвать, какое здание в городе самое важное? Ответы детей. Ответ воспитателя: «Самое важное – мой дом, потому что там живут самые близкие и любимые люди, потому что там можно отдыхать, веселиться и кушать разные вкусняшки».

- Ребята, а все ли из вас знают свой домашний адрес? (отвечают на вопрос).

Воспитатель предлагает детям подарить на память Незнайке и его друзьям картину «Наша станица», сделанную своими руками.

III часть. Заключительная (закрепление знаний, полученных на занятии, в продуктивной деятельности).

Коллективная работа-коллаж «Наша станица» (девочки наклеивают цветы, а мальчики салюты на заранее подготовленную панораму с достопримечательностями станицы под звучание песни «Родительский дом»).

Публикации по теме:

Нравственное воспитание в детском саду (средний дошкольный возраст) Статья «Нравственное воспитание в детском саду» Средний дошкольный возраст. Должность и место работы: воспитатель, ГБДОУ№57 Красногвардейского.

Фотоотчёт  «Пластилиновое чудо» (средний дошкольный возраст)Фотоотчёт  «Пластилиновое чудо» (средний дошкольный возраст) Фотоотчёт - "Пластилиновое чудо" средний возраст. Творчество – создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные.

Картотека игр-экспериментов (средний дошкольный возраст) Картотека игр – экспериментов (средний дошкольный возраст) Тени на стене Вечером, когда рук вы получите на стене тень лающей собаки, летящей.

Картотека прогулок (средний дошкольный возраст) Картотека прогулок средний дошкольный возраст 1 Наблюдение за березой и рябиной Цель: Ознакомить детей с жизни растений зимой Задачи: формировать.

Конспект НОД по конструированию и окружающему миру по сказке «Заячья избушка» (средний дошкольный возраст) Конспект НОД комплексного занятия по сказке «Заячья избушка» средний возраст Конструирование и окружающий мир. Составитель Кузнецова Светлана.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к казачке» (средний дошкольный возраст)Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к казачке» (средний дошкольный возраст) Конспект непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «познавательно-речевое» Образовательная область «познание».

Конспект занятия по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Три медведя» (средний дошкольный возраст)Конспект занятия по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Три медведя» (средний дошкольный возраст) Образовательная область : Художественно эстетическое Тема : Сказка «Маша и три медведя» Возрастная группа: средняя группа Цель: инсценирование.

НОД по формированию грамматического строя речи у детей с ОНР по теме «Зимующие птицы» (средний дошкольный возраст) Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 МО Кореновский район Краснодарского края НОД по формированию.

Планирование работы с детьми по экспериментированию (средний дошкольный возраст) Работа с детьми этой возрастной группы направлена на расширение представлений детей о явлениях и объектах окружающего мира. Основными задачами,.

Программа кружка «Чудо-нить» (средний дошкольный возраст) Пояснительная записка В традиционных культурах, как правило, труд рассматривается как основа жизни, как духовная составляющая и вместе с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Наша любимая станица». Средний дошкольный возраст
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 12:45
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Наша любимая станица». Средний дошкольный возраст» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Квашина (УИ 189643) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД