МААМ-картинки

Методическая разработка образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочное дерево»

Надежда Старостенко
Методическая разработка образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочное дерево»

«Сказочное дерево»

Возраст воспитанников: средний дошкольный (пятый год жизни)

Виды деятельности : коммуникативная деятельность, самообслуживание, изобразительная деятельность.

Образовательные области : социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Задачи:

- формировать умение создавать в рисунке сказочный образ;

- формировать умение закрашивать;

Публикация «Методическая разработка образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Сказочное дерево“» размещена в разделах

- упражнять в умении передавать правильное строение дерева;

- развивать воображение, творческие способности, речь.

1 этап: Организационный этап.

(Способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности).

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

- Ребята, я сегодня вспомнила очень красивое стихотворение К. Чуковского «Чудо-дерево». Хотите послушать?

- Как вы думаете, сможем ли мы с вами изобразить такое же чудо-дерево?

- Может попробуем? - Прекрасно!

- Оно мне тоже очень нравится!

- Как хорошо!

- Я очень рада!

- Прекрасно!

- Я так и думала, что вы согласитесь!

2 этап: Основной этап.

(Способствуем планированию детьми их деятельности).

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

- Что же нам понадобится для нашей работы? Чем именно мы будем рисовать?

- Может, у кого-нибудь есть необычные идеи?

- Как вы думаете, что может расти на сказочных деревьях?

- Хочу вам предложить изобразить именно то, что вы придумали. - Правильно!

- Вы правы!

- И правда, очень интересно!

- Не ожидала такого варианта! Молодцы!

- Прекрасно!

3 этап: Заключительный этап.

(Способствуем реализации детского замысла).

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

- Ребята, а с чего именно вы начнете рисовать? Какие будут ваши идеи?

- Да, мы начнем рисовать ствол, а потом ветви, а вот вместо листьев и плодов вы сможете рисовать именно то, что придумали!

Перед началом рисования подробно показать, как изображать деревья.

- Приступайте!

В процессе работы оказывать помощь детям, которые нуждаются в ней.

- Смотрю, что у каждого из вас необычные идеи по поводу чудо-дерева!

- Хорошо!

- Не плохо!

- Необычные идеи!

- Рада, что вы так заинтересованы!

- Очень красиво получается!

- Вы прям художники!

- Красота!

- Прекрасные работы!

4 этап: Рефлексия.

(Способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности).

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

- Как вы думаете, у всех ли получилось отразить в рисунке свои идеи?

- Кто-нибудь смог запомнить новые способы прорисовки деревьев?

- Думаю, что теперь получится у нас отличная выставка! - Прекрасно!

- Очень рада этому! - Я очень этому рада!

- Ваши идеи оказались очень необычными!

- Рада, что смогла помочь!

- Вы очень быстро смогли это запомнить!

- Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербург, Белоусова Л. Е Цель: Учить детей создавать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Заколдованный лес»Цель: развивать воссоздающее воображение посредством природоведческих игр. Программные.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Zoom-встреча «Звезда памяти». Конспект образовательной деятельности с детьмиZoom-встреча «Звезда памяти». Конспект образовательной деятельности с детьми Zoom-встреча: «Звезда памяти» Участники: дети дошкольного возраста (4-5лет) с родителями и воспитателем. Время: период самоизоляции, время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочное дерево»
Опубликовано: 8 июля 2020 в 13:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД