Надежда Старостенко
Методическая разработка образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сказочное дерево»
Возраст воспитанников: средний дошкольный (пятый год жизни)
Виды деятельности : коммуникативная деятельность, самообслуживание, изобразительная деятельность.
Образовательные области : социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Задачи:
- формировать умение создавать в рисунке сказочный образ;
- формировать умение закрашивать;
Публикация «Методическая разработка образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Сказочное дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
- упражнять в умении передавать правильное строение дерева;
- развивать воображение, творческие способности, речь.
1 этап: Организационный этап.
(Способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности).
Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание
- Ребята, я сегодня вспомнила очень красивое стихотворение К. Чуковского «Чудо-дерево». Хотите послушать?
- Как вы думаете, сможем ли мы с вами изобразить такое же чудо-дерево?
- Может попробуем? - Прекрасно!
- Оно мне тоже очень нравится!
- Как хорошо!
- Я очень рада!
- Прекрасно!
- Я так и думала, что вы согласитесь!
2 этап: Основной этап.
(Способствуем планированию детьми их деятельности).
Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание
- Что же нам понадобится для нашей работы? Чем именно мы будем рисовать?
- Может, у кого-нибудь есть необычные идеи?
- Как вы думаете, что может расти на сказочных деревьях?
- Хочу вам предложить изобразить именно то, что вы придумали. - Правильно!
- Вы правы!
- И правда, очень интересно!
- Не ожидала такого варианта! Молодцы!
- Прекрасно!
3 этап: Заключительный этап.
(Способствуем реализации детского замысла).
Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание
- Ребята, а с чего именно вы начнете рисовать? Какие будут ваши идеи?
- Да, мы начнем рисовать ствол, а потом ветви, а вот вместо листьев и плодов вы сможете рисовать именно то, что придумали!
Перед началом рисования подробно показать, как изображать деревья.
- Приступайте!
В процессе работы оказывать помощь детям, которые нуждаются в ней.
- Смотрю, что у каждого из вас необычные идеи по поводу чудо-дерева!
- Хорошо!
- Не плохо!
- Необычные идеи!
- Рада, что вы так заинтересованы!
- Очень красиво получается!
- Вы прям художники!
- Красота!
- Прекрасные работы!
4 этап: Рефлексия.
(Способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности).
Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание
- Как вы думаете, у всех ли получилось отразить в рисунке свои идеи?
- Кто-нибудь смог запомнить новые способы прорисовки деревьев?
- Думаю, что теперь получится у нас отличная выставка! - Прекрасно!
- Очень рада этому! - Я очень этому рада!
- Ваши идеи оказались очень необычными!
- Рада, что смогла помочь!
- Вы очень быстро смогли это запомнить!
- Вы большие молодцы!