Лучший педагог года

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Изготовление настольной игры-бродилки» (1 фото)

Маковская Дарья Александровна
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Изготовление настольной игры-бродилки»

Возраст воспитанников: старшая группа (дети с нарушением зрения)

Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, игровая

Образовательные области: социально-коммуникативная, художественно-эстетическое развитие

Цель: закрепление полученных знаний о достопримечательностях, города Новороссийска;

Задачи: развивать процессы мышления, внимания, памяти; воспитаниe уступчивости, толерантного отношения к партнерам, а так же умение сотрудничать.

Предварительная работа: рассматривание картинок.

Публикация «Методическая разработка образовательной деятельности по теме: „Изготовление настольной игры-бродилки“» размещена в разделах

Материал и оборудование: картинки, кубик, фишки, лист формата А4, бумага, ножницы, фломастеры, карандаши, клей.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание

Ребята, у нас мало игр предлагаю сделать новую игру. Посмотрите, у меня есть : бумага, картинки, кубик и фишки. Кто знает игру-бродилку? Что есть у игры?

- Вот и хорошо!

-Да! Вот здорово!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.

Содержание

Что будем делать сначала? Что будем делать потом? Что нам для этого понадобится? Какие будут станции? Чем украсим нашу игру? Кажется, мы готовы! Приступим?

Перед выполнением работы, предлагаю сделать зрительную гимнастику.

Воспитатель предлагает желающему провести зрительную гимнастику по методике Ковалева (варежки, детки выполняют упражнения в игровой форме.

3 этап: способствуем реализации детского замысла.

Содержание

Дети усаживаются, готовят необходимый инвентарь сами (ножницы, фломастеры, клей). Возможно разделение на подгруппы. 1-ая группа занимается тонированием фона; 2-ая группа вырезает картинки; 3-я группа занимается изготовлением станций.

А я подготовлю задания.

Алгоритм:

1) Затонировать ватман

2) Сделать старт финиш

3) Обозначить станции от 1-го до 20-ти

4) Наклеить картинки с достопримечательностями

5) Нанести путеводитель

В процессе оформления игры-бродилки воспитатель беседует с детьми о достопримечательностях города Новороссийска.

1 группа. У Вас получился красивый фон.

2 группа. Какие красивые картинки.

3 группа. Вы выбрали квадратные станции. Очень интересная задумка.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

Содержание

Ребята, кажется все готово.

- Что мы с вами делали?

- Для чего мы её делали?

- Что было самым тяжелым?

- Все ли у нас получилось так как задумали?

- Теперь в нашей группе появилась новая, интересная игра-бродилка.

- Ну что, поиграем?

Вопросы для игры (готовит воспитатель)

1) Как называется море, которое находиться в бухте Новороссийска? (Черное море)

2) Какие Вы знаете улицы в Новороссийске?

3) Где находится этот памятник?

4) В честь какого Адмирала названа набережная? (Серебрякова)

5) Какие районы Вы знаете в городе Новороссийске?

6) Какие кинотеатры есть в нашем городе? (Нептун)

7) Какой цвет преобладает на флаге Новороссийска? (Желтый)

8) Как называется этот памятник?

9) Расскажите о патриотической акции «Бескозырка»

10) Чем примечателен Новороссийский морской порт? (Самой протяженной причальной линией среди портов России)

11) Как называется этот памятник?

12) Расскажите о мемориале “ Малая земля”

13) Расскажите, что такое норд-ост

14) В честь какого полководца назван корабль-музей на набережной города Новороссийска? (Михаил Кутузов)

15) Что изображено на рисунке?

16) Какие соседние города Вы знаете? (Анапа, Геленджик)

17) Какие памятники Вы знаете?

18) Расскажите, почему бухту называют Цемесской

19) Что изображено на картинке?

20) За что Вы любите город Новороссийск?

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Изготовление настольной игры-бродилки»
Публикации по теме:

Изготовление настольной дидактической игры по правилам дорожного движения «Дорожное домино»Изготовление настольной дидактической игры по правилам дорожного движения «Дорожное домино» Воспитатель 1 категории Батяева Анастасия Владимировна. Учреждение: "МБОУ Петровская СШ"-дошкольные группы. Каждый ребенок должен знать.

Методическая разработка мастер-класса «Изготовление поделки из подручных материалов «Подкова на счастье»Методическая разработка мастер-класса «Изготовление поделки из подручных материалов «Подкова на счастье» «Изготовление поделки из подручных материалов «Подкова на счастье»» Разработчик: педагог дополнительного образования Иконикова Лариса.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему «Весенняя полянка»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему «Весенняя полянка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему «Весенняя полянка» Приоритетная образовательная область.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Заколдованный лес»Цель: развивать воссоздающее воображение посредством природоведческих игр. Программные.

Методическая разработка по лексической теме «Грибы»Методическая разработка по лексической теме «Грибы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме "Грибы", которая будет полезна для воспитателей.

Методическая разработка по теме «Насекомые»Методическая разработка по теме «Насекомые» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию материал, который будет полезен для старших и подготовительных.

Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты»Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты» Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку.

Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы».Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вам материал, который будет полезен для старших воспитателей, а также.

Методическая разработка урока литературы по теме «А. С. Пушкин. Лицейские годы» в 6 классе Методическая разработка урока литературы по теме «А. С. Пушкин. Лицейские годы» (6 класс) Цели: • заинтересовать обучающихся рассказом о.

Методическая разработка «Волшебные фантики» — изготовление поделок из бросового материала — конфетных фантиков. Часть 1Методическая разработка «Волшебные фантики» — изготовление поделок из бросового материала — конфетных фантиков. Часть 1 Методическая разработка "Волшебные фантики" - изготовление поделок из бросового материала - конфетных фантиков. Часть 1 Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Изготовление настольной игры-бродилки»
Опубликовано: 20 декабря 2022 в 12:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД