Получи документы

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала» (7 фото)

Патимат Ибрагимова
НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»

«Город в котором я живу».

Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут.

Задачи:

Образовательные:

расширить представления о малой Родине Дагестан, рассказать о родном городе, в котором они живут, формировать представления о достопримечательностях города.

Развивающие:

развитие любознательности., развивать и активизировать словарный запас детей по теме.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к родному краю.

Оборудование и материал:

Ноутбук, карта, раздаточный материал, клей, ватман, флаг.

Публикация «НОД в средней группе „Город, в котором я живу, Махачкала“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихотворения Р. Гамзатова «О Махачкале», рассматривание фотографий о городе, составление альбома о Махачкале совместно с родителями

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, пойдите все ко мне. Сегодня занятие у нас необычное, мы отправимся с вами в путешествие по городу. В каком городе мы с вами живем?Правильно в Махачкале. Это самый главный город нашей Республики Дагестан. Послушайте, как писал о нашей малой Родине великий поэт Расул Гамзатов

В ладони сердце можно уместить,

Но в сердце целый мир не уместишь.

Другие страны очень хороши.

Но Дагестан дороже для души….

- Дети. Дагестан – это наша малая Родина, а сердце Дагестана – это Махачкала, город в котором мы с вами живем.

(стук в дверь)

Воспитатель: - ой, к нам кто –то стучится.

- Посмотрите ребята – это дедушка Мирза. Заходите, дедушка Мирза, а что это вы принесли нам?

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»

Д. Мирза: Это карта нашей Республики Дагестан.

Фото «Город, в котором я живу. Махачкала»

Я слышал, что эти дети хотят много знать о родном Дагестане, о его главном городе.

Воспитатель: Дедушка Мирза, садитесь. Дети много знают о Дагестане. Сейчас они расскажут вам, как они любят свой родной край.

Ребенок: Дагестан – это наша малая Родина.

Слайд 1

Ребенок:Каждый человек должен любить и беречь свою республику, свой город.

Ребенок: А еще я знаю, что Дагестан – страна гор, потому что здесь много гор.

Воспитатель: Правильно дети. Наша Республика очень красивая с ее высокими горами, быстрыми реками и зеленными пастбищами для овец и коров. (слайд 2)

Воспитатель. А еще милее и краше наш город в котором мы с вами живем. Это наша любимая …Дети. Махачкала.

НОД в средней группе - фото

Воспитатель: Правильно ребята. Махачкала

А где находится Махачкала?

Дети: Находится - на берегу Каспийского моря.

Фото №1 Город в котором я живу

Воспитатель: все верно ребята. Давайте найдем на карте Махачкалу (находят и ставят флажок).

Фото №2 Цель Расширить представления детей о городе в котором они живут

Воспитатель: Молодцы. В Махачкале много достопримечательностей. Давайте покажем дедушке Мирзе покажем самые красивые места нашего города.

- Поедем мы на автобусе.

- Но прежде, чем отправиться в путь, вспомним правила поведения в общественном транспорте. (Вопрос-ответ.)

Воспитатель:Молодцы ребята,правила поведения в транспорте вы знаете, пора отправляться в путь. Занимайте места и вы, дедушка Мирза садитесь в автобус. (дети садятся на стулья, и едут под песню Р. Гамзатова «Тарки-Тау»)

Фото №3 Задачи Образовательные расширить представления о малой Родине Дагестан рассказать о родном городе в котором они живут формировать представления о достопримечательностях города

Воспитатель:Наша первая остановка.

И вот, мы приехали к памятнику (детиР. Гамзатова.) (слайд 3).

Воспитатель:Правильно. Это памятник Расулу Гамзатову. Он был великим поэтом. Прославил наш Дагестан на весь мир. Писал очень много стихов о Родине, о любви к родному краю, о Махачкале. Ребята, давайте прочитаем его стихотворение. (ребенок читает).

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Расулом и отправимся дальше

Воспитатель:Наша вторая остановка – это «Театр кукол».

Фото №4 Развивающие развитие любознательности

.Детский «Театр кукол» – напоминает сказочный замок, с двумя башенками по бокам от входа. Посмотрите какое красивое здание, давайте расскажем дедушке Мирзе кто работает в театре, что они делают и для чего дети ходят в театр и почему он называется «Театр кукол»(ответы детей).

Воспитатель:Отправляемся дальше. И вот прибыли, мы на привокзальную площадь. Где установлен памятник Махачу Дахадаеву.

В честь него назван город, в котором мы с вами живем.

Дедушка Мирза: Ребята, сейчас я вам расскажу кто такой Махач Дахадаев и почему в честь него назван наш город. Махач Дахадаев был храбрым и решительным человеком. (короткий рассказ о Махаче Д (слайд 4).

Воспитатель: Ну а теперь, ребята пора нам вернуться в детский сад. И поедем мы по улице, которая названа в честь Махача Дахадаева, улица так и называется – улица Дахадаева.

Воспитатель: Ребята, вот мы и дома. Вам понравилось путешествие по городу. В следующий раз мы продолжим наше путешествие и посмотрим другие доспримечательности нашего города, их очень много.

- Давайте поблагодарим дедушку Мирзу за интересный рассказ про Махача Дахадаева. Вы еще маленькие. Когда вы немного подрастете. Приедет дедушка Мирза и расскажет вам еще больше, а сейчас давайте его поблагодарим.

Дети и воспитатель: Спасибо дедушка Мирза, до новых встреч.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу»Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу» Конспект НОД в средней группе на тему : «Моя малая родина - поселок, в котором я живу» Цель: Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 22:41
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД