Юлия Федоренко
Презентация по работе над ритмом и развитию слухового восприятия для детей нарушением слуха и для детей после КИ
▼ Скачать + Заказать документы
Данная методическая разработка предназначена для сурдопедагогов, дефектологов, логопедов, работающие с детьми имеющие нарушение слуха, речи, а также для родителей, чтобы проводить занятия с детьми в домашних условиях с интересом. Первый этап реабилитации после кохлеарной имплантации,возрастной контингент от 3 до 7 лет.
Развитие чувства ритма является одним из важных компонентом речевой деятельности.
Публикация «Презентация по работе над ритмом и развитию слухового восприятия для детей нарушением слуха и для детей после КИ» размещена в разделах
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Работа музыкального руководителя
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Хорошо развитое чувство ритма создаё т базу для дальнейшего усвоения фонетической стороны речи: слоговой структуры слова, словесного и логического ударения.
Работая над ритмической стороной речи с раннего возраста мы подготавливаем детей к интонационной выразительностью речи
Работа над ритмом очень эффективна в работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова.
Усвоение ритма начинается на предметном уровне с выкладывания любых последовательностей, чередований цветных фигур, разного размера и т. д
С маленькими детьми лучше начинать с чередования игрушек, фруктов, элементов одежды (носочки, варежки и т. д.).
Создавать моторные чередования: движений рук (хлопать, ног (топать, стучать по любой поверхности предметами и т. д.